• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Рыбно-Слободский детский сад "Мишутка" Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Балык Бистәсе муниципаль районы "Мишутка" балалар бакчасы муниципаль мәктәпкәчә яшьтәге балаларга белем бирү бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422650, Республика Татарстан, Рыбно-Слободский район, пгт. Рыбная Слобода, ул. З.Шаймарданова, д.66/422650, Татарстан Республикасы, Балык Бистәсе районы, штп. Балык бистәсе, З. Шәймәрданов ур., 66 йорт
Телефон: +7(843)-612-38-93
E-Mail: ds.mish@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Рыбно-Слободский детский сад "Мишутка"/Балык Бистәсе "Мишутка" балалар бакчасы ММЯБББУ
Руководитель: Юсупова Лидия Константиновна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 103 воспитанников/ 103 тәрбияләнүче
У нас учат: 18 педагогов/ 18 педагог

Советы инструктора по физвоспитанию

Подвижные игры для детей 3-4 лет.

1.”Не опоздай

Цель: развитие ориентирования, нахождение своего места.

 

Оборудование: кубики. 

 

Содержание. Воспитатель раскладывает на полу по кругу кубики. Дети становятся у кубиков. По сигналу воспитателя они разбегаются по всему залу. По сигналу “НЕ ОПОЗДАЙ” – бегут к кубикам.

 

 

 

2.”Наседка и цыплята

Цель:   развитие навыков ползания под предметом, бега.

 

Оборудование: 2 стула, веревка, игрушка птичка.

 

Содержание: Дети, изображающие цыплят, вместе с наседкой находятся за натянутой между стульями на высоте 35-40 см веревкой. Это их дом. На противоположной стороне зала сидит большая  птица. Наседка выходит из дома на поиски корма и зовет цыплят: “ко-ко-ко”. По ее зову цыплята подлезают под веревку и бегут к наседке и вместе с ней ищут корм. По сигналу “большая птица” цыплята быстро убегают обратно.

 

 

 

3. “Воробушки и кот

Цель: учить забираться на возвышение, упражнять  в  спрыгивании с предмета.

 

Оборудование: скамейка или кубы высотой 10-12 см.

 

Содержание. Дети становятся на скамейку , стоящую на одной стороне зала, это воробушки на крыше. На другой стороне сидит кот. По сигналу воспитателя : “воробушки вылетают” , дети спрыгивают со скамейки  и разлетаются в разные стороны .Кот просыпается , говорит “мяу-мяу” и бежит ловить воробушков , которые прячутся на крыше. Пойманных воробушков кот отводит в свой дом.

 

 

 

4.”Найди себе пару

Цель: учить находить себе пару.

 

Содержание. Дети ходят по залу парами. По сигналу разбегаются  и бегают в любом направлении. На  сигнал : “найди пару” – встают парами, а оставшемуся без пары говорят: “ Ты, Сережа, не зевай,

Быстро пару выбирай.”

Игра повторяется.

5.”Найди свой цвет

Цель: развитие ориентирования, умения находить нужное место по цвету.

 

Оборудование. Флажки 3-4 цветов, ориентиры с соответствующими цветами.

 

Содержание. Воспитатель раздает детям флажки разного цвета ( красный, синий, желтый, зеленый) . Дети с флажками одного цвета встают в разных частях зала возле ориентиров определенных  цветов. После слов воспитателя “идите гулять”, дети  разбегаются по залу. По сигналу “найди свой цвет”, дети встают к ориентирам своего цвета.

 

 

6.”Цветные автомобили

Цель: развитие внимания, тренировка в беге в разных направлениях.

 

Оборудование. Кольца или кружки разного цвета, флажки разного цвета для воспитателя.

 

Содержание. На одной стороне зала стоят дети с цветными кружками в руках- это рули. Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета, а  дети с кружком такого же цвета бегают в разном направлении по залу, крутя руль. Когда флажок опускается, дети возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета – бегут другие дети. Можно поднимать сразу несколько флажков.

 

 

7.”Попугайчик дома

Цель: развитие  воображения, быстроты реакции.

 

Оборудование. Обручи по количеству детей.

 

Содержание. На слова  “попугайчики летают” , дети бегают по залу , размахивая руками- крыльями. На слова “попугайчики летят домой” дети бегут к обручам – домикам и запрыгивают в них.

 

 

8.”Кошка и мышки

Цель: упражнять в ходьбе мелкими шагами, в беге.

 

Оборудование: скамейка, стульчик.

 

Содержание: На одной стороне зала на скамейке сидят мышки, на другой-кошка на стульчике. Мышки маленькими шагами подходят к кошке со словами:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И мышей всех догоняет.

Кошка открывает глаза и говорит “мяу”.Мышки быстро бегут обратно к скамейке,  а кошка старается их догнать. Пойманная мышка становится кошкой.

 

 

 

 

 

9.”Бой с мячами

Цель: упражнять в броске мяча, в беге,  в умении действовать по команде.

 

Оборудование: мячи по числу детей.

 

Содержание. Дети встают в шеренгу , в руках держат мяч.  По команде “пли” дети бросают мяч вдаль.  По команде “вперед” , бегут за мячами. Обратно идут шагом.