Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 305 комбинированного вида" Советского района г. Казани

Визитная карточка

Адрес: 420073, Республика Татарстан город Казань, улица Гвардейская, 30 (основное здание); 420073, Республика Татарстан город Казань, улица Гвардейская, 16 г (филиал основного здания), ул.Гвардейская д.32а (второе здание)
Телефон: +7(843)-272-32-40 (основное здание); филиал основного здания: +7(843)590-91-31,второе здание: +7(843)2955575
E-Mail: madou.305@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 305"
Руководитель: Шаяхметова Зухра Шаймардановна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 445
У нас учат: 38

О детском саде

МАДОУ «Детский сад № 305 комбинированного вида» Советского района г.Казани

 Учредителем является - Управление образования Исполнительного комитета Казани,  информацию можно получить http://www.kzn.ru/old/page156.htm

МАДОУ «Детский сад № 305 комбинированного вида» Советского района города Казани:

·   Юридический адрес: 420073, Республика Татарстан, город Казань, улица Гвардейская, 30, телефон/факс (843) 272-32-40;

Месторасположение:

- основного здания: 420073,Казань,  ул.Гвардейская д.30, телефон/факс (843) 272-32-40;

- филиала основного  здания: 420073, Казань, ул.Гвардейская д.16г,  телефон (843) 590-91-31

- второе здание: 420073, Казань. ул.Гвардейская д.32а, телефон (843)295-55-75

- адрес сайта в сети интернет https://edu.tatar.ru/sovetcki/kazan/dou305

email:madou.305@tatar.ru.

Заведующая – руководитель первой квалификационной категории Шаяхметова Зухра Шаймардановна

График работы руководителя ОУ с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30.

Прием посетителей: вторник с 14.00 до 17.00, четверг с 9.00 до 12.00.

Год постройки  основного здания  - 1973 г.

·   дата открытия: 9 января 2008 года, после капитального ремонта;

·   проектная мощность - 165 мест;

·   количество групп: 7, из них:

·   логопедическая – 1 группа;

- английская группа -2;

·   с воспитанием и обучением на двух государственных языках – 7 групп;

- Дата открытия филиала основного здания -23.09.2015 года;

Проектная мощность на 80 мест;

Количество групп - 4 

- с вопитатние и обучением на двух государственных языках -4;

- с воспитанием и обучением на татарском языке - 1;

- с обучением на татрском языке - 1.

Вторе здание:

проектная мощность - 115

количество групп - 6;

-из них логопедическая группа -1;

- с воспитатнием и обучением на двух государственных языках - 6;

- с воспитанием и оучением на татарском языке  - 1.

 

    Старший воспитатель I квалификационной категории Калина Лариса Леонидовна.

Количество прогулочных веранд -17, спортивная площадка – 3, колясочная -1.

Режим работы детского сада:

по рабочим дням -

10.5 часовые группы - с 7.30 до 18.00 

Суббота, воскресенье – выходные дни.

      Для организации и осуществления  оздоровительной, воспитательно – образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении оборудованы: музыкальный и спортивный залы, методический кабинет,  игровая комната психологической разгрузки, учебные классы по дополнительным занятиям, театральная студия, логопедический кабинет, медицинский  кабинет,экологический кабинет, кабинет ПДД и т. д.

Всего педагогических работников: 38 человек, из них:

заведующий - 1

старший воспитатель – 1

учитель – логопед –2

психолог-педагог - 2

воспитатель по обучению татарскому языку – 2

музыкальный руководитель –3

физ.инструктор - 2

воспитатели – 25

Образовательный и категорийный уровень педагогов дошкольного учреждения:

Образование: высшее –32 человек (88,9%);

                            среднее специальное – 3 человек (11,1%).

Квалификационная категория:

                             высшая –  2 педагога (5,4%);

                             первая – 13 педагога (35,1%);

         Детский сад обеспечивает выполнение государственного образовательного стандарта по всем направлениям и превышает его по приоритетным: физкультурно-оздоровительной работе и коррекции речи. Образовательный процесс сочетает в себе обучение и воспитание ребенка, включение его в те виды деятельности, которые свойственны детям дошкольного возраста. Во всех возрастных группах созданы условия для активного целенаправленного действия во всех видах деятельности: игровой, изобразительной, трудовой, двигательной, театрализованной и т.д.

В дошкольном учреждении создана доброжелательная психологическая атмосфера, педагоги реализуют в общении с детьми позицию равноправного партнерства, считаются с интересами ребенка, уважают его достоинство.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ДЕТСКОГО САДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ С ДЕТЬМИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРОГРАММАМ:

·    Программа воспитания и обучения в детском саду/ под редакцией Веракса, Васильева, Комарова: От рождения до школы.

.     Изучаем русский язык: методическое пособие по обучению русскому языку детей дошкольного возраста. Подл ред. С.М. Гаффарова, Г.З. Гарафиева, Д.С.Гарипова.

·    Р.К. Шаехова   Региональная программа дошкольного образования (на татарском языке)

·     Р. А. Бурганова. Программа ознакомления с национальной культурой татарского народа.

·     Программа обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах/под редакцией Р. Н. Минниханова, И. А. Халиуллина.

·    Н. А. Рыжова. Наш дом – природа.

·    И. А. Лыкова. Цветные ладошки. Методическое пособие по изодеятельности.

·    А. И. Буренина. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике.

·    Л. Д. Глазырина. Физическая культура дошкольникам.

.    Е.Н Колесникова " От звука к букве", "Математические ступени".

