Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский строительный колледж"

Визитная карточка

Адрес: 420075, РТ, г. Казань, ул. Липатова, д. 25
Телефон: +7(843)-234-19-23
E-Mail: info@16kck.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "КСК"
Руководитель: Проснев Александр Владимирович
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 1335 студентов
У нас учат: 86 преподавателей

Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации

Скачать (.pdf)

ПОЛОЖЕНИЕ

о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов
 ГБОУ СПО   «Казанский строительный колледж»

1. Общие положения.

 

 1.1     Настоящее положение определяет порядок и содержание текущего контроля знаний и промежуточной аттестации студентов ГБОУ СПО «Казанский строительный колледж» (далее колледж), обучающихся по основным профессиональным образовательным программам  среднего профессионального образования.

 1.2. Положение разработано на основании Закона Российской Федерации «Об образовании» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ), Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) (постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. N543), Приказа Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 464  « Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» , Федеральных государственных образовательных стандартов  среднего профессионального образования (ФГОС) (по реализуемым основным профессиональным образовательным программам с 2011,2013  года) ; Приказ Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 г. № 1994 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312"; Устава ГБОУ СПО «КСК».

 1.3.   Система текущего и промежуточного контроля качества обучения  студентов предусматривает решение следующих задач:

 - оценка качества освоения обучающимися ОПОП и ППКРС СПО;

 - аттестация обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП и ППКРС СПО;

 - широкое использование современных контрольно-оценочных технологий;

 - организация самостоятельной работы студентов с учетом их индивидуальных способностей;

 - поддержание постоянной обратной связи и принятие оптимальных решений в управлении качеством обучения  студентов на уровне преподавателя, предметной цикловой комиссии, отделения и колледжа

1.4. Текущий контроль знаний и промежуточная аттестация является основным механизмом оценки качества подготовки обучающихся (согласно требованиям ФГОС) и  формой  контроля учебной работы обучающихся (согласно Типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении.

 1.5. Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин и оценка компетенций обучающихся. Предметом оценивания являются знания, умения, компетенции  студентов техникума.

 1.6. Промежуточная аттестация  обучающихся проводится  по   учебным дисциплинам, профессиональным модулям в сроки, предусмотренные     учебными     планами     колледжа и календарными графиками.

 1.7. Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой учебной дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

 1.8. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП /ППКРС (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции, разрабатываемые образовательным учреждением самостоятельно.

 

 

2. Текущий контроль знаний студентов колледжа,

   обучающихся по программам среднего профессионального образования

 

 2.1. Текущий контроль знаний (успеваемости) проводится преподавателем на любом из видов учебных занятий. Методы текущего контроля выбираются преподавателем и мастером производственного обучения исходя из специфики учебной дисциплины, профессионального модуля.

 2.2.  Текущий контроль знаний может иметь следующие виды:

-  устный опрос на лекциях, практических и семинарских занятиях;

- проверка выполнения письменных домашних заданий и расчетно-графических работ;

-  проверка выполнения письменных заданий, практических и расчетно-графических работ;

-  защита лабораторных и практических работ;

 - срезовые контрольные работы (контрольные срезы);

- обязательные контрольные работы;

 - тестирование;

- контроль самостоятельной работы (в письменной или устной форме);

- отчеты по учебной и производственной практике.

 Возможны и другие виды текущего контроля знаний, которые определяются преподавателями, мастерами производственного обучения и учебной частью техникума.

 2.3. При реализации модульных образовательных программ общеобразовательного цикла изучение каждого модуля завершается контрольной точкой (рубежным контролем), проводимой в форме теста, контрольной работы и т.д. Преподаватель самостоятельно определяет формы и методы контроля того или иного модуля. Контроль части учебного материала, изученной после проведения последней контрольной точки в семестре может быть вынесен на зачёт или экзамен, в соответствии с Учебным планом специальности.

