Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 305 комбинированного вида" Советского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420073, Республика Татарстан город Казань, улица Гвардейская, 30 (основное здание); 420073, Республика Татарстан город Казань, улица Гвардейская, 16 г (филиал основного здания), ул.Гвардейская д.32а (второе здание) |
Телефон: | +7(843)-272-32-40 (основное здание); филиал основного здания: +7(843)590-91-31,второе здание: +7(843)2955575 |
E-Mail: | madou.305@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 305" |
Руководитель: | Шаяхметова Зухра Шаймардановна |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 364 воспитанников, иностранных граждан 0 |
У нас учат: | 34 |
Агрессивный ребенок
Агрессивный ребёнок
· Давайте ребенку понять, что вы его любите таким, какой он есть.
· Игнорируйте легкие проявления агрессивности, не фиксируйте на них внимание окружающих.
· Научите ребенка жалеть. Он должен понять, что своим поведением доставляет огорчение, причиняет страдание близким людям.
· В том случае, если у ребенка имеется потребность выплеснуть агрессивные эмоции, ему предоставляется такая возможность в игре. Можно предложить ему следующие игры: подраться с подушкой; рвать бумагу; используя «стаканчик для криков», высказать свои отрицательные эмоции; поколотить стул надувным молотком; громко спеть любимую песню; налить в ванну воды, запустить в нее несколько пластмассовых игрушек и бомбить их мячом; покидать мяч об стену; устроить соревнование «Кто громче крикнет», «Кто выше прыгнет», «Кто быстрее пробежит».
Учите его не сваливать свою вину на других;
· « Миша, неужели тебе не жалко других детей?»
· Предложите помириться с обиженным ребенком («Мирись, мирись и больше не дерись…»)
Стремитесь обратить, привлечь внимание к состоянию другого, не выражая оценочного отношения к случившемуся.
· Если агрессивный ребенок стал свидетелем того, как обидели Лену, то взрослый предлагает ему: «Давай пожалеем Лену!»
– осознание агрессивного и неуверенного поведения или состояния:
– стимулируйте осознание особенностей вспыльчивого и неуверенного поведения детьми;
– чаще спрашивайте у него о вариантах выхода из конфликтной ситуации;
– спрашивайте у ребенка, в каких случаях он чаще всего становится сердитым, теряет над собой контроль;
· Ты стукнул Веру потому, что …, а ещё почему?
Стратегия на отреагирование агрессивного поведения:
– учите агрессивного ребёнка говорить словами о том, что ему нравится или не нравится;
Стратегия на переключение состояния:
– у ребёнка: не навешивайте ярлыки на агрессивного ребёнка: злой, забияка, драчун, вредина и более обидные;
– у взрослого: помните, что у вас есть много способов изменения поведения.