• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №161» Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, д. 31
Телефон: +7(843)-262-73-16 - секретарь; приемный день директора: четверг с 13.00 до 16.00
E-Mail: wkola161@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа № 161"
Руководитель: Таимов Камиль Назимович
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 1046 учащихся (из них: иностранные граждане-58). Язык обучения-русский
У нас учат: 55 учителей

о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

5.О приспособленных средствах обучения и воспитания

 Обучающими и воспитательными средствами выступают:

 

• материальные средства (приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты, другое техническое и материальное оснащение помещений, используемых в воспитательном процессе);

 

• коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, официальный сайт, творческие объединения,  обучающие семинары и т.д.);

 

• социокультурная среда, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально - личностных компетенций;

 

• коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа,  различные формы  самоуправления, спортивные и творческие секции и коллективы, объединения по интересам и др.);

 

• технические средства (учебно - лабораторные комплексы);

 

• окружающая среда (учебные кабинеты, актовый зал,  столовая и т.д.);

 

• социокультурная среда.

Для обучения лиц с ограниченными возможностями используются следующие средства:

1) Вход в школу оборудован пандусом, который позволяет беспрепятственно  входить в здание школы инвалидам – колясочникам. Дверной проем шириной более 90 см, что позволяет посещать занятия инвалидам – колясочникам.

2) На 1 этаже оборудована санитарно-гигиеническая  комната, позволяющая беспрепятственно  пользоваться. Дверной проем шириной более 90 см, что позволяет посещать занятия инвалидам – колясочникам.

3)  Так же на 1 этаже расположился медблок, который состоит из кабинета врача, процедурного кабинета, стоматологического кабинета и кабинета психолога. Дверной проем шириной более 90 см, что позволяет посещать занятия инвалидам – колясочникам.

4) актовый зал, расположенный на 1 этаже имеет свободный доступ для посещения.

5) оборудована столовая, имеющая свободный доступ для посещения.