• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 408 комбинированного вида" Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420100, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Закиева, д. 33
Телефон: +7(843)-262-67-95
E-Mail: Ds408.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 408"
Руководитель: Горохова Юлия Михайловна
Год основания учреждения: 1998

Внеучебная деятельность

Наименование услуги

Количество занятий в месяц

Продолжительность занятия

преподаватель

стоимость

Танцуй, малыш

8

20 мин

Монахова Н.Е.

880 руб

Ритмическая мозаика 8 20 мин Краснова А.Ж. 880 руб

Тестопластика

8

30 мин

Кондратьева Н.С.

Ахмеджанова Ф.Х.

880 руб

Карате-кёкусинкай

8

30 мин

Илюшин С.Н.

880 руб

Подготовка к школе

8

30 мин

Насыбуллина А.Г.

1100 руб

Весёлый язычок

8

30 мин

Чемодурова А.Н.

880 руб

 Присмотр и уход

8

30 мин

14 группа

450 руб

1. «Танцуй, малыш» и "Ритмическая мозаика": формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. 

2. «Каратэ  кёкусинкай»: развитие  контроля внимания, своих действий и согласованности их с  действиями инструктора.
 
3. «Подготовка детей к школе»: интеллектуальное и социальное развитие детей старшего дошкольного возраста, адаптация к школьному обучению. 
         
4 .«Тестопластика»: развитие мелкой моторики рук,  глазомера, наблюдательности и фантазии. 
 
5. "Весёлый язычок": развитие артикуляционного аппарата, формирование вонематического слуха, лексико-грамматичского строя и познавательной активности