МБДОУ "Билингвальный детский сад №168 комбинированного вида" Советского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420081, г. Казань, пр-кт. Альберта Камалеева, д. 24 (основное здание), пр-кт Альберта Камалеева д.18 (2-ое здание) |
Телефон: | +7(843)-237-53-01;+7(843)-237-53-02 |
E-Mail: | ds.168kzn@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №168" |
Руководитель: | Садриева Эльвира Ханифовна |
Год основания учреждения: | 2010 |
У нас учатся: | 355 |
У нас учат: | 31 |
Аннотация к деятельности педагога-психолога
Аннотация к деятельности педагога-психолога
Аннотация деятельности педагога-психолога
по реализации Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №168 комбинированного вида» Советского района г. Казани
Деятельность педагога-психолога строится в соответствии с законом «Об образования в РФ» 29 декабря 2012г, приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2012г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013г), требованиями СанПина 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г, Уставом МБДОУ «Детский сад №185 комбинированного вида» Советского района города Казани.
Деятельность педагога-психолога строится по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 3 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.
При организации психологического сопровождения деятельности ДОУ обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому,
Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ, – значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей.
Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ДОУ.
Цель данной работы определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования.
; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
- предупреждать возникновение проблем развития ребенка;
- оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития.
- повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей воспитанников и педагогов;
- обеспечить психологическое сопровождение разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.
Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.