 2.4. Виды и примерные сроки проведения текущего контроля успеваемости студентов устанавливаются рабочей учебной программой дисциплины, профессионального модуля.

 2.5  Вначале учебного года или семестра преподаватель, по своему усмотрению, проводит входной контроль знаний студентов, приобретённых на предшествующем этапе обучения    

 2.6. Обобщение результатов текущего контроля знаний проводится ежемесячно при изучении ОПОП на 1 курсе и 1 раз в два месяца на остальных курсах. Результаты успеваемости предоставляются заведующим отделений классными руководителями учебных групп.

2.7. Данные текущего контроля должны использоваться зав.отделениями, цикловыми комиссиями и преподавателями для обеспечения эффективной учебной работы студентов, своевременного выявления отстающих и оказания им содействия в изучении учебного материала, совершенствования методики преподавания учебных  дисциплин и профессиональных модулей.          2.8. Подготовка и проведение текущего контроля знаний и умений.

2.8.1.Для проведения текущего контроля на учебных занятиях преподаватель использует различные методы и средства, обеспечивающие объективность оценки знаний и умений:

-устный опрос;

-фронтальный опрос;

-индивидуальный опрос;

-диктанты предметные и технические;

-письменный, тестовый;

-самостоятельная работа;

-викторина, деловая игра;

-решение задач;

-сочинения и рефераты  и т. д..

Результаты текущего контроля на учебных занятиях оцениваются по пятибалльной системе и заносятся в учебные журналы в колонке за соответствующий день проведения текущего контроля.

2.8.2 Содержание, темы,  количество лабораторных работ и практических занятий фиксируется в рабочих программах учебных дисциплин и профессиональных модулей. Преподаватели разрабатывают методические указания и задания по выполнению практических и лабораторных работ, которые рассматриваются и утверждаются на заседаниях ПЦК.

Практические занятия и лабораторные работы проводятся в пределах времени, определенных учебной  рабочей программой  по дисциплине или профессиональному модулю. 

 При получении неудовлетворительной оценки или невыполнения работ по причине отсутствия на уроке студенты обязаны выполнить лабораторные и практические работы на дополнительных занятиях  в сроки, устанавливаемые преподавателем.

2.8.3  Самостоятельная работа студентов

 В рабочей программе  учебной дисциплины, профессионального модуля определяются формы и методы контроля результатов самостоятельной работы студента.

.

2.8.4 Практика по получению первичных профессиональных навыков (учебная)

 Рабочая программа прохождения практики по получению первичных профессиональных навыков (учебной) разрабатывается преподавателями КСК, рассматривается и принимается ПЦК, утверждается заместителем директора КСК по учебно-производственной работе. В соответствии с ФГОС  учебная практика включается в программу профессионального модуля

Учебная практика проводится в пределах времени, отведенного на практику согласно  учебному плану. В период прохождения учебной практики предусматривается текущий контроль выполнения индивидуальных заданий и уровень освоения студентом приемов работы.

По итогам практики по получению первичных профессиональных навыков (учебной)  выставляется оценка по пятибалльной системе и оформляется аттестационный лист на каждого студента. Оценка выставляется преподавателем или мастером производственного обучения (руководителем практики) на отдельной странице учебного ( производственного обучения)  журнала и заносится в зачетную книжку студента.

 

3. Промежуточная аттестация студентов колледжа, обучающихся по программам среднего профессионального образования .

.

 3.1. Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности студента. Основными формами промежуточной аттестации являются зачет, дифференцированный зачет, экзамен, комплексный экзамен по двум дисциплинам или междисциплинарным курсам, квалификационный экзамен.

 3.2. Формы и порядок промежуточной аттестации выбираются колледжем самостоятельно, периодичность промежуточной аттестации определяется учебными планами и календарными учебными графиками.

3.3. Учебные дисциплины и профессиональные модули, в т.ч. введенные за счет часов вариативной части ОПОП и ППКРС, являются обязательными для аттестации элементами ОПОП и ППКРС, их освоение должно завершаться одной из возможных форм промежуточной аттестации .

