Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждние "Детский сад № 185 комбинированного вида" Советского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420100, г. Казань, ул. Х. Бигичева, д.8(1 здание); 420100, г. Казань,ул. Академика Глушко, д. 29 (2 здание) |
Телефон: | +7(843)-276-48-03 +7(843)-276-37-00 |
E-Mail: | ds185@bk.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 185" |
Руководитель: | Давыдова Татьяна Николаевна |
Год основания учреждения: | 2001 |
У нас учатся: | 539 детей |
У нас учат: | 39 педагога |
Аннотация к рабочей программе по реализации ОО"Художественно-эстетическое развитие" (изобразительная деятельность)
Аннотация деятельности воспитателя (ИЗО)
по реализации Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ
«Детский сад №185 комбинированного вида»
Советского района г. Казани
(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Программа разработана на основе основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад № 185», в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012г № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г №1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования»
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС дошкольного образования) от 17.10.2013 г №1115
- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (Постановление от 15 мая 2013 г. №26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13»)
Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных индивидуальных особенностей детей от 3 до 7 лет.
Основными целями и задачами данного направления являются: развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений искусства; воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.
Для успешного овладения детьми художественно-творческой деятельностью и развития креативности в программе соблюдены следующие условия:
- обогащение сенсорного опыта, уточнение и расширение представлений о тех предметах, объектах и явлениях, которые им предстоит изображать;
- разнообразие тематики детских работ, форм организации занятий (создание индивидуальных и коллективных композиций), художественных материалов;
- уважение к творчеству детей, использование детских работ в организации разнообразных выставок, а также для подарков детям и взрослым.
Содержание рабочей программы составлено с учетом национально-регионального компонента.
Данное направление реализуется в различных видах совместной деятельности взрослого и ребенка (СДВД):
- непосредственная образовательная деятельность (НОД) направленностью:
«Музыка» 1 раз в неделю ;
«Художественное творчество» (Рисование) – 1 раз в неделю;
Интеграция реализуется в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (утренний прием, прогулка, подготовка ко сну, организацией питания и др.)
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности
ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других. Адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешить конфликты;
ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.