• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа №142 для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420029, Республика Татарстан, город Казань, улица Попова, дом 17
Телефон: +7(843)-279-55-13 приемная; 7(843)-279-55-92 вахта
E-Mail: Sch1428@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Казанская школа №142"
Руководитель: Егорова Татьяна Ивановна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 400 учеников
У нас учат: 73 педагога

Нурутдинова Гульчачак Талгатовна

Должность

Учитель-дефектолог

Повышение квалификации

Год:

2024

Тема/проблема повышения квалификации:

Специфика профессиональной деятельности педагога–дефектолога в инклюзивном и специальном образовании

Обучающая организация:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Профессиональная переподготовка

Направление переподготовки:

"Олигофренопедагогика"

Карьера

Уровень профессионального образования

высшее

Специализация (по диплому):

учитель начальных классов

Квалификация

Первая квалификационная категория

Общий стаж:

37 лет

Педагогический стаж:

37 лет

Стаж в данной должности:

14 лет

Награды, звания

-участие
в VI Международной научно-практической конференции «Казанский инновационный университет имени В .Г. Тимирясова», по теме «Преемственная система инклюзивного образования: взаимодействие специалистов разного профиля», сертификат участника,1-2 марта 2018г.
-в VIII Международной научно-практической конференции «Преемственная система инклюзивного образования: проектирование инклюзивных образовательных систем», сертификат участника 21-22.03.2019г

-методические публикации в Альманахе «Актуальные вопросы психолого-педагогической практики»:
а\«Пальчиковая гимнастика как средство развития у детей с интеллектуальными нарушениями», Выпуск 1\16 ,2016г. Г.Казань
б\«Роль дидактических и сюжетно-ролевых игр в обучении и воспитании детей с интеллектуальной недостаточностью» Выпуск 1\19,2019г., г.Казань
- Статья «Внеурочная деятельность как средство социализации учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) в сборнике «Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции», Казань. Познание.2019г.