3.3.1. Промежуточная аттестация по составным элементам программы профессионального модуля: по междисциплинарным курсам – дифференцированный зачет или экзамен, по учебной и производственной практике – дифференцированный зачет ,при соблюдении ограничений на количество экзаменов и зачетов в учебном году. Если модуль содержит несколько МДК, возможно проведение комплексного экзамена или дифференцированного зачета по всем МДК в составе этого модуля. При этом рекомендуется учитывать результаты текущих форм контроля по каждому из МДК, использовать рейтинговые и/или накопительные системы оценивания.

 4.3.2. Обязательной формой промежуточной аттестации по профессиональным модулям является экзамен квалификационный, который представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей; по его итогам возможно присвоение выпускнику определенной квалификации. Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, определенных в  ФГОС СПО. Итогом проверки является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

 4.3.3. Оценивание качества освоения учебных дисциплин общеобразовательного цикла ОПОП и ППКР СПО с получением среднего (полного) общего образования в процессе промежуточной аттестации включает в себя обязательные экзамены по русскому языку, математике и одной из профильных дисциплин общеобразовательного цикла. По русскому языку и математике экзамены проводятся в письменной форме, по профильной дисциплине – в устной.

 4.3.4. Формой промежуточной аттестации по физической культуре являются зачеты, которые проводятся каждый семестр и не учитываются при подсчете допустимого количества зачетов в учебном году, завершает освоение программы по физической культуре дифференцированный зачет.

          4.4. Количество экзаменов в каждом учебном году в процессе промежуточной аттестации не должно превышать 8, а  количество зачетов – 10, без учета зачетов по физической культуре.

          4.5. Колледж  вправе оптимизировать (сокращать)  количество форм промежуточной аттестации в учебном году за счет использования форм текущего контроля, рейтинговых и\или накопительных систем оценивания.

           4.6. Промежуточная аттестация в форме экзамена проводится в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Промежуточная аттестация в форме зачета или дифференцированного зачета проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной дисциплины или профессионального модуля.

           4.7. На промежуточную аттестацию в форме экзаменов отводится не более 1 недели (36 часов) в семестр, если в семестре не предусмотрена промежуточная аттестация в форме экзамена, то данная неделя переносится на следующий семестр. Если учебные дисциплины и/или профессиональные модули изучаются концентрировано, допускается проведение промежуточной аттестации непосредственно после завершения их освоения. При рассредоточенном изучении учебных дисциплин и/или профессиональных модулей допустимо сгруппировать 2 экзамена в рамках одной календарной недели, при этом следует предусмотреть не менее 2 дней между ними. Это время может быть использовано на самостоятельную подготовку к экзаменам или на проведение консультаций.

           4.8. Подготовка и проведение зачета или дифференцированного зачета по учебной дисциплине или МДК.

 4.8.1. Условия, процедура подготовки и проведения зачета или дифференцированного зачета самостоятельно разрабатываются колледжем. Материалы для проведения дифференцированного зачета утверждаются на заседании ПЦК.

 4.8.2. Зачет или дифференцированный зачет проводятся за счет объема времени, отводимого на изучение дисциплины или МДК. При проведении зачета уровень подготовки студента фиксируется в журнале и зачетной книжке словом «зачет». При проведении дифференцированного зачета уровень подготовки студента оценивается в баллах: 5 («отлично»), 4 («хорошо»), 3 («удовлетворительно»), 2 («неудовлетворительно») и фиксируется в журнале и зачетной книжке.

 Оценка дифференцированного зачета является окончательной оценкой по учебной дисциплине или МДК за данный семестр.

4.9. Подготовка к экзамену по учебной дисциплине (МДК) или комплексному экзамену по двум или нескольким дисциплинам (МДК).

