• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ»

Визитная карточка

Адрес: 422060, Республика Татарстан, Сабинский район, п.г.т. Богатые Сабы, ул. Школьная, д. 33А
Телефон: +7(843)-622-44-98
E-Mail: Saba.Roo@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Руководитель: Шакиров Ильфат Фоатович

Новости РОО

Реализация программы «Школа Превосходства» в Сабинском муниципальном районе РТ

Опубликовано: 11.03.2014

7  марта  2014  года   в   рамках  реализации    программы   «Школа Превосходства»   в  МБОУ «Шеморданский  лицей»  прошли   открытые  уроки:                                                                                                                        Русский язык  в 6  классе, Шайхова Л.А., учитель русского языка и литературы;Русский  язык  в 1 классе, Шугаепова М.М. учитель начальных классов; Обществознание  в 6 классе, Хамзина А.М, учитель  истории и обществознания; Английский  язык  в 7 классе, Баширова Г.Р., учитель английского языка.

  Методический  коучинг  провели   руководитель  проекта  Мухаметшина Л.Ф.  и  генеральный  директор  сингапурской  компании  Educare  Майк Тируман.  Цель Методического Коучинга –   оказание  помощи в проведении урока на более высоком профессиональном уровне, улучшение достижений   учеников с помощью эффективного обучения.  Методическая помощь состоит из трех этапов: обсуждение  до  урока,  просмотр урока  и  обсуждение после урока.                                                                   

 

    Майком Тируман были внесены необходимые коррективы в использование преподавателями структур  кооперативного  обучения. Отмечено  желание и  умение  преподавателей  принять  новые  формы совместной деятельности с обучающимися, целенаправленное осуществление  процесса фасилитации проблемно-ориентированного обучения. Психологическая атмосфера уроков заметно отличалась от  традиционных  установок  в  связи  с активным использованием структур Тимбилдинга и  Классбилдинга. Использовались активные  технологии  развития  критического  мышления.                                                                       



К списку новостей