• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №20 имени Абдуллы Алиша" Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420029, г. Казань, ул. Пионерская, д. 10
Телефон: +7(843)-272-36-42
E-Mail: gim2072@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №20 имени Абдуллы Алиша"
Руководитель: Арсланова Рахима Минвалиевна
Год основания учреждения: 2001
У нас учатся: 760 учащихся (в том числе 2 иностранных гражданина) Язык обучения- татарский.
У нас учат: 49 педагогов

Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р.М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год

 

                                         Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р.М.

о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год 

         Гимназия открыта в 2001 году, ориентирована на обучение и воспитание   каждого  учащегося  с учетом индивидуальных (возрастных,  физических,   психологических,  интеллектуальных   и  других)     способностей, общеобразовательных потребностей и возможностей, личных склонностей. Созданная адаптированная педагогическая система максимально  способствует формированию   интеллектуальной, конкурентноспособной,  инициативной ,  нравственной, творческой, духовно и  физически  развитой личности.

         Гимназия  имеет лицензию  РТ № 001464  , регистрационный № 2958  от 12.12.2011  г., аккредитации ОП №025795  регистрационный № 0764 от24.03.2011 , срок действия которых до 2023    года.

Образовательная политика

        Гимназия способствует формированию общей культуры личности обучающихся на основе усвоения содержания гимназических программ, специальных предметных курсов,   адаптации учащихся к жизни в обществе, формирования основы для осознанного последующего освоения профессиональных программ, воспитания гражданственности и любви к Родине. Основным направлением деятельности  гимназии является обучение на родном (татарском) языке,   воспитание  на традициях, обычаях и культуре татарского народа, уважительного отношения к  культуре и истории других народов.

        Наша цель – создание модели разумной инновационной гимназии, предоставляющей своим ученикам равные возможности в образовании, которые они могут реализовать на разных уровнях и разными путями в соответствии со своим личным выбором, т.е. признающая личность ребенка как высшую ценность.

      Данная цель может быть достигнута в результате комплексной и поэтапной реализации ряда задач:

- обеспечение максимально гибкого удовлетворения образовательных запросов и потребностей школьников и их родителей путем более широкого внедрения в практику работы педагогического коллектива гимназии идей гуманизации и демократизации учебно-воспитательного процесса, комплексно-целевого планирования учебной и воспитательной работы.

- обеспечение гармонического совпадения возрастных процессов становления личности ребенка со способами его обучения в гимназии.

- максимально возможное  сочетание методик и форм обучения с задачами сохранения и поддержания здоровья учащихся различных возрастных групп;

- развитие продуктивного мышления обучающихся, формирование способов самостоятельной работы с информацией на основе базовых структурообразующих и фундаментальных понятий и концепций.

- формирование новых моделей учебной деятельности, использующей инновационные, информационные и коммуникативные технологии.

- использование ресурсов дополнительного образования, возможности социума  для расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности.

- Развития системы индивидуального  психолого-педагогического  сопровождения учащихся на всех уровнях образования.

  В своей образовательной  деятельности  гимназия  руководствуется  следующими нормативными документами:  

 

- Закон Российской Федерации «Об образовании»;

 -Конвенция о правах ребенка;

- Конституция Российской Федерации;

- Конституция Республики Татарстан;

-Указами Президентов  РФ и РТ;

-Типовое  положение об общеобразовательном учреждении;

-Нормативно-правовые  акты  Министерства образования и науки РФ и РТ;

-Нормативно- правовые  акты  муниципального образования г.Казани;

- Устав гимназии.

 

 Обеспеченность педагогическими кадрами -  100 %

Кадровое обеспечение образовательного процесса соответствует современным требованиям.

Кадровый состав преподавателей гимназии характеризует следующие показатели:

 Уровень образования учителей.

n     Высшего образования -32 (начальные классы – 10)

n     Среднего профессионального -2

Имеют квалификационную категорию:

                 Высшая кв.категория – 5 (начальные классы – 3)

                Первая кв.категория -14 (начальные классы – 5)

                Вторая кв.категория -4 (начальные классы – 1)

                Соответствие – 8

                Высшее образование –32

 

Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

II квалификационная категория

Имеют соответствие

Не имеют квалификационной категории

Молодые специалисты

34

5 (9%)

14 (41%)

4(26,4%)

8 (6%)

1 (17,6%)

3(9%)

                                                              По стажу работы

 

0 - 2 года

3 – 10 лет

11 - 25 лет

Более 25 лет

6 (5,9%)

20 (58,8%)

13 (38,2%)

15  (44%)

 

По возрасту

Всего

До 25 лет

25 – 35 лет

 35 лет и старше

Из них пенсионного возраста

Из них женщин

34

15 (44%)

13 (38%)

26 (76,5%)

5 (14,7%)

32 (94%)

 

Количество работников, имеющих   награды 15 – человек.

 Из них :

§     «Отличник народного образования» - 3 человека

§       Нагрудный знак «За заслуги в образовании»  - 2

§       Медаль «Ветеран труда» - 1

§       Почетная грамота РФ – 3

§       Почетная  грамота РТ –3

§       Почетная грамота ГУО – 3

§       Сертификат Всероссийского проекта «Психодидактика» (учитель акмеолог) – 2

        Количество педагогических работников, победителей  профессиональных  конкурсов и грантов:

§  «Учитель года» - 5 человек

§  «Победитель ПНПО» – 2 человека

§   Победители  гранта « Наш новый учитель»- 1  (2011 г.)

§  « Наш лучший учитель»- 2 (2011 г.)

Направления работы гимназии:

-Гимназия- центр  национального образования и правового воспитания учащихся (Договор с Академией правосудия)

-Реализация совместного проекта с Институтом педагогики и психологии КФУ « Психологическая помощь и поддержка учащихся при подготовке к ЕГЭ»

-Реализация ФГОС НОО второго поколения

-Реализация модели « От  компетентного  учителя к компетентному ученику», « Ученик – студент»

-Взаимодействие  с ВУЗами РТ и РФ

-Поликультурная модель образования

-Система поддержки талантливых детей

-Создание  современной  школьной  инфраструктуры

-Здоровье сберегающая образовательная среда

-Распространение учителями опыта работы в районе, городе, республике.

 

 Технология преподавания

Класс

Педагогическая система

УМК "Поликультурное образование как основа формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы"

УМК "Поликультурное образование как основа формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы"

«Школа 2000...»

Технология творческого развития А.З. Рахимова

 2б

«Школа 2000...»

Технология творческого развития Рахимова

«Школа 2000...»