 4.9.1. Экзамены проводятся в период экзаменационных сессий или в специально отведенные дни, установленных графиком учебного процесса согласно утверждаемого директором колледжа расписания экзаменов, которое доводится до сведения студентов и преподавателей не позднее, чем за две недели до начала сессии (экзамена).

 4.9.2. Экзаменационные материалы составляются на основе рабочей программы учебной дисциплины (дисциплин, МДК) и охватывают ее (их) наиболее актуальные разделы и темы. Перечень вопросов и практических задач по разделам, темам, выносимым на экзамен, разрабатывается преподавателями дисциплины (дисциплин, МДК), обсуждается на заседаниях цикловых комиссий и утверждается заместителем директора по учебной работе не позднее, чем за месяц до начала сессии (экзамена). На основе разработанного и объявленного студентам перечня вопросов и практических задач, рекомендуемых для подготовки к экзамену, составляются экзаменационные билеты, содержание которых до студентов не доводится. Вопросы и практические задачи носят равноценный характер. Формулировки вопросов должны быть четкими, краткими, понятными, исключающими двойное толкование. Могут быть применены тестовые задания.

 4.9.3. Форма проведения экзамена по дисциплине, МДК (устная, письменная или смешанная) устанавливается колледжем в начале соответствующего семестра и доводится до сведения студентов.

 4.9.4. К началу экзамена должны быть подготовлены следующие документы: экзаменационные билеты (экзаменационные материалы); наглядные пособия, материалы справочного характера, нормативные документы и образцы техники, разрешенные к использованию на экзамене; оценочный инструментарий; экзаменационная ведомость.

 4.9.5. Экзамен принимается, как правило, преподавателем, который вел учебные занятия по данной дисциплине (МДК) в экзаменуемой группе. На сдачу устного экзамена предусматривается не более одной трети академического часа на каждого студента, на сдачу письменного экзамена - не более четырех часов на учебную группу. Комплексный экзамен по двум или нескольким дисциплинам (МДК) принимается, как правило, теми преподавателями, которые вели занятия по этим дисциплинам в экзаменуемой группе. На сдачу устного экзамена предусматривается  суммарного времени не более одной трети академического часа на каждого студента, на сдачу письменного экзамена - не более четырех часов на учебную группу.

 4.9.6. Уровень подготовки студента оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). Возможно использование других систем оценок успеваемости студентов на экзамене. Оценка, полученная на экзамене, заносится преподавателем в экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительные) и в зачетную книжку (за исключением неудовлетворительной). При использовании критериальных систем оценивания полученные на экзамене баллы переводятся в традиционную пятибалльную систему на основании утвержденной шкалы перевода. Экзаменационная оценка по дисциплине за данный семестр является определяющей независимо от полученных в семестре оценок текущего контроля по дисциплине (МДК).

            4.10. Подготовка к экзамену квалификационному.

Экзамены квалификационные проводятся в период экзаменационных сессий или в специально отведенные дни, в том числе и в период учебной или производственной практики, установленных графиком учебного процесса согласно утверждаемого директором техникума расписания экзаменов, которое доводится до сведения студентов и преподавателей не позднее, чем за две недели до начала сессии (экзамена). Содержание квалификационного экзамена - комплект контрольно-оценочных средств (КОС), разрабатывается соответствующей  цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе. Квалификационный экзамен принимает экзаменационная комиссия в составе представителей колледжа (администрация, преподаватели или мастера производственного обучения соответствующего профессионального модуля) и работодателей. Председателем экзаменационной комиссии назначается приказом директора представитель работодателя .В экзаменационной ведомости и зачетной книжке фиксируется решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

            4.10.1. На  сдачу квалификационного экзамена каждому члену комиссии предусматривается не более одной трети академического часа на каждого студента , на сдачу комплексного квалификационного экзамена по нескольким ПМ каждому члену комиссии предусматривается не более одной второй академического часа на каждого студента.

