Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждние "Детский сад № 185 комбинированного вида" Советского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420100, г. Казань, ул. Х. Бигичева, д.8(1 здание); 420100, г. Казань,ул. Академика Глушко, д. 29 (2 здание) |
Телефон: | +7(843)-276-48-03 +7(843)-276-37-00 |
E-Mail: | ds185@bk.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 185" |
Руководитель: | Давыдова Татьяна Николаевна |
Год основания учреждения: | 2001 |
У нас учатся: | 539 детей |
У нас учат: | 39 педагога |
Аннотация к деятельности педагога-психолога
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
по психолого-педагогического сопровождения реализации Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №185 комбинированного вида» Советского района г. Казани
Деятельность педагога-психолога строится в соответствии с законом «Об образования в РФ» 29 декабря 2012г, приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2012г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013г), требованиями СанПина 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г, Уставом МБДОУ «Детский сад №185 комбинированного вида» Советского района города Казани.
Деятельность педагога-психолога строится по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 3 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.
При организации психологического сопровождения деятельности ДОУ обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому,
Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ, – значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей.
Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ДОУ.
Цель данной работы определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования.
; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
- предупреждать возникновение проблем развития ребенка;
- оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития.
- повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей воспитанников и педагогов;
- обеспечить психологическое сопровождение разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.
Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования
Рабочая программа педагога-психолога 2022-2023 уч_год.pdf