• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №115 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420083, г. Казань, ул. Александра Курынова, д. 8
Телефон: 8(843)590-25-55; 8(843)590-25-56
E-Mail: mbdou.115@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад №115»
Руководитель: Исламова Гузель Рамилевна
Год основания учреждения: 2019
У нас учатся: 457 воспитанника
У нас учат: 34 педагога

Аннтоция к рабочей программе педагога-психолога

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Программа психолого-педагогического сопровождения разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Цель психолого-педагогического сопровождения: создание в общеобразовательном учреждение благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.

 Задачи психолого-педагогического сопровождения:

-раннее выявление и оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в развитии, воспитании и обучении;

-консультативная и информационная психологическая поддержка воспитанников, родителей и педагогов;

-проведение широкой просветительской работы с педагогами и родителями по вопросам развития, воспитания и обучения детей;

создание условий по успешной адаптации к детскому саду детей раннего возраста и вновь прибывших детей;

-создание психологически комфортных условий для развития личности каждого ребенка;

-организация работы с воспитанниками старших групп и их родителями по вопросам подготовки к обучению в школе;

-разработка, подготовка и проведение групповых занятий с воспитанниками всех возрастных групп в рамках реализации ФГОС дошкольного образования.

Организация деятельности: программа рассчитана на 1 год психологического сопровождения детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение; основной фронт работы распространяется на старшие и подготовительные к школе группы.

Основные циклы сопровождения:

  • адаптация к детскому саду;
  • подготовка к обучению в школе.

В программе сочетаются разные направления деятельности педагога-психолога, которые объединены в блоки: диагностический, развивающий, консультативный, просветительский и методический.