• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шикшинский детский сад «Акчарлак» Сабинского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422053, Республика Татарстан, Сабинский район, с. Шикши ул.Школьная д.4а
Телефон: 8(843)6246-1-21
E-Mail: DsadAkch.Sab@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Шикшинский детский сад «Акчарлак» Сабинского муниципального района РТ»
Руководитель: Зайнуллина Айгуль Ильсуровна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 30 детей ,в филиале 7 детей
У нас учат: 4 педагога ,в филиале 1 педагог

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

 

Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в МБДОУ«Шикшинский детский сад «Акчарлак» создают все необходимые условия для реализации программы дошкольного образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, в соответствии с приоритетными направлениями деятельности.

В МБДОУ имеется кабинет заведующей.

Информационные ресурсы.

Компьютером оснащен кабинет заведующего (с выходом в интернет). Доступ воспитанников Учреждения к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям отсутствует.

 

Функциональное использование персональных компьютеров:

Заведующий: выход в интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой.

Групповая   оборудована   видео и аудиотехникой: имеются 3 ноутбука, 1 мультимедийное оборудование для осуществления воспитательно- образовательного процесса. В учреждении функционирует 2 группы

В филиале  функционирует 1 разновозрастная группа. Для детей имеется всё необходимое для полноценного функционирования помещения: раздевальная, игровая, санузел.

В группе созданы все условия для совместной деятельности воспитателя и детей, игр и самостоятельной деятельности дошкольников. Группа в достаточной степени оснащены современными играми, игрушками, мебелью, удобной и эстетичной, отвечающей возрастным требованиям, необходимой методической литературой и литературными произведениями различных фольклорных жанров для использования в работе с дошкольниками.

Развивающая предметно-пространственная среда группы  обеспечивает хороший уровень интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей (выделены и оборудованы зоны для игр, занятий и отдыха; имеются игрушки и дидактические пособия для интеллектуального, сенсорного развития, разных видов деятельности).

Развивающая предметно-пространственная среда: физкультурный уголок, уголок по ПДД, уголок экспериментирования постоянно пополняются, обновляются. Развивающая предметно-пространственная среда группы   периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребёнка. 

Библиотеки в детском саду нет.

В детском саду оборудована 1прогулочная площадка для воспитанников, которая оснащена уличным физкультурным и игровым оборудованием, прогулочной верандой.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (Информация по Постановлению Правительства № 575 от 17 мая 2017 года)

Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья частичное, имеются пандусы, поручни, нет расширенных дверных  проёмов, специальных кресел и пр.

Наличие специальных технических средств обучения, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет