• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 206 с татарским языком воспитания и обучения комбинированного вида" Советского района г.Казани/Казан шәһәре Совет районының «Татар телендә тәрбия һәм белем бирүче 206 нчы катнаш төрдәге балалар бакчасы» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420029, РТ, г. Казань, ул. Ак.Кирпичникова, д. 3а, (1 здание) 1964 год основания, г. Казань, ул.Попова 13а (2 здание) 1962 год основания.
Телефон: +7(843)-272-57-64;+7(843)-279-57-33
E-Mail: madou.206@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №206"
Руководитель: Сибгатуллина Алсу Фоатовна
Год основания учреждения: 1964
У нас учатся: 250
У нас учат: 18

1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

МАДОУ «Детский сад №206 с татарским языком воспитания и обучения комбинированного вида» отдельно стоящее двухэтажное здание, функционирует с 1964 года (1 здание), 1962 года (2 здание). Вход на территорию имеет асфальтово-бетонное покрытие.

Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основах. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Воспитанники с ОВЗ осваивают основную образовательную программу дошкольного образования МАДОУ по индивидуальному образовательному маршруту, также для них разработаны адаптированные программы дошкольного образования (для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи, для детей с общим недоразвитием речи). Воспитанникам с ОВЗ и инвалидам оказывается специализированная помощь педагога-психолога, учителя-логопеда и консультированная помощь их родителям (законным представителям).

Для детей инвалидов и лиц с ОВЗ в группах имеются:

-физкультурные уголки с пособиями для развития всех видов моторики;

-уголки для сюжетно-ролевых игр и уединения;

--музыкально-театрализованные с разными видами театров;

-уголки экспериментирования и природы для развития тактильного и сенсорного опыта;

-обучающие дидактические игры разного направления;

-уголок развития речи, математики; пособия по сенсорному развитию, уголки конструирования с различными видами конструкторов и др.

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. В ДОУ имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование-гимнастическая скамейка, мишени для разных типов, стойки и планки для прыжков, спортивный инвентарь-мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, Сан ПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Музыкальный зал предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводят ООД, досуги, утренники и развлечения.

Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: мультимедийный программный комплект, пианино, музыкальный центр, учебно-методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки), портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал.

Музыкальный зал оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии ФОП и условиями реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайды-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.д.).

Библиотека

Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература)

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Средства обучения и воспитания сформированы по видам:

-методическая литература;

-наглядно-методические пособия;

-дидактические пособия;

-наглядно-дидактические пособия;

-наглядные пособия.

Кабинет педагога-психолога

В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и групповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.

Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Кабинет педагога-психолога расположен на втором этаже в доступном удобном месте. Это дает возможность оперативно обращаться к психологу, а также позволяет родителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюдать конфиденциальность встречи.