Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 206 с татарским языком воспитания и обучения комбинированного вида" Советского района г.Казани/Казан шәһәре Совет районының «Татар телендә тәрбия һәм белем бирүче 206 нчы катнаш төрдәге балалар бакчасы» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем учреждениесе.
Визитная карточка
Адрес: | 420029, РТ, г. Казань, ул. Ак.Кирпичникова, д. 3а, (1 здание) 1964 год основания, г. Казань, ул.Попова 13а (2 здание) 1962 год основания. |
Телефон: | +7(843)-272-57-64;+7(843)-279-57-33 |
E-Mail: | madou.206@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №206" |
Руководитель: | Сибгатуллина Алсу Фоатовна |
Год основания учреждения: | 1964 |
У нас учатся: | 250 |
У нас учат: | 18 |
1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
МАДОУ «Детский сад №206 с татарским языком воспитания и обучения комбинированного вида» отдельно стоящее двухэтажное здание, функционирует с 1964 года (1 здание), 1962 года (2 здание). Вход на территорию имеет асфальтово-бетонное покрытие.
Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основах. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Воспитанники с ОВЗ осваивают основную образовательную программу дошкольного образования МАДОУ по индивидуальному образовательному маршруту, также для них разработаны адаптированные программы дошкольного образования (для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи, для детей с общим недоразвитием речи). Воспитанникам с ОВЗ и инвалидам оказывается специализированная помощь педагога-психолога, учителя-логопеда и консультированная помощь их родителям (законным представителям).
Для детей инвалидов и лиц с ОВЗ в группах имеются:
-физкультурные уголки с пособиями для развития всех видов моторики;
-уголки для сюжетно-ролевых игр и уединения;
--музыкально-театрализованные с разными видами театров;
-уголки экспериментирования и природы для развития тактильного и сенсорного опыта;
-обучающие дидактические игры разного направления;
-уголок развития речи, математики; пособия по сенсорному развитию, уголки конструирования с различными видами конструкторов и др.
ОБЪЕКТЫ СПОРТА
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. В ДОУ имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование-гимнастическая скамейка, мишени для разных типов, стойки и планки для прыжков, спортивный инвентарь-мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий.
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, Сан ПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Музыкальный зал предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводят ООД, досуги, утренники и развлечения.
Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: мультимедийный программный комплект, пианино, музыкальный центр, учебно-методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки), портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал.
Музыкальный зал оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии ФОП и условиями реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
-аудиовизуальные (слайды, слайды-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.д.).
Библиотека
Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература)
Методический кабинет
Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Средства обучения и воспитания сформированы по видам:
-методическая литература;
-наглядно-методические пособия;
-дидактические пособия;
-наглядно-дидактические пособия;
-наглядные пособия.
Кабинет педагога-психолога
В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и групповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.
Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.
Кабинет педагога-психолога расположен на втором этаже в доступном удобном месте. Это дает возможность оперативно обращаться к психологу, а также позволяет родителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюдать конфиденциальность встречи.