Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сармановский детский сад № 3 « Лейсан» общеразвивающего вида» Сармановского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Сарман муниципаль районы "Гомуми үсеш төрендәге "Ләйсән" №3 Сарман балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы
Визитная карточка
Адрес: | 423350, Республика Татарстан, Сармановский район, с. Сарманово, улица Советская, 19 |
Телефон: | +7(855)-592-49-09 |
E-Mail: | d.sad.leysan@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ № 3 « Лейсан» |
Руководитель: | Вагизова Гульшат Газинуровна |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 109 (иностранных граждан нет) |
У нас учат: | 13 |
Видеоролики о здоровом питании
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сармановский детский сад №3 «Лейсан» общеразвивающего вида» Сармановского муниципального района Республики Татарстан
(МБДОУ "Сармановский детский сад №3 «Лейсан»")
Визитная карточка
Адрес: 423350, Республика Татарстан, Сармановский район, с. Сарманово, ул. Советская, 19 Телефон: 8(85559) 2- 49-09 График работы: 7:00-17:30 |
|||
EMail: d.sad.leysan@mail.ru Заведующий Газимова Лилия Раисовна |
|
||
У нас учатся: 108 детей |
|||
У нас учат: 13 педагогов |
|||
О детском саде:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сармановский детский сад №3 «Лейсан», открылся в октябре 1984 года. На основании решения Исполкома Сармановского районного Совета депутатов №240 от 01.10.1984г.
Учредитель: Муниципальное образование «Сармановский муниципальный район» Республики Татарстан в лице Исполнительного комитета Сармановского муниципального района Республики Татарстан
Адрес: |
423350, Республика Татарстан, Сармановский район, с. Сарманово, ул. Советская, 19 |
Администрация детского сада:
Заведующий –Газимова Лилия Раисовна, образование высшее, I квалификационная категория
Старший воспитатель – Шакирова Лилия Талгатовна, образование высшее, высшая квалификационная категория
Старшая медицинская сестра – Закирова Гульнара Амирзяновна, среднее специальное образование.
Заведующий хозяйством – Харисова Лейля Кашифовна, среднее специальное образование
Председатель профсоюзного комитета – Арефьева Римма Ханифовна, высшее профессиональное образование, высшая квалификационная категория
Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с 10,5- часовым пребыванием детей. В детском саду осуществляется воспитание и обучение детей с 1,5 до 7 лет.
Образование ведется на татарском языке.
Фактическая наполняемость на сегодняшний день составляет 108 детей.
В детском саду функционирует 6 групп, из них:
2 группа раннего возраста (1,5 -2 года)- 1
I младшая группа (2-3 года) - 1
II младшая группа (3-4 года) - 1
средняя группа (4-5 лет) - 1
старшая группа (5-6 лет) - 1
подготовительная группа (6-7 лет) - 1
Сведения о педагогических кадрах:
В детском саду работают 13 педагогов:
- старший воспитатель;
- 10 воспитателей;
- 1 музыкальный руководитель;
- 1 инструктор по физической культуре.
Качественный состав педагогических кадров:
с высшим образованием – 12 педагогов;
4 педагога с высшей квалификационной категорией;
9 педагогов с I квалификационной категорией;
Вакантных мест нет
В МБДОУ № 3 работают кабинеты:
Методический кабинет – является информационно-аналитическим центром детского сада. В кабинете имеется раздаточный и демонстрационный материалы по программам, используемым для воспитания и обучения детей, компьютер. Имеется библиотека, где подобрана методическая литература по реализуемым программам.
Музыкально- физкультурный зал оснащен: мультимедийным оборудованием, музыкальным центром и музыкальными инструментами: фортепиано, баян, синтезатор, также имеются музыкальные инструменты для детского оркестра. Для НОД по физкультуре, досугов и кружка имеется необходимое оборудование для развития основных движений и подвижных игр детей; для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, бросания, ловли, для ползания и лазания.
В медицинском кабинете созданы необходимые медико-социальные условия для оздоровления дошкольников. Кабинет оборудован кварцевой лампой.
В групповых комнатах имеются познавательные центры, игровые, театральные, природные, национальные уголки. Дидактический материал подобран в соответствии с образовательной программой, используемой в группе. Имеется материал по интеллектуальному развитию детей, физическому воспитанию, по развитию мелкой моторики рук, сенсорики. В группах имеются современные игровые модули, детская игровая мебель, необходимый материал для сюжетно-ролевых игр.
На территории детского сада созданы оптимальные условия для познавательной, игровой деятельности и физического развития. Имеются групповые участки, которые оборудованы в соответствии с возрастными особенностями детей. Для физического развития детей имеется спортивный участок с беговой дорожкой, щитом для метания, баскетбольными корзинами, песочная яма для прыжков в длину, оборудование для подлезания и равновесия.
Детский сад осуществляет воспитательно-образовательную деятельность в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и уставом ДОУ.
Главными целями педагогического коллектива являются:
- организовать физическое воспитание в МБДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня; приобщение детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.
- обеспечение физического, интеллектуального, художественно-эстетического, познавательно-речевого развития ребенка с учетом здоровья детей и запросов родителей (законных представителей);
· обеспечение равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе.
Основными задачами ДОУ являются:
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями
расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире, уважительное отношение к родной природе, создание положительной основы для воспитания экологических чувств.
