• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №135 комбинированного вида» Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420025, г. Казань, ул. Н.Ершова, д. 62Б
Телефон: +7(843)-528-20-21;+7(843)-528-03-64
E-Mail: Mergen777@mail.ru, Ds135.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №135 комбинированного вида"
Руководитель: Садыкова Гузель Дильшатовна
Год основания учреждения: 2018
У нас учатся: 465
У нас учат: 33

Новости детского сада

Непрерывное образование как важный фактор жизни педагога.

Опубликовано: 18.09.2024

18 сентября 2024 года на базе детского сада был проведен профориентационный практикум «Непрерывное образование как важный фактор жизни педагога» доцентом кафедры дошкольного образования Института психологии и образования КФУ Данковой В.Б. С педагогами была проведена дискуссия на тему «Непрерывное образование как важный фактор жизни педагога», которая включала коллективную и индивидуальную работу. Коллективная работа проходила в интерактивной форме для формирования мотивации педагогов к самообразованию в непрерывном совершенствовании знаний, умений, навыков и компетенций. При этом система повышения квалификации является мостиком для непрерывного образования педагога.
Педагоги отвечали на вопросы:
- Какие плюсы от самообразования для педагога и его окружающих: к самому себе, к коллегам, к воспитанникам, к родителям воспитанников?
После чего в индивидуальной работе педагогам давалось задание на листочках продолжить незаконченные предложения:
- «За прошедший год к моим профессиональным достижениям следует отнести…»
- «Моя профессиональная деятельность в этом учебном году мотивирована потребностью в обеспечении…»
- «В этом году в моей профессиональной деятельности мне необходимо…»
Педагоги продолжили незаконченные предложения и по очереди по кругу делились своими ответами. Атмосфера на проведенном семинаре была доброжелательной. В целом семинар прошел успешно и принес положительные результаты, помог многим заинтересованным найти ответы на интересующие их вопросы по профессиональному самоопределению.



К списку новостей