• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 305 комбинированного вида" Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420073, Республика Татарстан город Казань, улица Гвардейская, 30 (основное здание); 420073, Республика Татарстан город Казань, улица Гвардейская, 16 г (филиал основного здания), ул.Гвардейская д.32а (второе здание)
Телефон: +7(843)-272-32-40 (основное здание); филиал основного здания: +7(843)590-91-31,второе здание: +7(843)2955575
E-Mail: madou.305@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 305"
Руководитель: Шаяхметова Зухра Шаймардановна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 364 воспитанников, иностранных граждан 0
У нас учат: 34

Агрессивный ребенок

 

Агрессивный ребёнок

· Упорядочьте систему требований, следите за своими поступками, показывая ребенку личный (положительный) пример.

· Давайте ребенку понять, что вы его любите таким, какой он есть.

· Игнорируйте легкие проявления агрессивности, не фиксируйте на них внимание окружающих.

· Научите ребенка жалеть. Он должен понять, что своим поведением доставляет огорчение, причиняет страдание близким людям.

· В том случае, если у ребенка имеется потребность выплеснуть агрессивные эмоции, ему предоставляется такая возможность в игре. Можно предложить ему следующие игры: подраться с подушкой; рвать бумагу; используя «стаканчик для криков», высказать свои отрицательные эмоции; поколотить стул надувным молотком; громко спеть любимую песню; налить в ванну воды, запустить в нее несколько пластмассовых игрушек и бомбить их мячом; покидать мяч об стену;  устроить соревнование «Кто громче крикнет», «Кто выше прыгнет», «Кто быстрее пробежит».

 

Учите его не сваливать свою вину на других;

· « Миша, неужели тебе не жалко других детей?»

· Предложите помириться с обиженным ребенком («Мирись, мирись и больше не дерись…»)

Стремитесь обратить, привлечь внимание к состоянию другого, не выражая оценочного отношения к случившемуся.

· Если агрессивный ребенок стал свидетелем того, как обидели Лену, то взрослый предлагает ему: «Давай пожалеем Лену!»

  – осознание агрессивного и неуверенного поведения или состояния:

– стимулируйте осознание особенностей вспыльчивого и неуверенного поведения детьми;

– чаще спрашивайте у него о вариантах выхода из конфликтной ситуации;

– спрашивайте у ребенка, в каких случаях он чаще всего становится сердитым, теряет над собой контроль;

· Ты стукнул Веру потому, что …, а ещё почему?

 

            Стратегия на отреагирование агрессивного поведения:

– учите агрессивного ребёнка говорить словами о том, что ему нравится или не нравится;

            Стратегия на переключение состояния:

– у ребёнка: не навешивайте ярлыки на агрессивного ребёнка: злой, забияка, драчун, вредина и более обидные;

– у взрослого: помните, что у вас есть много способов изменения поведения.