Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №144 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, 420140, г. Казань, Проспект Победы, д. 108 |
Телефон: | +7(843)-262-15-07;+7(843)-262-55-35;+7(843)-262-11-08 |
E-Mail: | sch144kzn@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа № 144" |
Руководитель: | Саидгараева Фирдаус Ахтямовна |
Год основания учреждения: | 1991 |
У нас учатся: | 1084 обучающихся (в том числе 9 иностранных граждан). Язык обучения - русский. |
У нас учат: | 59 учителей |
Новости школы №144
9 декабря - день борьбы с коррупцией
Опубликовано: 11.12.2023Тематические классные часы в начальном звене: 1-2 класс «Что такое хорошо, что такое плохо», 3-4 класс «Воровство – это преступление»..В 1-2 классе классные руководители провели классный час: «Что такое хорошо, что такое плохо», а в 3-4 классах «Воровство – это преступление»
Целью классных часов было воспитывать ценностные установки и развивать способности, необходимые для формирования у детей гражданской позиции в отношении коррупции. На примере рассказа Н. Н. Носова «Огурцы» дети познакомились с явлением коррупции: сутью, причинами, последствиями. Ученики приняли активное участие в обсуждении вопроса «Как надо поступать, если вы стали очевидцами воровства?»
Анализируя рассказ, пришли к выводу, что воровство – это преступление. И поэтому надо жить честно, к такому выводу пришли в конце урока.
Тематические классные часы на антикоррупционную тему с учащимися 5 — 11 классов: «Коррупция: выигрыш или убыток», «Есть такая профессия – защищать закон и порядок», «Коррупция в мире сказок», «Что такое коррупция и в чем ее обязанности», «Форма правления. Коррупция в демократическом обществе», «Почему важно соблюдать законы»
Цели данных классных часов: формирование у учащихся негативного отношения к
коррупции как к нежелательному социальному явлению, через понимание причин возникновения этого явления и вреда, причиняемого им обществу;
формирование активной жизненной позиции – что должен сделать каждый гражданин России, чтобы наше государство стало процветать; формирование гражданской ответственности, самосознание важности таких понятий, как соблюдение закона, чести и честности, незапятнанной репутации и необходимости борьбы с коррупцией. В ходе беседы, которая сопровождалась презентацией, с учащимися обсуждали вопросы: что такое коррупция, уровень коррупции в
России, последствия коррупции,
негативные эффекты, которые оказывает коррупция на различные сферы жизни общества.
В заключение беседы, учащиеся высказали свое мнение о том, что они думают о коррупции и как они ее понимают.
К списку новостей