• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 305 комбинированного вида" Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420073, Республика Татарстан город Казань, улица Гвардейская, 30 (основное здание); 420073, Республика Татарстан город Казань, улица Гвардейская, 16 г (филиал основного здания), ул.Гвардейская д.32а (второе здание)
Телефон: +7(843)-272-32-40 (основное здание); филиал основного здания: +7(843)590-91-31,второе здание: +7(843)2955575
E-Mail: madou.305@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 305"
Руководитель: Шаяхметова Зухра Шаймардановна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 364 воспитанников, иностранных граждан 0
У нас учат: 34

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Аннотация к рабочей программе

музыкального руководителя  МАДОУ №305

 

Рабочая программа направлена на решение вопросов воспитания личности ребенка средствами музыки, а задачи развития музыкальных способностей будут решены при условии профессиональной организации педагогического процесса, готовности к реализации программных принципов, требований и содержания.

Главная идея программы – приобщить детей к радости творчества, привить им на всю жизнь способность и стремление получать удовольствие от встречи с настоящим искусством, воспитать у них вкус, потребность в эстетическом наслаждении.

Музыкальное воспитание в ДОУ осуществляется на основе образовательной  программы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  №305, программы «Праздник каждый день» И.Новоскольцевой  и И. Каплуновой,  парциальной программы «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой,

Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей. Программа имеет три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Программа  включает в себя следующие направления работы:

- «Слушание»;

- «Пение»;

- «Музыкально-ритмические движения и игровая деятельность»;

- «Игра на детских музыкальных инструментах»;

- «Развитие детского творчества (песенного, музыкально-игрового, танцевального).

Рабочая программа по музыкальному развитию детей разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Реализуется посредством основной общеобразовательной программы.

В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей второй младшей группы, средней, старшей, подготовительной к школе группе. 

В основу рабочей программы положен полихудожественный подход, основанный на интеграции разных видов музыкальной деятельности:

- исполнительство;

- ритмика;

- музыкально-театрализованная деятельность, что способствует сохранению

целостности восприятия, позволяет оптимизировать и активизировать музыкальное развитие ребенка.

Цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, театрализованной деятельности.

Задачи рабочей программы:

  • формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
  • формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
  • способствовать развитию интереса к произведениям устного творчества татарского народа и народов Поволжья (песенки, потешки, прибаутки, пальчиковые игры), обогащать чувства и речь ребенка (УМК);
  • обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

     В программе учтены и представлены все ее необходимые составляющие:

 - она имеет развивающий характер, ориентирована на логическое системное развитие музыкальности ребенка в    процессе овладения им музыкальной деятельностью

 - заложена возможность развивающей коррекционной работы с детьми, позволяющие педагогу на ранних этапах освоения ребенком музыкальной деятельности оказать ему развивающую коррекционную помощь

 - учтен оздоровительный компонент, здоровьесберегающий фактор.