подготовка ребенка к школе;
· создание благоприятных условий, способствующих умственному и физическому развитию ребенка;
· внедрение новых организационно-педагогических форм и методов образования дошкольников с учетом индивидуальных способностей детей, запросов родителей (законных представителей);
· формирование творческой личности ребенка;
· воспитание чувства человеческого достоинства, честности, милосердия, доброты, ответственности и толерантности;
Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования является физическое развитие детей.
Основные особенности воспитательно-образовательного процесса
Программное обеспечение ДОУ
МБДОУ №3 "Лейсан" работает по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Сармановский детский сад №3 "Лейсан" общеразвивающего вида" Сармановского муниципального района Республики Татарстан и реализует следующие направления:
Образовательные области |
используемая литература |
||
«Физическое развитие» |
· М.Л.Лазарев, Здравствуй! - М:Мнемозина, 2010 М.Д.Маханева. Воспитание здорового ребенка. - |
||
«Социалиально-коммуникативное развитие» |
-«Гаиләдә, балалар бакчасында әдәплелек тәрбияләү программасы» К.В.Закирова, Р.А.Низамов, Мәгариф-2006 - Карцева Л.В. Семьеведение: учебно-методическое пособие для педагогов системы дошкольного образования. Казань, 2016 - Партнерство дошкольной организации и семьи/ под ред. С.С..Прищепова, Т.С.Шартверян. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 - Откуда дует ветер? / автор-составитель Шаех Ленар. - Казань, 2008. - Т.А.Шарыгина. Беседы о хорошем и плохом поведении. - М.: изд. Творческий центр "Сфера", 2017 - Т.А.Шарыгина. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет., М.:изд. Творческий центр "Сфера", 2016 - К.Ю.Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 |
||
«Познавательное развитие» |
- «Математические ступеньки». Автор: Е.В.Колесникова, Москва, 2005г. - Программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений «Кроха» / Авторы: сотрудники НИРО под рук. Г.Г.Григорьевой, Москва «Просвещение», 2007г. - Карцева Л.В. Семьеведение: учебно-методическое пособие для педагогов системы дошкольного образования. Казань, 2016 - Партнерство дошкольной организации и семьи/ под ред. С.С..Прищепова, Т.С.Шартверян. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 - Откуда дует ветер? / автор-составитель Шаех Ленар. - Казань, 2008. - Т.А.Шарыгина. Беседы о хорошем и плохом поведении. - М.: изд. Творческий центр "Сфера", 2017 - Л,В. Куцакова. Конструирование и художетвенный труд в детском саду. - М.: изд. Творческий центр "Сфера", 2006 - З.М.Зарипова, А.Х.Габдрахимова, А.Т. Миникаева. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду. -Казань, 2013 - Н.Г. Гарипова, Р.С.Ахметова, Ф.М.Хасанова. Ознакомление с окружающим миром. -Казань, 2016 - Р.М.Зиннатова. Изобразительная деятельность и кнструирование. -Казань, 2016 |
||
«Речевое развитие» |
Региональная программа дошкольного образования. / Автор Р.К.Шаехова – Казань, 2012г. · Учебно-методический комплект: -Русский язык для детей 4-5 лет -Русский язык для детей 5-6лет -Русский язык для детей 6-7 лет - Туган телдә сөйләшәбез. Балалар бакчасында татар телендә тәрбия һәм белем бирү (беренче кече яшьтәгеләр төркеме): тәрбиячеләр өчен методик кулланма / Ф.В.Хәзрәтова, З.Г.Шәрәфетдинова, И.Җ.Хәбибуллина. – Казан: Татарстан китап нәшрияты, 2012. - Туган телдә сөйләшәбез. Методик кулланма / Ф.В.Хәзрәтова, З.Г.Шәрәфетдинова, И.Җ.Хәбибуллина. – Казан: «Фолиант», 2013. - Туган телдә сөйләшәбез: 5-7 яшьлек балаларны туган телдә сөйләшергә өйрәтү буенча методик ярдәмлек / Төз.:З.М.Зарипова, Л.Н.Вәҗиева, Р.СЗөфәрова һ.б. – Казан: «Фолиант», 2012. - «Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы. Авазларны уйнатып: методик кулланма: мәктәпкә әзерлек төркемендә эшләүче тәрбиячеләр өчен / Р.К.Шаехова – Казан: Татарстан Республикасы, «Хәтер» нәшрияты, 2011. - Изучаем русский язык: методическое пособие по обучению русскому языку детей дошкольного возраста / С.М.Гаффарова и др. – Казань: Татарское республиканское издательство Хэтер, 2011. - Г.А.Набиуллина, Л.Г.Гилязова, В.М.Камалова. Развитие татарской речи как родной. - Казань, 2016 |
||
«Художественно - эстетическое развитие» |
· Региональная программа дошкольного образования, Р.К.Шаехова Казань, 2012г. · Парциальная программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» / автор Лыкова И.А., М.: Карапуз-дидактика, 2006г. - Р.М.Зиннатова. Изобразительная деятельность и кнструирование. -Казань, 2016 - ТРИЗ в изодеятельности. -Наб.Челны, 2007 - Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: 2010 - Ладушки. - Казань: Магариф. 2007 - З.Г.Ибрагимова. Танцуй веселей. - Казань: Наследие нашего народа, 2012 - Вот как мы умеем. - Казань: Магариф, 2010. |
|
|