МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ»
Визитная карточка
| Адрес: | 422060, Республика Татарстан, Сабинский район, п.г.т. Богатые Сабы, ул. Школьная, д. 33А |
| Телефон: | +7(843)-622-44-98 |
| E-Mail: | Saba.Roo@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Руководитель: | Шакиров Ильфат Фоатович |
Новости РОО
-19 февраля прошел второй тур районного конкурса «Лучший учитель начальных классов – 2014»
Опубликовано: 20.02.201418-19 февраля прошел второй тур районного конкурса «Лучший учитель начальных классов – 2014». В смотре педагогического мастерства приняли участие 23 педагога. После первого тура в финал прошли 6 учителей:
Шарипова А.И.,учитель Шеморданского лицея;
Маулина З.М.,учитель Сабинской средней общеобразовательной школы для одаренных детей;
Хайруллина Г.Г.,учитель Корсабашской средней общеобразовательной школы;
Фатхриева Р.Х.,учитель Юлбатской средней общеобразовательной школы;
Зиннатова Э.Ш.,учитель Шикшинской средней общеобразовательной школы ;
Сафаргалиева Ф.М.,учитель Завод-Ныртинской средней общеобразовательной школы .
Сегодня участники смотра представили жюри открытые уроки. Это второе и одно из главных заданий для претендентов на звание лучшего по профессии.
Открытые уроки проходили в Сабинской гимназии. Их единым девизом стала фраза: «Познание начинается с удивления». Урок – это важнейшее звено всей работы учителя. Уроки — это живое общение с детьми, постоянное совершенствование самого учителя, практика. За 45 минут, отведенных конкурсантам, им нужно продемонстрировать свои лучшие профессиональные навыки.
Как признались многие конкурсанты, это испытание одно из самых сложных. С одной стороны, учитель попадает в родную стихию и это уникальная возможность продемонстрировать всем свое умение. Здесь он творец, наставник. С другой стороны, никто из них не знает, насколько подготовлен класс, как отнесутся дети к незнакомому преподавателю, и удастся ли наладить контакт.
В школе ученики начальных классов с первых минут каждого открытого урока старались поддержать учителя: внимательностью и готовностью отвечать.
Каждый урок оценивался по десяти критериям – цель и мотивация обучения, содержание учебного материала, эффективность организации деятельности учителя и учащихся, учитель как коммуникативный лидер, результативность урока и педагогический «кураж».
Все уроки прошли на высоком уровне, с использованием разнообразных методов и форм организации учебной деятельности.
К списку новостей











