• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского района г. Казани»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420075, РТ, г. Казань, ул. Правды, д. 21а
Телефон: +7(843)-234-58-61
E-Mail: cdt_derbishki@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЦДТ пос. Дербышки
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Гумерова Флюза Масхутовна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 2935
У нас учат: 82

"Грамотейка" (внебюджет), педагог Скороспехова Н.В.

Образовательная программа «Грамотейка»», педагог Скороспехова Н.В.

Тип, направленность: общеобразовательная общеразвивающая дополнительная  модифицированная программа  социально-педагогической   направленности. Развитие речи  у ребенка расширяет  его возможности познания окружающего мира,  делает полноценнее взаимодействие со сверстниками и взрослыми, совершенствует  его умственное и психофизическое развитие, так как речь занимает центральное место в процессе психического развития ребенка и внутренне связана с развитием мышления и сознания в целом. Поэтому очень важно заботиться о своевременном формировании речи детей, ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения.

Цель программы: Практическое овладение воспитанниками языковыми нормами речи; развитие коммуникативной компетенции.

Задачи программы:

-  Привлечь внимание детей к собственной речи и речи окружающих

 - Развивать умения говорения и слушания

- Обогащать активный и пассивный словарь

- Развивать грамматический строй речи

- Формировать умение связной речи с опорой на речевой опыт ребенка

- Формировать умение составлять описательный, повествовательный рассказ

Результаты освоения программы:

 Знания

- Понятия:  «слово», «предложение», «текст», «речь», «слова-предметы», «слова-признаки», «слова-действия».

- Имеет представление о тех областях окружающего мира, которые отражены в пройденных темах.

-  Имеет достаточно богатый словарный запас

   Умения

 -  Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение

 -  Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок;

  -Последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения

  -Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением

Срок реализации:  1 год

Возраст обучающихся: 4-5  лет