Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 305 комбинированного вида" Советского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420073, Республика Татарстан город Казань, улица Гвардейская, 30 (основное здание); 420073, Республика Татарстан город Казань, улица Гвардейская, 16 г (филиал основного здания), ул.Гвардейская д.32а (второе здание) |
Телефон: | +7(843)-272-32-40 (основное здание); филиал основного здания: +7(843)590-91-31,второе здание: +7(843)2955575 |
E-Mail: | madou.305@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 305" |
Руководитель: | Шаяхметова Зухра Шаймардановна |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 364 воспитанников, иностранных граждан 0 |
У нас учат: | 34 |
Аннотация к рабочей программе воспитателя по обучению детей татарскому языку
Аннотация к рабочей программе
воспитателя по обучению детей родному (татарскому) языку
МАДОУ “Детский сад № 305 комбинированного вида”
Советского района города Казани.
Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012№273-ФЗ, Федеральным государственным стандартом дошкольного образования и представляет собой локальный акт образовательного учреждения, разработанный на основе программы “Обучение русскоязычных детей татарскому языку в детском саду” (авторы: З.М.Зарипова, Р.Г.Кидрячеваи др.) Рабочая программа расчитана на один учебный год, для русскоязычных детей с 4-7 лет по обучению татарскому языку.
Часть поставленной проблемы решается при помощи учебно-методического комплекта “Татарча сөйләшәбез” авторы Зарипова З.М., Кидрячева Р. Г. и др. УМК предусматривает совместную работу с детьми педагогов ДОУ, родителей в различных видах деятельности и в семье. Объективные условия, предопределившие место и роль татарского языка, как родного и неродного в системе образования, способствуют формированию новых концептуальных подходов к обучению татарского языка как неродному.
Актуальность проблемы обучения татарскому языку в детском саду обусловлена практической потребностью, в связи, с чем возникает необходимость теоретических и практических разработок, которые могут быть положены в основу совершенствования учебно-методических комплектов по татарскому языку. Рабочая программа состоит из целевого раздела, в который входят пояснительная записка, планируемые результаты освоения программы. Содержательный раздел состоит из описания образовательной деятельности в соответствии возраста детей, тематического планирования в соответствии проектам “Минем өем”, “Уйный-уйный үсәбез", “Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар”,плана комплексного взаимодействия педагогов и родителей воспитанников ДОУ. В организационный раздел входят: наглядный и раздаточный материал, аудио материал, анимационные сюжеты, использованная литература.