МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №111» Советского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420073, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 4а |
| Телефон: | +7(843)-295-66-16;+7(843)-272-14-05 |
| E-Mail: | S111.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Школа №111" |
| Руководитель: | Звездина Анастасия Яковлевна |
| Год основания учреждения: | 1968 |
| У нас учатся: | 710 учащихся (из них 27 - иностранные граждане) |
| У нас учат: | 42 учителя |
Правила пользования образовательной картой
Уважаемые классные руководители, родители и учащиеся!
В начале второго полугодия 2014/2015 учебного года каждый ученик получил ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ КАРТУ.
"Образовательная карта" является электронным кошельком, позволяющим оплачивать покупки в школьной столовой и городском транспорте г. Казани, также пропуском для входа в школу. Для удобства "Образовательная карта" совмещена с транспортным приложением.
Каждый обладатель ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КАРТЫ имеет ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте http://obrkarta.ru, где он может узнать о состоянии лицевого счёта и произвести настройки карты. Логином и паролем (при первом входе) для входа в личный кабинет являются НОМЕР ДОГОВОРА, который указан на лицевой стороне карты.
Просмотр информации о перечне блюд, входящих в состав школьного меню, проверка баланса образовательной карты, получение выписки по операциям за выбранный период, блокировка и восстановление Образовательной карты возможно и через портал Электронные услуги РТ.
В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ «О национальной платежной системе», с 03.08.2020 пополнение Школьных карт наличными средствами на Инфоматах «Электронный Татарстан» невозможно. Счет карты можно пополнить в личном кабинете на сайте http://obrkarta.ru или на сайте Электронные услуги РТ - uslugi.tatarstan.ru (инстркция по пополнению Образовательной карты) с помощью банковской карты.
Если ученик прибыл из другого города, у него нет образовательной карты; если ученик потерял карту, или карта "размагнитилась", её можно заказать на сайте http://obrkarta.ru или в мобильом приложении "Образовательная карта" с доставкой до школы. Карта будет доставлена на следующий рабочий день после заказа. Также можно законным педставителям приехать в офисы обслуживания со следущими документами - паспорт родителя и со свидетельсвом о рождении учащегося.
Адреса офисов обслуживания "Образовательных карт":
г. Казань, ул. Ямашева, д. 76 (офис Ак Барс банка).
пн.-пт. 09:00-19:00, сб. 09:00-16:00, вс - выходной.
г. Казань, ул. Космонавтов, д. 26 (офис Ак Барс банка).
пн.-пт. 09:00-19:00, сб. 09:00-16:00, вс - выходной.
г. Казань, ул. Рихарда Зорге, д. 100 (офис Ак Барс банка).
пн.-пт. 09:00-19:00, сб. 09:00-16:00, вс - выходной.
г. Казань, ул. Краснококшайская, д. 158 (офис Ак Барс банка).
пн.-пт. 09:00-19:00, сб., вс - выходной.
г. Казань, ул. Чуйкова, д. 1 (офис Ак Барс банка).
пн.-пт. 09:00-19:00, сб. 09:00-16:00, вс - выходной.
г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, д. 88 (офис Ак Барс банка).
пн.-пт. 09:00-19:00, сб. 09:00-16:00, вс - выходной.
Дополнительные офисы только для оформления браслетов:
г. Казань, ул. Право-Булачная, д. 51/1
пн.-пт. 9:00 - 20:00, сб. 09:00-18:00, вс 10:00-15:00
г. Казань, ул. Чистопольская, д. 5
пн.-пт. 9.00 -19:00, сб. 09:00-16:00, вс.- выходной
г. Казань, ул. Даурская, д. 11
пн.-пт. 9.00 - 19:00, сб., вс. - выходной
По всем вопросам: 561-05-05 (техподдержка).
Часто задаваемые вопросы:
Мне не выдали новую карту
- Обратитесь к Вашему классному руководителю. В каждой школе, есть ответственный человек, который может в любой момент связаться с нами и заказать новую карту. Также Вы можете позвонить в нашу службу поддержки, по телефону 5610505.
Моя карта сломалась, потерялась, перестала работать
- родителям необходимо обратиться в один из офисов обслуживания "Образовательной карты" для перевыпуска
На мою карту не дошли деньги
- Пожалуйста, сохраняйте чеки. Если деньги, которые вы положили не дошли, либо если вы спутали номер карты, когда пополняли баланс, Вам надо позвонить к нам в службу поддержки и мы в зависимости от проблемы, максимально быстро решим её.
Мой ребенок перешел в другую школу
- При переходе в другую школу, пожалуйста не теряйте карту и в первую очередь свяжитесь с нами, чтобы мы перевели карту в новое учебное заведение и она стала активной.
Что, если я не хочу получать банковскую карту?
- Получение банковской карты не является обязательным, Вы всегда можете использовать обычную "Образовательную карту"
Не отображаются деньги в транспорте
- Счет транспортного приложения пополняется отдельно, аналогично пополнению стандартной "Транспортной карты".
Как войти в личный кабинет?
- Для входа в личный кабинет используется номер лицевого счета и пароль. Используется ранее заданный пароль, либо пароль равный номеру лицевого счета.











