Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №183 комбинированного вида» Советского района г.Казани/Казан шәһәре Совет районының «183 нче номерлы катнаш төрдәге балалар бакчасы» мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе»
Визитная карточка
Адрес: | 420087, г. Казань, ул. Родины, зд. 26д/420087, Казан шәһәре, Родины ур, 26д |
Телефон: | +7(843)-590-27-75 |
E-Mail: | ds.183kzn@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад №183 комбинированного вида» |
Руководитель: | Наилова Гульназ Закариевна |
Год основания учреждения: | 2019 |
У нас учатся: | 353 воспитанников (из них 2 ребенка иностранных граждан)) |
У нас учат: | 31 педагог |
О консультационном центре
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
в консультационный центр «Семь&Я»!
МБДОУ «Детский сад №183 комбинированного вида» Советского района г.Казани, ул.Родины, 26д.
Телефон: 8(843) 590-27-75
e-mail: ds.183kzn@mail.ru.
Сайт ДОУ: https://edu.tatar.ru183.
Телеграмм ДС183 «Игрушка» https://t.me/igrushka183
ВКонтакте Детский сад №183 https://vk.com/public214534939
Руководитель консультационного центра «Семь&Я» - Наилова Гульназ Закариевна
Консультационный центр «Семь&Я» представляет собой модель организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста, от 0 до 7 лет, преимущественно обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования и помощи по взаимодействию с родителями , а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей функционирующего на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №183» Советского района г.Казани, включая эффективные способы информирования. Проект ориентирован на повышение качества дошкольной образовательной деятельности через реализацию сетевого партнерского взаимодействия детского сада с родителями на региональном, всероссийском и международном уровнях. Особенностью проекта является взаимодействие детских садов, вузов и организаций науки с родителями (законными представителями), как эффективная модель партнерства в современных условиях в образовательной деятельности, обеспечивающей всестороннее развитие детей.
Наше общество вступило в новый век инновационных технологий. В современном мире дошкольное образование должно быть доступным и качественным. ФГОС нацеливает на повышение социального статуса и получением каждым ребенком качественного образования. Психологическое и педагогическое развитие ребенка не должно прерываться, ни при каких условиях. Дошкольное образование является необходимой и важной ступенькой, ведущей ребенка в сложный меняющийся, социальный мир. К нашему сожалению, не все дети могут посещать ДОУ и поэтому происходит разрыв в системе дошкольного воспитания, который далее устранить будет сложнее. Сложности родителей в воспитании детей дошкольного возраста во многом связаны с их недостаточной психолого-педагогической компетентностью. Семьям необходима консультативная помощь специалистов. Поэтому дистанционные технологии стали одним из средств взаимодействия с семьями. Практика показывает, что одним из вариантов расширения доступа к качественным образовательным услугам является использование таких дистанционных технологий, как интерактивные коммуникационные технологии (ИКТ) на базе действующего Консультационный центра МБДОУ детского сада № 183.
Современный запрос на дошкольное образование — это существенно больше, чем простое оказание бесплатных услуг и помощи в дошкольной образовательной организации. Сегодня это, в первую очередь, выравнивание стартовых возможностей детей через присмотр и уход, а также через реализацию образовательных программ, индивидуализацию организационных форм, предоставление консультационных и коррекционных услуг семьям с детьми дошкольного возраста. Дошкольная организация, таким образом, становится своеобразным центром компетентностей в области детского развития. С помощью таких дистанционных технологий и становится возможным распространение консультативной, методической, психолого-педагогической и диагностической помощи семьям, которые столкнулись проблемами. Работа консультационного центра «Семь&Я» позволяет снизить социальную напряжённость в семьи и предстающие проблемы а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей; оказывать консультационную помощь семьям в воспитании детей; предоставление в доступной форме учебного материала (видео-занятия, интерактивные игры , консультации (черезzoom) и др.) с рекомендательными заданиями.
Целевое назначение проекта – создание единого сотрудничества ДОО с социумом для обеспечения оптимальных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста, в том числе и детей и родителей(законных представителей), а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Утвержден график работы специалистов и консультирование по вопросам: физического, психоэмоционального, познавательного развития ребенка, личности ребенка с учетом поведенческих реакций; консультации по возникающим вопросам, связанных с проблематикой воспитания и способами их решения; консультирование по вопросам организации воспитательного и образовательного процесса при реализации семейной формы получения дошкольного образования; логопедическое консультирование; дистанционное консультирование.
Цель проекта:
Обеспечение качественной методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), осуществляющим образование детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, без взимания платы путем применения дистанционных технологий.
Задачи:
Разработать стратегию, тактику и модель организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей и для детей от 0 до 7 лет, не посещающих дошкольные образовательные организации, включающей технологии дистанционного оказания услуг психолого-педагогической, методической, диагностической и консультационной помощи родителям, включая эффективные способы информирования.
Разработать механизм, позволяющий выстраивать отношения с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста.
Обеспечить единство семейного и общественного воспитания, формирование родительской компетентности и оказание семье психолого-педагогической помощи, поддержки всестороннего развития личности детей.
Создание комплексной системы педагогического сопровождения развития ребенка раннего и дошкольного возраста в условиях семейного воспитания.
Популяризация деятельности образовательной организации.