Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №115 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420083, г. Казань, ул. Александра Курынова, д. 8 |
Телефон: | 8(843)590-25-55; 8(843)590-25-56 |
E-Mail: | mbdou.115@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад №115» |
Руководитель: | Исламова Гузель Рамилевна |
Год основания учреждения: | 2019 |
У нас учатся: | 457 воспитанника |
У нас учат: | 34 педагога |
Аннтоция к рабочей программе педагога-психолога
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
Программа психолого-педагогического сопровождения разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Цель психолого-педагогического сопровождения: создание в общеобразовательном учреждение благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
-раннее выявление и оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в развитии, воспитании и обучении;
-консультативная и информационная психологическая поддержка воспитанников, родителей и педагогов;
-проведение широкой просветительской работы с педагогами и родителями по вопросам развития, воспитания и обучения детей;
создание условий по успешной адаптации к детскому саду детей раннего возраста и вновь прибывших детей;
-создание психологически комфортных условий для развития личности каждого ребенка;
-организация работы с воспитанниками старших групп и их родителями по вопросам подготовки к обучению в школе;
-разработка, подготовка и проведение групповых занятий с воспитанниками всех возрастных групп в рамках реализации ФГОС дошкольного образования.
Организация деятельности: программа рассчитана на 1 год психологического сопровождения детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение; основной фронт работы распространяется на старшие и подготовительные к школе группы.
Основные циклы сопровождения:
- адаптация к детскому саду;
- подготовка к обучению в школе.
В программе сочетаются разные направления деятельности педагога-психолога, которые объединены в блоки: диагностический, развивающий, консультативный, просветительский и методический.