ВСЕ ПРОГРАММЫ СКООРДИНИРОВАНЫ И ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЦЕЛОСТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, ИМЕЮТ ДИДАКТИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

 Учреждение организует работу по следующим приоритетным направлениям:

- экологическое воспитание;

- физическое развитие;

- социально - личностное;

- познавательно - речевое;

- художественно - эстетическое;

 

По желанию родителей, на добровольной основе и интересам детей организованы дополнительные образовательные услуги:

- изостудия;

- театральная студия;

- хореография;

- английский язык;

- каратэ;

-мастерица;

- шахматы;

- коррекция речи;

- логоритмика.

МАДОУ "Детский сад №305 комбинированного вида" - основное здание- расположено на ул.Гвардеская,30. Здание построено в 1973 году. 23 сентября 2015 года было открыто второе здание детского сада по адресу ул.Гвардейская д.16г. В 2017 к нам было присоединено здание по адресу ул.Гвардейская,32а. В детском саду  функционируют 17 возрастных груп, в числе которых: 3 группы подготовительных,   логопедическая - 2, старших групп -5; 4 средних групп,  3 младших  групп. В группах имеются игровые комнаты, отдельные спальные, раздевалка, буфетная, санузел.  Так же есть спортивный, музыкальные залы, кабинеты татарского языка, кабинеты по ПДД, кабинет по изо, кабинет шахмат, кабинет экологии, методический кабинет, медицинские блоки, театральный кабинет, кабинет логопеда, кабинет английского языка, пищеблоки.

Цель дошкольного воспитания – дать каждому маленькому ребёнку базовое образование, дать основы базовой культуры (развитие сенсорики, умственное воспитание, эстетическое, нравственное воспитание).

  В Концепции дошкольного воспитания также определена общая цель – это гуманизация дошкольного воспитания, т.е. ориентация педагога на личность ребёнка.
  Задачи дошкольного воспитания:
1. обеспечить физическое здоровье
2. обеспечить эмоциональное благополучие
3. обеспечить интеллектуальное развитие
4. обеспечить волевое развитие каждого малыша

необходимо знать (порядок оказания платных услуг):

1.       Платные образовательные услуги являются необязательными для обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)и оказываются на добровольной основе в полном объеме.

2.                Образовательное учреждение вправе оказывать следующие платные образовательные услуги:

-    изучение специальных дисциплин сверх установленных часов и сверх программы

по данной учебной дисциплине, предусмотренной учебным планом, в том числе:

-     подготовка к поступлению в учебное заведение;

-     изучение иностранных языков;

-          при наличии лицензии - переподготовка кадров с освоением новых специальностей (в том числе вождение автомобиля, стенография и др.);

-           проведение занятий в различных кружках, студиях, факультативах, секциях, иных детских объединениях по программам дополнительного образования, направленным на всестороннее развитие личности и укрепление здоровья ребенка (обучение игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кройке и шитью, вязанию, домоводству, дизайну, хоровому пению, аэробике, различным видам искусств танцам, спорта и др.):

-            проведение занятий в группах, созданных с целью подготовки (адаптации) детей дошкольного возраста к школе.

Внимание! Образовательное учреждение не вправе устанавливать плату за образовательные услуги, оказываемые в рамках основных образовательных программ и государственных образовательных стандартов,например:

-          индивидуальные и групповые занятия, курсы по выбору за счет часов, отведенных в основных общеобразовательных программах, дополнительные занятия с неуспевающими учащимися, подготовка учащихся к экзамену (или проведение экзамена) в режиме экстерната;

реализация основных общеобразовательных, общеобразовательных программ повышенного уровняобщеобразовательными школами (классами) с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиями, лицеями, дошкольными образовательными учреждениями в соответствии с их статусом.

3. Образовательное учреждение, оказывающее платную образовательную услугу, обязано предоставитьродителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников) - потребителям услуги:

- лицензию на право оказания платной образовательной услуги (Лицензия требуется, если деятельность образовательного учреждения по оказанию платной услуги сопровождается итоговой аттестацией и выдачей соответствующих документов);

-             адрес и телефон отдела (управления) образования исполнительного комитета, выступающего учредителемобразовательного учреждения;

-           образцы договоров на оплату (Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится у исполнителя, другой - у потребителя);

основные и дополнительные образовательные программы, стоимость образовательных услуг по которым включается в основную плату по договору;

-            дополнительные образовательные программы, специальные курсы, циклы дисциплин и другие дополнительные образовательные услуги, оказываемые за плату только с согласия потребителя;

- перечень категорий лиц, имеющих льготы по оплате, также перечень льгот, предоставляемых при оказании платных образовательных, в том числе платных дополнительных образовательных, услуг, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Потребитель может потребовать составления сметы на оказание образовательных услуг, оплата которых предусмотрена договором. В этом случае смета становится частью договора.

3. Оплата за платные образовательные услуги оформляется договором, перечисляется

потребителем услуги на расчетный счет образовательного учреждения - исполнителя услуги. Потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть выдан документ, подтверждающий оплату образовательных услуг.

За необеспечение оказания платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами и условиями договора, а также нарушение сроков оказания платных образовательных услуг, определенных договором, несет ответственность руководитель образовательного учреждения,в котором осуществляется платная образовательная услуга.

4.      При обнаружении недостатков оказанных образовательных услуг, в том числе оказание их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами и учебными планами, родители (законные представители) обучающихся, воспитанников  потребителей услуг вправе по своему выбору потребовать:

а)    безвозмездного оказания образовательных услуг, в том числе оказания образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами, учебными планами и договором;

б)  соответствующего уменьшения стоимости оказанных образовательных услуг;

в)   возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.

5.      Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников — потребителей услуги вправе отказаться от исполнения договора и потребовать от образовательного учреждения - исполнителя услуги полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных образовательных услуг не устранены исполнителем.