• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждние "Детский сад № 185 комбинированного вида" Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Х. Бигичева, д.8(1 здание); 420100, г. Казань,ул. Академика Глушко, д. 29 (2 здание)
Телефон: +7(843)-276-48-03 +7(843)-276-37-00
E-Mail: ds185@bk.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 185"
Руководитель: Давыдова Татьяна Николаевна
Год основания учреждения: 2001
У нас учатся: 539 детей
У нас учат: 39 педагога

Аннотация к рабочей программе по реализации ОО"Художественно-эстетическое развитие" (изобразительная деятельность)

Аннотация деятельности воспитателя (ИЗО)

по реализации Основной образовательной  программы дошкольного образования МАДОУ

«Детский сад №185 комбинированного вида»

Советского района г. Казани

(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

 

        Программа разработана на основе основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад № 185», в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012г № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»

- Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г №1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования»

- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС дошкольного образования) от 17.10.2013 г №1115

- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (Постановление от 15 мая 2013 г. №26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13»)

           Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных индивидуальных особенностей детей от 3 до 7 лет.

      Основными целями и задачами данного направления являются: развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений искусства; воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.

     Для успешного овладения детьми художественно-творческой деятельностью и развития креативности в программе соблюдены следующие условия:

- обогащение сенсорного опыта, уточнение и расширение представлений о тех предметах, объектах и явлениях, которые им предстоит изображать;

- разнообразие тематики детских работ, форм организации занятий (создание индивидуальных и коллективных композиций), художественных материалов;

- уважение к творчеству детей, использование детских работ в организации разнообразных выставок, а также для подарков детям и взрослым.

    Содержание рабочей программы составлено с учетом национально-регионального компонента.

Данное направление реализуется в различных видах совместной деятельности взрослого и ребенка (СДВД):

- непосредственная образовательная деятельность (НОД)  направленностью:

 «Музыка» 1 раз в неделю ;

 «Художественное творчество» (Рисование) – 1 раз в неделю;

Интеграция реализуется в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (утренний прием, прогулка, подготовка ко сну, организацией питания и др.)

 

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

    ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности

   ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других. Адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешить конфликты;

    ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

    ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

Рабочая программа воспитателя по ИЗО 2022-2023 уч_год.pdf