• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 305 комбинированного вида" Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420073, Республика Татарстан город Казань, улица Гвардейская, 30 (основное здание); 420073, Республика Татарстан город Казань, улица Гвардейская, 16 г (филиал основного здания), ул.Гвардейская д.32а (второе здание)
Телефон: +7(843)-272-32-40 (основное здание); филиал основного здания: +7(843)590-91-31,второе здание: +7(843)2955575
E-Mail: madou.305@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 305"
Руководитель: Шаяхметова Зухра Шаймардановна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 364 воспитанников, иностранных граждан 0
У нас учат: 34

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

 

Аннотация к адаптированной образовательной программе учителя-логопеда (подготовительная к школе логопедическая группа).

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ «Детский сад №305 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г.Казани (далее «Программа») предназначена для педагогов, которые работают с детьми от 5 до 7 лет, имеющими средние нарушения речи. «Программа» обеспечивает образовательную деятельность, работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников в логопедических группах.

Программа разработана для детей старшего дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи в соответствии с нормативно-правовыми документами:

– Конвенция о правах ребенка;

–Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Федеральный закон 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

– Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию детского сада, режима работы дошкольных образовательных организаций»;

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

– Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении порядка детского сада и осуществления деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам ДО»;

– Письмо МО РФ от 27.03.2000г. № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»;

– Письмо МОиН РФ от 07.06.2013 г. №ИР 535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».

Данная Программа разработана с учетом основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад №305», примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автор Н. В. Нищева. Образовательная программа дошкольного образования может корректироваться в связи с изменениями нормативно-правовой базы дошкольного образования, образовательного запроса родителей, видовой структуры групп.

Программа сформирована с учётом особенностей дошкольного образования как фундамента последующего обучения и определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования. Коррекционно-образовательный процесс представлен в Программе как целостная структура, а сама Программа является комплексной.

Программа является нормативно - управленческим документом дошкольного образовательного учреждения, характеризующим систему психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях воспитательно-образовательного процесса.

Программа разработана с учетом целей и задач основной образовательной программы дошкольного образования, потребностей и возможностей  воспитанников ДОУ. В программе   определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи. Данная рабочая программа предназначена для обучения и воспитания детей дошкольного возраста с различными речевыми патологиями, зачисленных в логопедическую группу.

Приоритетное направление деятельности по реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО и Уставом МАДОУ «Детский сад №305 комбинированного вида» Советского района г.Казани – осуществление квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии, обеспечение социальной адаптации воспитанников с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.

Содержание Программы направлено на обеспечение развития личности, мотивации и способностей детей с нарушениями речи в различных видах деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации и включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.