• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского района г. Казани»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420075, РТ, г. Казань, ул. Правды, д. 21а
Телефон: +7(843)-234-58-61
E-Mail: cdt_derbishki@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЦДТ пос. Дербышки
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Гумерова Флюза Масхутовна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 2935
У нас учат: 82

«Колокольчик» (внебюджет), педагог Нухова А.Р.

Образовательная программа «Колокольчик», педагог Нухова А.Р.

Тип, направленность: общеобразовательная общеразвивающая дополнительная  модифицированная программа  социально-педагогической   направленности. Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребенку, которая позволяет обеспечить развивающее обучение ребенка, формирование базовых основ культуры личности детей, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, дает возможность сформировать у детей все психические процессы.

Цель: выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития, что способствует социализации детей с нарушениями речи.

Содержание

- развитие речи детей с  нарушениями речи  с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

– овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты;

– социализация детей с нарушениями речи для выравнивания стартовых возможностей и их подготовке к обучению в общеобразовательной школе;

– осуществление взаимосвязи участников коррекционного процесса (ребенка, учителя-логопеда, родителей);

– использование инновационных подходов при коррекции речевых недостатков с учетом достижений в области педагогики и психологии, а также компьютерных информационных технологий;

– создание условий для организации и согласования коррекционно-образовательного процесса в рамках учреждения.

Результаты  освоения программы:

  • правильноеартикулирование всех звуков речи в различных фонетических позициях и формах речи;
  • дифференциация  изученных звуков;
  •  последовательное называние слов в предложении, слогов и звуков в словах;
  • умение находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове;
  • умение различать понятия “звук”, “слог”, “предложение” на практическом уровне;
  • овладение интонационными средствами выразительности речи в пересказе, чтении стихов.
  • Срок реализации: 1 год
  • Возраст обучающихся: 5-6 лет лет