Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского района г. Казани»
Визитная карточка
| Адрес: | 420075, РТ, г. Казань, ул. Правды, д. 21а |
| Телефон: | +7(843)-234-58-61 |
| E-Mail: | Derbushky.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ЦДТ пос. Дербышки |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | ио Теплова Юлия Валерьевна |
| Год основания учреждения: | 1989 |
| У нас учатся: | 2935 |
| У нас учат: | 82 |
ШРР "Филиппок" , педагоги Петрова Арина Владимировна, Терентьева Елизавета Владимировна
Образовательная программа «ШРР "Филиппок», педагоги Петрова А.В., Терентьева Е.В.
Образовательная программа «Смышленыши», педагог Терентьева Е.В.
Тип, направленность: общеобразовательная общеразвивающая дополнительная модифицированная программа социально-педагогической направленности. программа составлена в соответствии с возрастными особенностями участников образовательного процесса с обеспечением мягкой преемственности ступеней обучения и имеет концентрическую модель, что позволяет беспрепятственно и мягко адаптироваться к школе и требованиям ФГОС. Состоит из блоков: «Лепетушки» , «Зеленые тропинки», «Proречь», «Мир вокруг».
Цель программы: подготовка ребенка (4-5 лет) к школьной жизни, новой ведущей деятельности, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка. Преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.
Задачи программы:
Обучающие:
- формировать у детей элементарные естественно – научные представления;
- Формирование умений звукобуквенного анализа.
- Формирование выразительности речи.
- Развитие графических навыков с целью подготовки руки ребенка к письму.
Развивающие:
- Расширять представления детей о родной стране, крае, о труде людей; дать представления о школе и правилах поведения учащихся в ней детей.
- Расширять и углублять представления детей о живой и неживой природе, об изменениях в ней и об её охране.
- Развивать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.
Воспитательные:
- воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
Результаты освоения программы:
- различать звуки (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные); соотносить звук и букву; определять ударный слог; составлять предложение из двух, трех, четырех слов.
- Совершенствовать фонематический слух (учить называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове и т. д.), отрабатывать дикцию
- уметь устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
2. Образовательная программа «One-two-three», , педагог Петрова А.В.
Тип, направленность: общеобразовательная общеразвивающая дополнительная модифицированная программа социально-педагогической направленности. Комплексная программа, объединяющая следующие модули: «Sheaking English», «Friendly English», «Веселый счет», «Считалкины». Вся программа построена на игровых методиках, спокойные задания чередуются с подвижными играми, дидактические задания с физминутками на иностранном языке.
Цель программы: создать условия для приобретения, формирования и развития у дошкольников элементарных математических представлений, а также первичных лексических и грамматических знаний, умений и навыков английского языка через игровую деятельность.
Задачи программы:
- Развивать слухо-фонематические способности при восприятии иноязычной речи при постановке правильных звуков, выработки правильного произношения
- Развивать творческие способности ребенка, его мышления, воображения, умения соотнесения картинки или жеста с определенной лексемой английского языка
- Формировать и развивать простейшие математические представления;
- Формировать и развивать навык счета в уме, довести его до автоматизма
Результаты освоения программы:
К концу обучения дети познакомятся с английскими словами, обозначающими животных, еду, игрушки, членов семьи, цвета, погода, счет от 1 до 20, изучат простейшие грамматические конструкции и фразы, а также английский алфавит. В блоке «Заниматика» основной упор делается на формирование и развитие навыков устного счета в пределах до 20.
Срок реализации: 2 года
Возраст обучающихся: 4-5 лет










