• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №156» Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420140, г. Казань, ул. Чишмяле, д. 3
Телефон: +7(843)262-01-07;+7(843)262-21-08, +7(843)262-01-17
E-Mail: sch156@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №156"
Руководитель: Хоменко Марина Владимировна
Год основания учреждения: 1994
У нас учатся: 948 учащихся (в том числе иностранных граждан 74)
У нас учат: 42 педагога

Психолого-педагогическое сопровождение

Положение о функциональных обязанностях педагогов, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности

Положение о тьюторском сопровождении детей с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся в МБОУ «Школа №156»

На 1 сентября 2021 года в штате МБОУ «Школа №156» имеется: педагог-психолог – 2 ставки, учитель-логопед 1,5 ставки, учитель-дефектолог – 1,5 ставки, социальный педагог – 0,5 ставок, тьютор – 7 ставок, ресурсный педагог (педагог организатор) – 1 ставка.

Психолого-педагогическое сопровождение направлено на сопровождение развития ребенка и сопровождение процесса его обучения, воспитания, коррекции имеющихся отклонений (включает коррекционную работу, направленную на исправление или ослабление имеющихся нарушений, и развивающую работу, направленную на раскрытие потенциальных возможностей ребенка, достижение им оптимального уровня развития)

Специалистами сопровождения отслеживаются обучение детей с ОВЗ по программе (рекомендованной ПМПК), текущие и этапные результаты адаптации, динамика развития и личностного роста обучающихся, формирование навыков образовательной деятельности, освоение общеобразовательных программ, показатели состояния их здоровья. Результаты наблюдений фиксируются в карте сопровождения обучающегося