• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Рыбно-Слободский детский сад "Мишутка" Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Балык Бистәсе муниципаль районы "Мишутка" балалар бакчасы муниципаль мәктәпкәчә яшьтәге балаларга белем бирү бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422650, Республика Татарстан, Рыбно-Слободский район, пгт. Рыбная Слобода, ул. З.Шаймарданова, д.66/422650, Татарстан Республикасы, Балык Бистәсе районы, штп. Балык бистәсе, З. Шәймәрданов ур., 66 йорт
Телефон: +7(843)-612-38-93
E-Mail: ds.mish@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Рыбно-Слободский детский сад "Мишутка"/Балык Бистәсе "Мишутка" балалар бакчасы ММЯБББУ
Руководитель: Юсупова Лидия Константиновна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 103 воспитанников/ 103 тәрбияләнүче
У нас учат: 18 педагогов/ 18 педагог

Советы старшего воспитателя

Детский сад со всех сторон

    Последний Закон РФ «Об образовании», который вступил в силу 1 сентября 2013 года, ставит дошкольное обучение на первую ступень общего образования и делает его обязательным (по крайней мере, для детей 5 – 7 лет). Так что хотим мы этого или нет, но теперь посещение детского сада – необходимое условие, которого требует начальная школа.

Каким целям служит детский сад?

    Изменения, принятые Правительством, неслучайны: уже давно идет речь о том, что первоклассники в интеллектуальном плане развиты замечательно, а бывает, поражают учителей поистине энциклопедическими знаниями. Но что касается социального развития, то здесь все участники образовательного процесса постоянно спотыкаются: шестилетки в основной массе не умеют общаться друг с другом, не могут уступить, не способны правильно обратиться за помощью к сверстникам и взрослым и затрудняются в принятии самостоятельных решений.

Поэтому после длительного изучения поведения юных школьников было принято единственно правильное решение: создать условия для социальноличностного развития необходимо как можно раньше, и детский сад – наилучший вариант.

    Дошкольник, впервые пришедший в детский сад, переживает непростой период: ему нужно приспособиться и к новому для него режиму, и к воспитателям, и к большому количеству ровесников, так и норовящих обидеть наше чадо (без всякого злого умысла, просто по неумению!). Ему тяжело без мамы, он страдает без ее общества и без привычной домашней атмосферы. Ребятишкам приходится прилагать немало усилий для того, чтобы приобрести душевное равновесие: пытаться договориться об очередности катания на качелях или получить право на обладание привлекательной игрушкой. Все детские старания идут в копилку опыта общения с социумом. Чем раньше малыш научится находить общий язык с окружающими, чем лучше у него будут сформированы способности сгладить конфликт или даже избежать его, и тем более успешным он будет выглядеть в жизни: может направить силы на достижение результатов в области учебы (искусства, спорта и т.д.), а не на переживания по поводу разногласий с ребятами.

      Поэтому адаптация ребенка в детском саду проходит быстрее и наносит меньший ущерб, нежели в том случае, когда с коллективом в несколько десятков детей впервые встречается первоклассник.

Взаимодействие с другими детьми необходимо!

У всех у нас разные жизненные обстоятельства, и вопрос, когда отдавать ребенка в детский сад, для каждой семьи звучит по-разному. Кто-то ведет в группу еще неразумную кроху, а кто-то – почти школьника. Но как бы ни сложились наши дни мы обязаны дать подрастающему поколению возможность влиться в коллектив, пережить все радости и горести, возникшие в процессе игр, и приобрести равные стартовые возможности при поступлении в школу.

Что ожидают от педагогов родители?

Актуальность проблемы воспитания детей возрастает с каждым днем. Большинство пап и мам ожидают от детского сада внимательного индивидуального отношения к ребенку, хороших условий, уважения к родительским правам, развития способностей ребенка. Воспитатели группы стремятся достижению новых качеств, которые присутствуют: в высоком уровне развития детей, комфортных условиях дошкольного учреждения, готовности детей развиваться, во взаимодействии с родителями.

В связи с этим воспитатели повышают свои профессиональные качества, делятся друг с другом личным опытом, идеями, приемами. Чем больше педагог знает, читает, изучает, тем комфортнее он будет чувствовать себя в проведении совместных мероприятий.

Детском саду образование направлено на решение важных задач:

сохранение здоровья ребенка, развитие базовых качеств личности, предоставление равных стартовых возможностей. С помощью системы взаимодействия с детьми можно избежать перегрузок детей, освободив время для игры, сохранив их физическое, психическое и социальное здоровье, развивая все стороны личности дошкольника.

Складывается новая модель организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду совместно с личностно-ориентированным направлением. Интеграция содержания как путь личностного развития дошкольника предоставляет ребенку возможность ярче проявить себя в том или ином виде деятельности.

Воспитатели опираются на то, что в любой деятельности, независимо от ее предметной ориентации, лежат мотивы, которые связаны с содержанием этой деятельности. Поэтому при создании совместной деятельности ориентируемся на интересы, склонности, желания и способности детей. Мотивированная таким образом деятельность более результативна, она способствует развитию способностей каждого ребенка. Отмечается проявление у детей особой широты интересов в совместной деятельности, что в последующем может стать основой многообразного опыта. Стремление заниматься разными видами не похожими друг на друга деятельности, желание попробовать свои силы - это и есть широта интересов ребенка.

Именно поэтому ежедневное бытие определяет каждый воспитатель, ориентируясь на свое миропонимание и состав группы. То есть, какой материал педагог возьмет, с чего начнет день, как продолжит или завершит начатое – все зависит от его умных, вдумчивых режиссерских решений.

Может этого, и хотят от нас родители? Приглашаем Вас к сотрудничеству и всегда открыты к диалогу с Вами, наши уважаемые родители.