• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сармановский детский сад № 3 « Лейсан» общеразвивающего вида» Сармановского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Сарман муниципаль районы "Гомуми үсеш төрендәге "Ләйсән" №3 Сарман балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423350, Республика Татарстан, Сармановский район, с. Сарманово, улица Советская, 19
Телефон: +7(855)-592-49-09
E-Mail: d.sad.leysan@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ № 3 « Лейсан»
Руководитель: Вагизова Гульшат Газинуровна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 113 (иностранных граждан нет)
У нас учат: 13

Основные сведения|Төп мәгълүмәтләр

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сармановский детский сад №3 «Лейсан»  общеразвивающего вида» Сармановского  муниципального района   Республики Татарстан

(МБДОУ "Сармановский детский сад  №3 «Лейсан»")

 

Визитная карточка

 

Адрес: 423350, Республика Татарстан, Сармановский район, с. Сарманово,  

                                                                  ул. Советская, 19

Телефон:     8(85559)  2- 49-09  График работы: 7:00-17:30

 

EMail:   d.sad.leysan@mail.ru

 ds3.sar@tatar.ru

Заведующий Газимова Лилия Раисовна

 

У нас учатся: 108 детей

   

У нас учат: 13 педагогов

   
       

О детском саде:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сармановский детский сад №3 «Лейсан», открылся в октябре 1984 года. На основании решения Исполкома Сармановского районного Совета депутатов №240 от 01.10.1984г.

 

Учредитель: Муниципальное образование «Сармановский муниципальный район»                                                  Республики Татарстан в лице Исполнительного комитета Сармановского   муниципального района Республики Татарстан

Адрес:

 

423350, Республика Татарстан, Сармановский район,

с. Сарманово, ул. Советская, 19

Администрация детского сада:

Заведующий –Газимова Лилия Раисовна, образование высшее, I квалификационная  категория

Старший воспитатель – Шакирова Лилия Талгатовна, образование высшее, высшая квалификационная категория

Старшая медицинская сестра – Закирова Гульнара Амирзяновна, среднее  специальное образование.

Заведующий хозяйством – Харисова Лейля Кашифовна, среднее  специальное образование

Председатель профсоюзного комитета –  Арефьева Римма Ханифовна,  высшее профессиональное образование, высшая квалификационная категория

Детский сад работает по  пятидневной рабочей неделе с 10,5- часовым пребыванием  детей.  В детском саду осуществляется воспитание и обучение детей с 1,5 до 7  лет.

Образование ведется на татарском языке.

Фактическая наполняемость на сегодняшний день составляет 108 детей.

В детском саду функционирует 6 групп, из них:

2 группа раннего возраста (1,5 -2 года)- 1

I младшая группа (2-3 года) - 1

II младшая группа (3-4 года) - 1

средняя группа (4-5 лет) - 1

старшая группа (5-6 лет) - 1

подготовительная группа (6-7 лет) - 1

Сведения о педагогических кадрах:

В детском саду работают 13  педагогов:

- старший воспитатель;

- 10 воспитателей;

- 1 музыкальный руководитель;

- 1 инструктор по физической культуре.

Качественный состав педагогических кадров:

с высшим образованием – 12 педагогов;

4 педагога  с высшей квалификационной категорией;

9 педагогов с I квалификационной категорией;

Вакантных мест нет

В МБДОУ № 3 работают кабинеты:

Методический кабинет – является информационно-аналитическим центром детского сада. В кабинете имеется раздаточный и демонстрационный материалы по программам, используемым для воспитания и обучения детей, компьютер. Имеется библиотека, где подобрана методическая литература по реализуемым программам.

Музыкально- физкультурный зал оснащен: мультимедийным оборудованием, музыкальным центром и музыкальными инструментами: фортепиано, баян, синтезатор, также имеются музыкальные инструменты для детского оркестра. Для  НОД по физкультуре, досугов и кружка  имеется необходимое оборудование для развития основных движений и подвижных игр детей; для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, бросания, ловли, для ползания и лазания.

В медицинском кабинете созданы необходимые медико-социальные условия для оздоровления дошкольников. Кабинет оборудован кварцевой лампой.

В групповых комнатах имеются познавательные центры, игровые, театральные, природные, национальные уголки. Дидактический материал подобран в соответствии с образовательной программой, используемой в группе. Имеется материал по интеллектуальному развитию детей, физическому воспитанию, по развитию мелкой моторики рук, сенсорики. В группах имеются современные игровые модули, детская игровая мебель, необходимый материал для сюжетно-ролевых игр.

На территории детского сада созданы оптимальные условия для познавательной, игровой деятельности и физического развития. Имеются групповые участки, которые оборудованы в соответствии с возрастными особенностями детей. Для физического развития детей имеется спортивный участок с беговой дорожкой, щитом для метания, баскетбольными корзинами, песочная яма для прыжков в длину, оборудование для подлезания и равновесия.

Детский сад осуществляет воспитательно-образовательную деятельность в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и уставом ДОУ.

Главными целями педагогического коллектива являются:

- организовать физическое воспитание в МБДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня; приобщение детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.

-   обеспечение физического, интеллектуального, художественно-эстетического, познавательно-речевого развития ребенка с учетом здоровья детей и запросов родителей (законных представителей);

·           обеспечение равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе.

Основными задачами ДОУ являются:

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями

расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире, уважительное отношение к родной природе, создание положительной основы для воспитания экологических чувств.

