Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского района г. Казани»
Визитная карточка
Адрес: | 420075, РТ, г. Казань, ул. Правды, д. 21а |
Телефон: | +7(843)-234-58-61 |
E-Mail: | cdt_derbishki@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ЦДТ пос. Дербышки |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Гумерова Флюза Масхутовна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 2935 |
У нас учат: | 82 |
"Грамотейка" пед. Ахметова О.В
Образовательная программа «Грамотейка», педагог Ахметова О.В.
Тип, направленность: общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая дополнительная программа социально-гуманитарной направленности. Программа «Грамотейка» предназначена для практической подготовки детей 6-7 лет к обучению чтению, письму, развитию и совершенствованию устной речи и коммуникативных способностей дошкольников,осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Цель: осуществление комплексного подхода к речевому развитию и подготовке к усвоению грамоты, интереса и способности к чтению дошкольников.
Цель реализуется с помощью решения следующих задач:
Обучающие: формироватьу учащихся:
- мотивацию учения;
- общеучебные умения и навыки;
- речевую деятельность во всех её аспектах: развитие фонематического слуха, обогащение словарного запаса и развитие связной речи;
- первоначальные грамматические представления и понятия в соответствии с содержанием разделов программы, познавательные способности.
Развивающие: развивать у учащихся:
- познавательные процессы (восприятие, память, внимание, образное и вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности);
- мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия.);
- самостоятельность, активность в поиске информации;
- элементы понятийного и эвристического мышления и начала поисковой деятельности на основе практических действий со словом, предложением, наглядным материалом и условными символами, при решении проблемных познавательных задач;
- умение анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать; делать элементарные умозаключения;
- все компоненты устной речи в различных видах речевой деятельности (слушание и говорение).
Воспитательные:
- воспитывать потребность испытывать интерес к самому процессу познания грамматики, не бояться ошибаться, стремиться преодолевать трудности, находить самостоятельный путь решения познавательных задач и желать достижения поставленной цели;
- способствовать становлению коммуникативной компетентности: овладение средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Результаты освоения программы:
Обучающийся будет знать:
- все звуки русского языка, их классификацию;
- понятие предложение, написание с большой буквы начала предложения, пунктуационные знаки
- написание с большой буквы имен, кличек животных;
- понятия: синонимы, антонимы, обобщающие слова.
Обучающийся будет уметь:
- различать гласные первого и второго ряда, ставить ударение;
- определять место звука в слове;
- проводить простой звуковой анализ слова.
- правильно и осознанно читать слова со слиянием 2-3 согласных букв;
- составлять и распространять предложение;
- читать простые предложения, считать слова, устанавливать взаимосвязь слов в предложении;
Срок реализации: 1 год Возраст обучающихся: 6 лет
РП Грамотейка гр8- 2024-2025 уч_год.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Грамотейка"