• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Советский
  • Школы
  • МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №101 имени П.А.Полушкина - Центр образования» Советского района г. Казани/Казан шәһәре Совет районы “П.А.Полушкин исемендәге 101 нче урта гомуми белем мәктәбе-Мәгариф үзәге” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №101 имени П.А. Полушкина - Центр образования» Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420075, г. Казань, ул. Начальная, дом №6, ул.Советская, дом №14а, ул. Азина дом 65а
Телефон: +7(843)-234-52-41;+7(843)-234-49-32
E-Mail: S101.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №101 имени П.А. Полушкина - Центр образования"
Руководитель: Петрова Татьяна Николаевна
Год основания учреждения: 1938
У нас учатся: 1273 учеников (из них 33 иностранных граждан) Язык обучения - русский
У нас учат: 65 учителей

Новости

В школе №101 состоялись выборы Президента и Парламента

Опубликовано: 22.02.2014

Например, предлагалось ввести в школе такие предметы как геология, астрономия, лингвистика, французский язык и философия, или заменить ими уже имеющиеся (по желанию учащихся), отменить школьную форму, ввести пятидневную рабочую неделю за счет увеличения количества часов в остальные дни недели, создать школьную добровольную дружину охраны порядка, перейти полностью на электронные учебники, увеличить количество секций в субботнее и воскресное время, больше бывать на экскурсиях и  путешествовать по стране и миру, создавать в ВУЗах больше бюджетных мест, сдавать экзамены в стенах школы и др. После представления кандидатами своих предвыборных программ начались дебаты. Учащиеся и присутствующие учителя задавали вопросы кандидатам. Например, ребят интересовал вопрос, почему,  имея очень сходные предвыборные программы, они должны выбрать именно его или ее. Кандидаты выделили главную позицию, которая отличала их от остальных претендентов. Выборы проходили по косвенной системе выборов. Каждый округ (ряд) путем голосования выбирал трех представителей для выборов президента. В ходе голосования отрабатывался механизм проведения выборов (погашение бюллетеней, заброс в урну). Точная копия урны была изготовлена мастерами стеклодувами 6б класса. После подсчета голосов стало ясно, что президентом класса стал Курбанов Нусрат. Он был выбран в первом туре,  так как набрал абсолютное большинство голосов  ( 13 из 18 возможных голосов коллегии выборщиков). Выборщиков было 9 . Выборы были альтернативными российским выборам:  мягкий режим голосования, то есть каждый выборщик голосовал не за одного, а за двух кандидатов, поэтому максимальная  сумма голосов равнялась 18. Если бы был второй тур,  то в бюллетени вносились бы две фамилии кандидатов, набравших максимальное количество голосов. В случае если кандидат не набрал бы большинство голосов, то прошли бы повторные выборы. Голосование во втором туре  можно было бы осуществить только в жестком режиме , то есть только за 1 кандидата, поэтому должно  быть нечетное количество избирателей для исключения ничьей.

Выборы в парламент проходили  по пропорциональной системе выборов с высоким электоральным барьером в 10 %. Выборы были всеобщими, прямыми, тайными, неравными. Избиратели делились на три категории (три избирательные курии). В результате подсчета голосов в парламенте было отведено следующее количество мест: «Вектор свободы» – 2 места, «До четырех» – 0 , «Новая генерация» – 1, «Общий дом» – 2, «Российская мечта» -2. Так как ни  одна партия не получила большинства, правительство неизбежно будет коалиционным.

Благодаря Учителю Строкову Алексею Евгеньевичу мы научились разбираться в выборных системах страны и мира.

Кандидаты в президенты: Курбанов Нусрат, Кузменкова Анна, Бозоян Надар, Сабиров Динар.



Фоторепортаж:
Урок "Выборная система в России"

К списку новостей