• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Лилия» общеразвивающего вида» Сармановского муниципального района Республики Татарстан. Татарстан республикасы Сарман муниципаль районы «Гомуми үстерү төрендәге «Лилия» №2 балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423350, Республика Татарстан, Сармановский район, с. Сарманово, ул. М.Джалиля, д. 73/ Татарстан Республикасы, Сарман районы, Сарман авылы, М.Жәлил урамы,73 йорт
Телефон: +7(855)-592-52-85
E-Mail: Liliya2.Sarman@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ №2 «Лилия»
Руководитель: Галиакберова Ильмира Музаккировна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 120 (иностранных граждан нет)
У нас учат: 14

Что делать, если ребенок называет себя другим именем

 

Маленькие дети достаточно часто просят называть себя именем какого-либо принца, героя мультика, любимой зверюшки. Причем дети не только просят называть себя так, но они и вести себя начинают по-другому: так, как ведет себя настоящий носитель этого имени. В некоторых случаях подобное поведение способствует развитию фантазии, творчества, но иногда, если повторяется достаточно часто, настораживает родителей. 
   Начиная с двух лет, многим детям перестает нравиться их собственное имя. В своих играх и в общении со взрослыми и детьми они часто просят и даже заставляют окружающих называть себя по-другому — то именем соседской девочки или мальчика, то сказочным героем. При этом фантазия ребенка не имеет границ. Если это происходит в игре и ребенок быстро забывает о том, кем он был вчера или два дня назад, и при этом всегда отзывается на свое настоящее имя, тревожиться не стоит.
 
   Но бывает и так, что ребенок настоятельно требует, приказывает, чтобы его называли по-другому, желая стать не тем, кто он есть на самом, деле. Например, ребенок каждое утро, проснувшись, заявляет, что он — тигренок. Он отказывается идти завтракать, умываться, гулять, пока окружающие не назовут его обязательно тигренком. В этом случае мы советуем родителям спросить своего сына или дочку, почему он (или она) хочет, чтобы его (ее) называли именно так. Затем следует терпеливо объяснить или внушить ребенку, что он — это он и никем другим быть не может. При этом необходимо настойчиво называть ребенка его собственным именем.
 
   Кроме того, взрослым, окружающим малыша, следует задуматься, почему ребенок хочет быть кем-то другим. Может быть, ему не хватает внимания, тепла, ласки. Может быть, это следствие ревности к кому-то. Может быть, ребенка не устраивает назидательный тон, которым к нему обращаются родители. Бывает и так, что ребенок не может, вследствие своих физиологических особенностей, привыкнуть к непосильно быстрому или невыносимо замедленному ритму жизни в семье.
 
   В любом случае родители должны постараться уделять ребенку как можно больше
 
внимания, проявлять заботу о нем, больше разговаривать и советоваться с ним, не
 
стесняясь говорить ему о своей любви. Почувствовав себя нужным и любимым,
 
возможно, ребенок снова захочет стать самим собой.

ИТАК, если ребенок хочет, чтобы его называли другим именем: 

1.     Следует объяснить ребенку, кто он такой.

2.     Нельзя запрещать ему в играх или фантазиях называть себя по-другому.

3.     Не следует постоянно называть ребенка тем придуманным именем, которым он называет себя сам.

4.     Необходимо уделять ребенку как можно больше внимания, играть с ним, разговаривать, чтобы он захотел стать самим собой.

 Не стесняйтесь говорить ребенку о том, что вы его любите таким, какой он есть.