• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ "Билингвальный детский сад №168 комбинированного вида" Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420081, г. Казань, пр-кт. Альберта Камалеева, д. 24 (основное здание), пр-кт Альберта Камалеева д.18 (2-ое здание)
Телефон: +7(843)-237-53-01;+7(843)-237-53-02
E-Mail: ds.168kzn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №168"
Руководитель: Садриева Эльвира Ханифовна
Год основания учреждения: 2010
У нас учатся: 355
У нас учат: 31

Аннотация к деятельности педагога-психолога

Аннотация к деятельности педагога-психолога

Аннотация деятельности педагога-психолога  

по реализации Основной образовательной  программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №168 комбинированного вида» Советского района г. Казани

 

          Деятельность педагога-психолога  строится в соответствии с законом «Об образования в РФ» 29 декабря 2012г, приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2012г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013г), требованиями СанПина 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г, Уставом МБДОУ «Детский сад №185  комбинированного вида» Советского района города Казани.

Деятельность педагога-психолога  строится по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 3 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.

      При  организации  психологического сопровождения деятельности ДОУ обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса  образования по  основным  направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому,

Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ, – значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей.   

 Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ДОУ.

Цель данной работы  определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса  образования.

; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.

Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

- предупреждать возникновение проблем развития ребенка;

- оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития.

- повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей воспитанников и педагогов;

- обеспечить психологическое сопровождение разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.

Таким образом, решение программных задач осуществляется  в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.