           4.11. По завершении всех экзаменов допускается пересдача экзамена/ диф.зачета, по которому студент получил неудовлетворительную оценку. Пересдача осуществляется один раз, экзамен или дифференцированный зачет в этом случае принимает комиссия. Состав комиссии определяет заведующий отделением, утверждает заместитель директора по УР.
            4.12.  С целью повышения качества итогов сессии допускается повторная сдача не более чем двух  экзаменов или дифференцированных зачетов в семестр в течении месяца после окончания сессии . Пересдача осуществляется по согласованию заведующего отделения и председателя ПЦК, при ходатайстве классного руководителя.

           4.12. На последнем курсе обучения допускается повторная сдача не более двух экзаменов с целью повышения оценок по отдельным учебным дисциплинам ,МДК, изучавшимся на 1 – 4 курсах, в срок до начала зимней экзаменационной сессии ( для кандидатов на « красный»  диплом возможна пересдача только с .оценки «4» на «5»)

           4.13. Студенту, использующему в ходе экзамена неразрешенные источники и средства  для получения информации, выставляется неудовлетворительная оценка.

           4.14. В случае неявки студента на экзамен, преподавателем делается в экзаменационной ведомости отметка «не явился».

           4.15. С целью контроля, обмена опытом на экзамене могут присутствовать администрация колледжа, преподаватели. Присутствие на экзамене посторонних лиц без разрешения директора колледжа не допускается.

            4.1.4 Хорошо успевающим студентам, выполнившим лабораторные, практические и курсовые работы (проекты) по дисциплинам и МДК текущего семестра и не имеющим задолженности по дисциплинам, невыносимым на экзаменационную сессию, может быть разрешена сдача экзаменов досрочно с согласия экзаменатора, без освобождения студентов от текущих учебных занятий. Досрочная сдача разрешается только при наличии допуска заместителя директора по УР (заведующего отделением). Запись сдачи экзамена в зачетной книжке и разрешении на сдачу экзамена фиксируется фактической датой сдачи. Все разрешения собираются классным руководителем, прикрепляются к экзаменационной ведомости и сдаются  зав.отделению.

            4.15. Студенты переводятся на следующий курс при наличии оценок не ниже «удовлетворительно» по всем учебным дисциплинам ,МДК, практикам данного курса.

             4.16. Экзаменационная сессия студенту может быть продлена приказом директора колледжа  при наличии уважительных причин:

 а) болезнь, подтвержденная справкой лечебного учреждения;

 б) иные непредвиденные и  установленные обстоятельства, не позволившие студенту прибыть на экзамен.

 Окончание продленной сессии не должно выходить за пределы третьей недели следующего семестра. Длительная болезнь студента может, при соблюдении установленного порядка, служить основанием для предоставления студенту академического отпуска, но не для продления сроков сдачи экзаменов за пределами третьей недели следующего семестра.

              4.1 7. Документы о  болезни, другие документы, дающие право на академический отпуск или продление экзаменационной сессии, должны быть представлены до или в первые дни экзаменационной сессии. Если студент сдавал экзамен и получил неудовлетворительную оценку, документы о его болезни в дни, предшествующие данному экзамену, не могут служить основанием для аннулирования неудовлетворительной оценки.

              4.18. По  представлению заместителя директора по учебной работе (заместителя директора по учебно-производственной работе, заведующего отделением) и приказом директора колледжа за невыполнение учебного плана отчисляются студенты:

 а) получившие в одну экзаменационную сессию неудовлетворительные оценки  более чем по 2-м   дисциплинам, МДК  или пропустившие  экзамена из-за невыполнения учебного плана и семестровых программ учебных дисциплин ,МДК. (не допущенные к  экзаменам);

б) не ликвидировавшие  академическую задолженность  в установленные сроки, независимо от количества задолженностей;

в) не прошедшие учебную, производственную или преддипломную практики и не защитившие отчет о ее прохождении.

