• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ»

Визитная карточка

Адрес: 422060, Республика Татарстан, Сабинский район, п.г.т. Богатые Сабы, ул. Школьная, д. 33А
Телефон: +7(843)-622-44-98
E-Mail: Saba.Roo@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Руководитель: Шакиров Ильфат Фоатович

Новости РОО

Конкурс «Учитель года-2014» продолжается

Опубликовано: 12.02.2014

11 февраля 2014 года на базе Сабинской гимназии состоялся очный тур конкурса «Учитель года-2014» для учителей русской филологии.

Открытые уроки показали учителя русского языка и литературы:

 Шакирова Наиля Накиповна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа-интернат для одаренных детей с углубленным изучением отдельных предметов», НурисламоваГульшатНазиповна, МБОУ «Большешинарская средняя общеобразовательная школа им. А.А.Ахунзянова»,

Шайхова Лилия Абдулловна,МБОУ «Шеморданский лицей»,

МиннебаеваЗухраКашафовна, МБОУ «Верхнесиметская средняя общеобразовательная школа».

 Все конкурсанты ясно представляли, что успеху урока способствуют не только хорошее знание учебного материала, продуманный план урока, разнообразие и правильный выбор методов обучения, но и чувство «физической» раскованности, свободы на уроке, уверенность в своих знаниях и «учительских силах», занимательность изложения и заинтересованность самого педагога в успехе учеников.

 

 В самоанализе проведенного урока учителя дали оценку его результативности, а именно тому, что способствовало развитию познавательных способностей учащихся? Какова педагогическая ценность данного урока и оправдали ли себя используемые педагогические технологии? Что дал урок для формирования мировоззрения учащихся, для воспитания их нравственных черт, воли, характера, культуры поведения?



К списку новостей