Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского района г. Казани»
Визитная карточка
| Адрес: | 420075, РТ, г. Казань, ул. Правды, д. 21а |
| Телефон: | +7(843)-234-58-61 |
| E-Mail: | Derbushky.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ЦДТ пос. Дербышки |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | ио Теплова Юлия Валерьевна |
| Год основания учреждения: | 1989 |
| У нас учатся: | 2935 |
| У нас учат: | 82 |
" РусСтарт", педагог Терентьева Е.В.
Образовательная программа «Филологический клуб «Рустарт», пед. Терентьева Е.В.
Тип, направленность: общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая дополнительная модифицированная программа социально-гуманитарной направленности.
Цель программы - совершенствование приобретенных учащимися знаний, формирование языковой, коммуникативной, лингвистической компетенции, развитие навыков логического мышления, расширение кругозора школьников, воспитание самостоятельности в работе, осуществление поэтапной системной подготовки учащихся к выполнению заданий КИМов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
Задачи курса:
- изучение нормативных и методических документов по организации и проведению ЕГЭ по русскому языку;
- овладение основными нормами литературного языка;
- создание прочной базы языковой грамотности обучающихся;
- обучение старшеклассников осознанному выбору правильных ответов тестовых заданий;
- освоение стилистического многообразия и практического использования художественно-выразительных средств русского языка;
- обучение анализу текста, его интерпретации;
- совершенствование лингвистической компетенции выпускников при работе над сочинением-рассуждением в экзаменационной работе;
- развитие речевой культуры.
Планируемые результаты:
В результате изучения программы обучающиеся будут психологически подготовлены к экзаменам. То есть будут знать все о предстоящем экзамене, уверенно ориентироваться в оформлении бланков, знать свои права и систему оценивания тестовых работ. А кроме этого ребята повторят знания о русском языке как о системе и повысят процент качества знаний по русскому языку, что способствует успешной сдаче экзаменов.
Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению
Метапредметные: самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками.
Предметные: знать/ понимать/ уметь
- знать трудные случаи правописания
- понимать их роль в общекультурном развитии человека
- объяснять языковое явление
- уметь применять знания при тестировании
- формировать гражданскую идентичность посредством языкового материала
- формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
- активно прослушивать текст, анализировать его содержание и лингвистические компоненты, структурировать информацию, интерпретировать чужой и создавать собственный текст, аргументировать, писать сжатое изложение;
- определять лексическое значение слова по различению контекстных значений многозначных слов, познакомиться с нормами лексической сочетаемости, принципами синонимической замены;
- работать над расширением словарного запаса;
- опознавать средства выразительности русской речи и их функции в тексте;
- работать с тестовыми заданиями (внимательно читать формулировку задания и понимать её смысл (без возможности обратиться за консультацией к учителю);
- четкое следовать инструкциям, сопровождающим задание;
- выполнять различные типы тестовых заданий;
- самостоятельно распределять время на выполнение заданий;
- четко писать печатные буквы в соответствии с образцом, указанным в бланке;
- хорошо ориентироваться в полях заполняемого на экзамене бланка;
- правильно отмечать в бланке вариант ответа;
- вносить исправления в бланк экзаменационной работы
Срок реализации: 1 год
Возраст обучающихся: 14-17 лет










