Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский строительный колледж"
Визитная карточка
| Адрес: | 420075, РТ, г. Казань, ул. Липатова, д. 25 |
| Телефон: | +7(843)-234-19-23 |
| E-Mail: | Kazansk.Stroitelnyy@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "КСК" |
| Руководитель: | Проснев Александр Владимирович |
| Год основания учреждения: | 1954 |
| У нас учатся: | 1672 студентов |
| У нас учат: | 86 преподавателей |
Новости
17 апреля 2014г. в ГБОУ СПО «Казанский строительный колледж» прошла региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы реформирования среднего профессионального образования».
Опубликовано: 17.04.2014
В конференции приняли участие: заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан Ахметшин Алмаз Салимович, ученые ИПППО РАО и КГАСУ, представители строительных организаций и СРО РТ, преподаватели учебных заведений среднего профессионального образования.
В современном обществе образование становится одним из главных условий его устойчивого развития. Реализация основных идей концепции модернизации российского образования предполагает совершенствование образовательного процесса путем широкого внедрения в профессиональной школе психолого-педагогических инноваций, использования инновационного опыта управления качеством профессионального образования, реализации стандартов нового поколения, идей непрерывного образования и становления единого информационного пространства.
В этих условиях возрастают требования к уровню подготовки компетентного специалиста, обеспечению готовности и способности учреждения профессионального образования оперативно реагировать на потребности рынка труда, личности обучающихся, родителей и других социальных партнеров.
Региональная научно-практическая конференция отмечает, что на ней были представлены разнообразные подходы и аспекты проблемы управления качеством профессионального образования в непрерывной образовательной среде как на теоретическим, так и практическом уровнях. Отмечается позитивная тенденция интеграции академической науки с образовательной практикой, что результативно сказывается как на практике проектирования опытно-экспериментальной работы в образовательных учреждениях профессионального образования, так и на отработке различных вариантов преемственности и непрерывности образовательных систем разных уровней.
В современных условиях в процессе подготовки специалиста в учреждениях профессионального образования обостряются противоречия между:
• требованиями к подготовки специалиста в профессиональной школе в условиях динамичной экономико-технологической среды и недостаточной разработанностью ее педагогических основ;
• теоретической разработкой и практическим осуществлением методик и способов оценки управления качеством профессионального образования;
• определением ключевых понятий, «управление качеством образовательного процесса», «качество специалиста», «востребованность на рынке труда» и их реальным применением в ходе реализации стандартов нового поколения.
Фотоальбом
К списку новостей