              4.19. Срок ликвидации задолженностей по итогам сессии не должен превышать двух недель по окончанию сессии ( за исключением каникул)

              4.20. При наличии уважительных и документально подтвержденных причин (продолжительная болезнь, семейные обстоятельства, длительные командировки, призыв на военную службу и др.) студенту может быть предоставлен академический отпуск, но не более двух раз за весь срок обучения.

              4.21. Успевающим студентам-заочникам, выполнившим полностью учебный план соответствующего курса, заведующий заочного отделения может разрешить сдачу экзаменов и зачетов по дисциплинам следующих курсов, при условии выполнения и защиты ими по этим дисциплинам контрольных работ, курсовых проектов и работ, установленных учебным планом.

 Студенту заочной формы обучения направляется вызов на лабораторно-экзаменационную сессию, если он не имеет задолженности за предыдущий курс и к началу лабораторно- экзаменационной сессии выполнил все контрольные и курсовые работы и курсовые проекты  по дисциплинам, выносимым на сессию. Выполненными считаются зачтенные (защищенные) и допущенные  к защите контрольные и курсовые работы и курсовые  проекты.

 Студенты-заочники, не выполнившие учебный план и  прибывшие на лабораторно-экзаменационную сессию, допускаются к консультациям, установочным лекциям, выполнению лабораторных работ, и после ликвидации задолженностей в установленные сроки, к сдаче соответствующих зачетов и экзаменов.

             4.22. Экзаменационные и зачетные ведомости и экзаменационные материалы хранятся в учебной части.

     4.23 Организация  выполнения и защиты курсовой работы (проекта) по отдельной дисциплине или междисциплинарному курсу (МДК)

4.23.1 Общие положения по организации выполнения курсовой работы (проекта)

Курсовая работа (проект) является одним из основных видов  учебных занятий и формой контроля  учебной работы студентов.

Выполнение  студентом курсовой работы (проекта) по  дисциплине или МДК проводится с целью:

-систематизации и закрепления полученных  теоретических знаний и практических умений по  общепрофессиональным  дисциплинам и профессиональным модулям;

- углубления теоретических знаний  в соответствии с заданной темой;

- формирования умений  использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

- подготовки к  итоговой  государственной  аттестации.

Количество курсовых работ (проектов), наименование  дисциплин и МДК, по которым  они предусматриваются и количество часов обязательной учебной нагрузки студента, отведенное на их выполнение, определяются рабочим учебным планом. Курсовая работа (проект) выполняется в сроки, устанавливаемые заданием. Тематика курсовых работ  (проектов) разрабатывается  преподавателями  колледжа, рассматриваются и  принимаются  предметно-цикловыми комиссиями, утверждаются зам. директора по учебной работе.

        4.23.2 Состав, содержание, оформление  и защита курсовых  работ (проектов) должны соответствовать пункту 3.13 настоящего положения и программам профессиональных модулей.

        4.24. Состав, содержание, оформление и защита  отчета по учебной, производственной и преддипломной практике.

4.24.1 Состав, содержание и оформление отчета

Рабочая программа по практике  разрабатывается  преподавателями  техникума в составе программы профессионального модуля, рассматриваются и  принимаются  предметно-цикловыми комиссиями, утверждаются зам. директора по учебно-производственной работе.

Отчет по практике  является одной из основных форм  контроля  освоения общих и профессиональных компетенций студентов.

Оформление студентом отчета по практике проводится с целью:

-систематизации и закрепления полученной информации по  профессиональной деятельности;

-получения практического опыта по видам профессиональной деятельности;

- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

- подготовки к  итоговой  государственной  аттестации.

Отчет по практике сдается студентом в сроки, определенные  графиком   учебного процесса  в последний день практики.

Содержание отчета должно соответствовать рабочей программе по практике.

 

Объем, структура, защита и хранение  отчета по практике определяются в соответствии с пунктом  3.15      настоящего положения.