• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №124 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420140, г.Казань, жилой массив Вознесенское, ул.Нардуган, д.47
Телефон: +7(843)-262-62-53, +7(843)-262-62-39
E-Mail: Ds124.kzn@yandex.ru, Ds124.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад №124 комбинированного вида»
Руководитель: Амирова Рашида Рашидовна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 177
У нас учат: 13

Оборудование учебных кабинетов

Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса

 МБДОУ «Детский сад №124 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани

Для реализации образовательного процесса в детском саду в группах создана развивающая предметно-пространственная среда, которая соответствует требованиям ФГОС ДО.

       Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МБДОУ, группы и участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

    Развивающая предметно-пространственная среда в группах реализует различные образовательные задачи, учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

     Развивающей  среды  построена  на  следующих  принципах:

1)       полифункциональность;

4)      безопасной.

Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, которые  обеспечивают:

Ø  эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

ØОснащение

  Утренняя  гимнастика

Ø  Театрализованные представления

Ø   Пианино

Ø  Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия

Ø  Нетрадиционное физкультурное оборудование

Ø Осмотр детей, консультации  медсестры, врачей;

Ø  Процедурный  кабинет

Ø  Стенды для  родителей,  визитка  ДОУ.

Ø Игровая  деятельность;

Ø  Прогулочные  площадки  для  детей  всех  возрастных  групп.

Ø  Дорожки  для  ознакомления  дошкольников  с правилами  дорожного  движения.

Ø  Спортивное оборудование

Ø  Оборудование  для ходьбы, бега, равновесия

Ø  Для ползания и лазания

Ø   Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями

Ø  Стенд  со  сменяющимся  материалом  на  экологическую  тематику

Ø  Материал для проведения элементарных опытов

Ø  Природный   и  бросовый  материал.

Ø  Дидактический материал по сенсорному воспитанию

Ø  Познавательный материал

ØПроживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Ø  Пластмассовые конструкторы  (младший возраст- с крупными деталями)

Ø  Мягкие строительно- игровые модули (младший возраст)

Ø Реализация  ребенком  полученных  и  имеющихся знаний  об  окружающем  мире  в  игре.  Накопление  жизненного  опыта

Ø Расширение  познавательного  опыта,  его  использование  в повседневной  деятельности

Ø  Дорожные  знаки

Ø  Государственная  символика и символика Татарстана

Ø  Предметы народно- прикладного искусства

ØДетская художественная литература на двух языках

ØФормирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.

Ø  Наличие художественной литературы

Ø  Портрет поэтов, писателей (старший возраст)