подготовка ребенка к школе;

·           создание благоприятных условий, способствующих умственному и физическому развитию ребенка;

·           внедрение новых организационно-педагогических форм и методов образования дошкольников с учетом индивидуальных способностей детей, запросов родителей (законных представителей);

·           формирование творческой личности ребенка;

·           воспитание чувства человеческого достоинства, честности, милосердия, доброты, ответственности и толерантности;

Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования является физическое  развитие детей.

 

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса

Программное обеспечение ДОУ

МБДОУ №3 "Лейсан" работает по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Сармановский детский сад №3 "Лейсан" общеразвивающего вида" Сармановского муниципального района Республики Татарстан и реализует следующие направления:

Образовательные области

используемая литература

«Физическое развитие»

· М.Л.Лазарев, Здравствуй! -  М:Мнемозина, 2010

М.Д.Маханева. Воспитание здорового ребенка. -

   

«Социалиально-коммуникативное развитие»

-«Гаиләдә, балалар бакчасында әдәплелек тәрбияләү программасы»         К.В.Закирова, Р.А.Низамов, Мәгариф-2006

-  Карцева Л.В. Семьеведение: учебно-методическое пособие для педагогов системы дошкольного образования. Казань, 2016

- Партнерство дошкольной организации и семьи/ под ред. С.С..Прищепова, Т.С.Шартверян. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016

- Откуда дует ветер? / автор-составитель Шаех Ленар. - Казань, 2008.

- Т.А.Шарыгина. Беседы о хорошем и плохом поведении. - М.: изд. Творческий центр "Сфера", 2017

- Т.А.Шарыгина. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет., М.:изд. Творческий центр "Сфера", 2016

- К.Ю.Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016

     

«Познавательное развитие»

-  «Математические ступеньки». Автор: Е.В.Колесникова, Москва, 2005г.

- Программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений «Кроха» / Авторы: сотрудники НИРО под рук. Г.Г.Григорьевой, Москва «Просвещение», 2007г.

-  Карцева Л.В. Семьеведение: учебно-методическое пособие для педагогов системы дошкольного образования. Казань, 2016

- Партнерство дошкольной организации и семьи/ под ред. С.С..Прищепова, Т.С.Шартверян. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016

- Откуда дует ветер? / автор-составитель Шаех Ленар. - Казань, 2008.

- Т.А.Шарыгина. Беседы о хорошем и плохом поведении. - М.: изд. Творческий центр "Сфера", 2017

- Л,В. Куцакова. Конструирование и художетвенный труд в детском саду. - М.: изд. Творческий центр "Сфера", 2006

- З.М.Зарипова, А.Х.Габдрахимова, А.Т. Миникаева. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду. -Казань, 2013

- Н.Г. Гарипова, Р.С.Ахметова, Ф.М.Хасанова. Ознакомление с окружающим миром. -Казань, 2016

- Р.М.Зиннатова. Изобразительная деятельность и кнструирование. -Казань, 2016

«Речевое развитие»

Региональная программа дошкольного образования. / Автор Р.К.Шаехова – Казань, 2012г.

·     Учебно-методический комплект:

-Русский язык для детей 4-5 лет

-Русский язык для детей 5-6лет

-Русский язык для детей 6-7 лет

-  Туган телдә сөйләшәбез. Балалар бакчасында татар телендә тәрбия һәм белем бирү (беренче кече яшьтәгеләр төркеме): тәрбиячеләр өчен методик кулланма / Ф.В.Хәзрәтова, З.Г.Шәрәфетдинова, И.Җ.Хәбибуллина. – Казан: Татарстан китап нәшрияты, 2012.

-        Туган телдә сөйләшәбез. Методик кулланма / Ф.В.Хәзрәтова, З.Г.Шәрәфетдинова, И.Җ.Хәбибуллина. – Казан: «Фолиант», 2013.

-        Туган телдә сөйләшәбез: 5-7 яшьлек балаларны туган телдә сөйләшергә өйрәтү буенча методик ярдәмлек / Төз.:З.М.Зарипова, Л.Н.Вәҗиева, Р.СЗөфәрова һ.б. – Казан: «Фолиант», 2012.

-         «Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы. Авазларны уйнатып: методик кулланма: мәктәпкә әзерлек төркемендә эшләүче тәрбиячеләр өчен / Р.К.Шаехова – Казан: Татарстан Республикасы, «Хәтер» нәшрияты, 2011.

-        Изучаем русский язык: методическое пособие по обучению русскому языку детей  дошкольного возраста / С.М.Гаффарова и др. – Казань: Татарское республиканское издательство Хэтер, 2011.

- Г.А.Набиуллина, Л.Г.Гилязова, В.М.Камалова. Развитие татарской речи как родной. - Казань, 2016

«Художественно - эстетическое развитие»

·   Региональная программа дошкольного образования, Р.К.Шаехова Казань, 2012г.

·     Парциальная программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» / автор Лыкова И.А., М.: Карапуз-дидактика, 2006г.

- Р.М.Зиннатова. Изобразительная деятельность и кнструирование. -Казань, 2016

- ТРИЗ в изодеятельности. -Наб.Челны, 2007

- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: 2010

- Ладушки. - Казань: Магариф. 2007

- З.Г.Ибрагимова. Танцуй веселей. - Казань: Наследие нашего народа, 2012

- Вот как мы умеем. - Казань: Магариф, 2010.