Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Больше-Машляковская средняя общеобразовательная школа» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан//Татарстан Республикасы Балык Бистәсе муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе “Зур Мәшләк урта гомуми белем мәктәбе”

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422658, Республика Татарстан, Рыбно-Слободский муниципальный район, с. Большой Машляк, ул. Школьная, дом 1а/Татарстан Республикасы, Балык Бистәсе муниципаль районы, Зур Мәшләк авылы , Мәктәп урамы, 1 нче А йорты
Телефон: +7(843)-613-36-88
E-Mail: Sbm.Rs@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Больше-Машляковская СОШ»
Руководитель: Закиров Рафик Нигаматзянович
Год основания учреждения: 1998
У нас учатся: 66 учащихся (66 укучы)/ 10 воспитанников(10 тәрбияләнүче)
У нас учат: 19 педагога (19 педагог)/ 3 воспитателя (3 тәрбияче)

история школы

Школа открыта в 1998 году. 

Методическая тема школы: “Совершенствование УВП на основе технологий экологического обучения и воспитания”. 

Первым директором школы с1998 по 2011 год был Мухаметшин Рифкат Махмутович. 

Директор школы - Закиров Р.Н.

Зам.директора по учебно-воспитательной работе - Окрикова В.К.

Зам.директора по воспитательной работе - Маликова Н.В.

Всего - 19 учителей. Из них: 

С высшим образованием - 19 учителей

высшая кв. категории - 1 учитель

1 кв. категории - 15 учителей

СЗД - 3 учителей

     МОУ «Больше-Машляковская средняя общеобразовательная школа» ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Каждый учитель способствует становлению учащегося как будущего члена развивающегося общества, так как основу качественной определенности современного человека составляют инициатива, деловитость, предприимчивость, стремление к инновациям и поиск возможности реализовать собственный творческий потенциал. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

    Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, воспитательной и хозяйственной части. 

      Задачи школы:

·         Обеспечить разностороннее развитие учащихся, их эстетическое и физическое воспитание, постановку трудового воспитания в соответствии с профилем школы и подготовку к активной трудовой и общественной деятельности.

·         Обеспечить получение наиболее способными и заинтересованными в учебе детьми дополнительного образования.

·         Организовать изучение правил дорожного движения.

·         Формировать потребности в саморазвитии и самообразовании.

·         Совершенствовать социальные права защиты детей.

 

Все мероприятия в школе проходят в соревновательном духе и отражаются в «Деловом зеркале». За каждое мероприятие класс получает  определенные баллы, и в конце учебного года по количеству баллов определяется класс- победитель. За прошлый год победителем стал 7 класс.

Общешкольные мероприятия в течение учебного года посвящаются Кубку дракона. Именно за этот Кубок «борются» две школьные команды. Спортивные праздники, праздники Осени, вылазки на природу 2 раза в год, Новый год, 23 февраля, 8 марта, день Птиц проходят в соревновательном духе. В течение года команды набирают себе баллы, и конечный итог подводится во время летней вылазки в Международный день охраны природы. В прошлом году обладателем Кубка дракона стала команда «Динамит».

Все традиционные общешкольные дела, по мнению большинства членов школьного коллектива, пользуются популярностью , интересны и педагогически целесообразны.

Традиционно, в марте, в школе проходят Экологические зачеты, где каждый ученик имеет возможность оценить уровень своей активности при участии в классных и школьных делах,  уровень сотрудничества с классным руководителем.

Итоги Зачетов показывают, что мы работаем с учениками, у которых есть желание активно участвовать во внеурочной жизни школы  и с которыми это можно организовать радостно и интересно.

В силу различных причин многие наши учащиеся не получают в семье того, что необходимо ребенку для нормального развития, и дело не только в материальном неблагополучии. Многим ребятам не хватает заботы, участия, внимания к ним и к их проблемам. И школа по мере своих сил пытается заполнить эту пустоту – дать детям то, чего они лишены дома, сделать их жизнь более содержательной, заполненной социально значимой деятельностью.

И это не красивые слова – для многих ребят школа стала островком радости и интересной жизни, который помогает найти себя в  современном сложном мире.

Сегодня мы можем говорить о том, что, получая навыки коллективно творческой деятельности, каждый ученик нашей школы на разных этапах своей школьной жизни получает возможности для самореализации.

Наша воспитательная работа дала, как нам кажется, определенные результаты. На сегодняшний день в школе нет учащихся, кто уклоняется от учебы. Заметно уменьшилось число ребят, стоящих на внутришкольном учете (на сегодня это два ученика). Это говорит о значительном снижении числа правонарушений.

Проведенные тесты показали негативное отношение учащихся к употреблению наркотических веществ, алкоголя.

По итогам диагностирования уровня воспитанности учащихся за 2011-2012 уч.год. высокий уровень показали 75%, средний уровень 25%, низкий уровень 0%.