Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Рыбно-Слободский детский сад "Мишутка" Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Балык Бистәсе муниципаль районы "Мишутка" балалар бакчасы муниципаль мәктәпкәчә яшьтәге балаларга белем бирү бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422650, Республика Татарстан, Рыбно-Слободский район, пгт. Рыбная Слобода, ул. З.Шаймарданова, д.66/422650, Татарстан Республикасы, Балык Бистәсе районы, штп. Балык бистәсе, З. Шәймәрданов ур., 66 йорт |
Телефон: | +7(843)-612-38-93 |
E-Mail: | ds.mish@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Рыбно-Слободский детский сад "Мишутка"/Балык Бистәсе "Мишутка" балалар бакчасы ММЯБББУ |
Руководитель: | Юсупова Лидия Константиновна |
Год основания учреждения: | 1983 |
У нас учатся: | 104 воспитанника/ 104 тәрбияләнүче |
У нас учат: | 17 педагогов/ 17 педагог |
Советы инструктора по физвоспитанию
Подвижные игры для детей 3-4 лет.
1.”Не опоздай”
Цель: развитие ориентирования, нахождение своего места.
Оборудование: кубики.
Содержание. Воспитатель раскладывает на полу по кругу кубики. Дети становятся у кубиков. По сигналу воспитателя они разбегаются по всему залу. По сигналу “НЕ ОПОЗДАЙ” – бегут к кубикам.
2.”Наседка и цыплята”
Цель: развитие навыков ползания под предметом, бега.
Оборудование: 2 стула, веревка, игрушка птичка.
Содержание: Дети, изображающие цыплят, вместе с наседкой находятся за натянутой между стульями на высоте 35-40 см веревкой. Это их дом. На противоположной стороне зала сидит большая птица. Наседка выходит из дома на поиски корма и зовет цыплят: “ко-ко-ко”. По ее зову цыплята подлезают под веревку и бегут к наседке и вместе с ней ищут корм. По сигналу “большая птица” цыплята быстро убегают обратно.
3. “Воробушки и кот”
Цель: учить забираться на возвышение, упражнять в спрыгивании с предмета.
Оборудование: скамейка или кубы высотой 10-12 см.
Содержание. Дети становятся на скамейку , стоящую на одной стороне зала, это воробушки на крыше. На другой стороне сидит кот. По сигналу воспитателя : “воробушки вылетают” , дети спрыгивают со скамейки и разлетаются в разные стороны .Кот просыпается , говорит “мяу-мяу” и бежит ловить воробушков , которые прячутся на крыше. Пойманных воробушков кот отводит в свой дом.
4.”Найди себе пару”
Цель: учить находить себе пару.
Содержание. Дети ходят по залу парами. По сигналу разбегаются и бегают в любом направлении. На сигнал : “найди пару” – встают парами, а оставшемуся без пары говорят: “ Ты, Сережа, не зевай,
Быстро пару выбирай.”
Игра повторяется.
5.”Найди свой цвет”
Цель: развитие ориентирования, умения находить нужное место по цвету.
Оборудование. Флажки 3-4 цветов, ориентиры с соответствующими цветами.
Содержание. Воспитатель раздает детям флажки разного цвета ( красный, синий, желтый, зеленый) . Дети с флажками одного цвета встают в разных частях зала возле ориентиров определенных цветов. После слов воспитателя “идите гулять”, дети разбегаются по залу. По сигналу “найди свой цвет”, дети встают к ориентирам своего цвета.
6.”Цветные автомобили”
Цель: развитие внимания, тренировка в беге в разных направлениях.
Оборудование. Кольца или кружки разного цвета, флажки разного цвета для воспитателя.
Содержание. На одной стороне зала стоят дети с цветными кружками в руках- это рули. Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета, а дети с кружком такого же цвета бегают в разном направлении по залу, крутя руль. Когда флажок опускается, дети возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета – бегут другие дети. Можно поднимать сразу несколько флажков.
7.”Попугайчик дома”
Цель: развитие воображения, быстроты реакции.
Оборудование. Обручи по количеству детей.
Содержание. На слова “попугайчики летают” , дети бегают по залу , размахивая руками- крыльями. На слова “попугайчики летят домой” дети бегут к обручам – домикам и запрыгивают в них.
8.”Кошка и мышки”
Цель: упражнять в ходьбе мелкими шагами, в беге.
Оборудование: скамейка, стульчик.
Содержание: На одной стороне зала на скамейке сидят мышки, на другой-кошка на стульчике. Мышки маленькими шагами подходят к кошке со словами:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И мышей всех догоняет.
Кошка открывает глаза и говорит “мяу”.Мышки быстро бегут обратно к скамейке, а кошка старается их догнать. Пойманная мышка становится кошкой.
9.”Бой с мячами”
Цель: упражнять в броске мяча, в беге, в умении действовать по команде.
Оборудование: мячи по числу детей.
Содержание. Дети встают в шеренгу , в руках держат мяч. По команде “пли” дети бросают мяч вдаль. По команде “вперед” , бегут за мячами. Обратно идут шагом.