• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Больше-Машляковская средняя общеобразовательная школа» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан//Татарстан Республикасы Балык Бистәсе муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе “Зур Мәшләк урта гомуми белем мәктәбе”

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422658, Республика Татарстан, Рыбно-Слободский муниципальный район, с. Большой Машляк, ул. Школьная, дом 1а/Татарстан Республикасы, Балык Бистәсе муниципаль районы, Зур Мәшләк авылы , Мәктәп урамы, 1 нче А йорты
Телефон: +7(843)-613-36-88
E-Mail: Sbm.Rs@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Больше-Машляковская СОШ»
Руководитель: Степанова Любовь Алексеевна
Год основания учреждения: 1998
У нас учатся: 58 учащихся (58 укучы)/ 5 воспитанников(5 тәрбияләнүче)
У нас учат: 16 педагога (16 педагог)/ 3 воспитателя (3 тәрбияче)

Указ Президента РФ от 13 марта 2012г. N 297

              Указ Президента РФ от 13 марта 2012 г. N 297

   "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и

 внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по

                   вопросам противодействия коррупции"

 

     В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона   от

25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:

     1. Утвердить прилагаемый Национальный план противодействия коррупции

на 2012-2013 годы.

     2.  Президиуму  Совета  при  Президенте  Российской     Федерации по

противодействию  коррупции  на  основании  материалов,     представляемых

Министерством  здравоохранения  и   социального   развития     Российской

Федерации, давать разъяснения по применению актов Президента   Российской

Федерации по антикоррупционной тематике.

     3. Руководителям федеральных органов  исполнительной  власти,   иных

государственных органов:

     а) усилить работу подразделений кадровых служб указанных органов по

профилактике коррупционных и иных  правонарушений  и  представить    до 1

октября 2012 г. председателю президиума Совета при Президенте Российской

Федерации по противодействию коррупции доклад о проделанной работе;

     б) руководствуясь Национальной стратегией противодействия коррупции,

утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г.

N 460, и Национальным планом противодействия коррупции на 2012-2013 годы,

утвержденным настоящим Указом, внести до  1  июля  2012 г.  в    планы по

противодействию   коррупции   соответствующих   федеральных    органов

исполнительной  власти,   иных   государственных   органов     изменения,

направленные на достижение конкретных результатов, обеспечить контроль за

выполнением мероприятий, предусмотренных планами.

     4. Рекомендовать:

     а) Верховному Суду  Российской  Федерации  организовать    работу по

изучению практики применения судами законодательства Российской Федерации

о  противодействии  коррупции  и  подготовить,  в  том  числе    с учетом

международных  обязательств   Российской   Федерации,     предусмотренных

Конвенцией  по  борьбе  с  подкупом  иностранных  должностных     лиц при

осуществлении международных коммерческих сделок от  21  ноября   1997 г.,

Конвенцией об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г.

и Конвенцией ООН против коррупции от  31  октября  2003 г.,   разъяснения

судам по вопросам применения:

     уголовного законодательства Российской Федерации в части, касающейся

коррупционных преступлений;

     законодательства   Российской   Федерации   об      административной

ответственности юридических лиц за коррупционные правонарушения;

     б) органам государственной власти субъектов Российской Федерации   и

органам местного самоуправления:

     активизировать деятельность советов по противодействию коррупции;

     усилить работу подразделений кадровых служб  указанных  органов   по

профилактике коррупционных и иных правонарушений;

     руководствуясь Национальной стратегией  противодействия   коррупции,

утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г.

N 460, и Национальным планом противодействия коррупции на 2012-2013 годы,

утвержденным настоящим Указом, внести  до  1  мая  2012 г.  в    планы по

противодействию коррупции соответствующих органов государственной власти

субъектов  Российской  Федерации  и  органов  местного     самоуправления

изменения, направленные на достижение конкретных результатов, обеспечить

контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планами, в том числе

с привлечением институтов гражданского общества.

     5.   Предложить   Общественной   палате   Российской      Федерации,

Торгово-промышленной  палате   Российской   Федерации,     Общероссийской

общественной  организации  "Ассоциация  юристов  России",    политическим

партиям,  саморегулируемым  организациям,  общественным     организациям,

объединяющим промышленников и предпринимателей:

     а) в целях формирования целостной  системы  общественного   контроля

разработать проект  федерального  закона  об  общественном    контроле, в

котором  определить  полномочия  институтов  гражданского     общества по

осуществлению общественного контроля за деятельностью федеральных органов

исполнительной  власти,  органов   государственной   власти     субъектов

Российской Федерации и органов местного самоуправления, и представить его

председателю президиума Совета при Президенте  Российской  Федерации   по

противодействию коррупции;

     б)  продолжить  работу  по  формированию  в  обществе    нетерпимого

отношения к коррупционному поведению.

     6. Внести в Положение о представлении гражданами, претендующими   на

замещение государственных должностей  Российской  Федерации,  и   лицами,

замещающими государственные должности Российской Федерации,  сведений   о

доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного     характера,

утвержденное Указом Президента Российской Федерации от  18  мая   2009 г.

N 558  "О  представлении   гражданами,   претендующими   на     замещение

государственных должностей Российской Федерации, и  лицами,   замещающими

государственные должности Российской Федерации, сведений о  доходах,   об

имуществе  и   обязательствах   имущественного   характера"     (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2543; 2010,   N 3,

ст. 274), изменение, изложив абзац второй пункта 10 в следующей редакции:

     "Лицо, замещающее государственную должность  Российской   Федерации,

может представить уточненные  сведения  в  течение  трех  месяцев   после

окончания  срока,  указанного  в  пунктах  3,  4,  5  или  6   настоящего

Положения.".

     7. Внести в Положение о представлении гражданами, претендующими   на

замещение должностей федеральной государственной службы, и   федеральными

государственными  служащими  сведений  о  доходах,   об       имуществе и

обязательствах имущественного характера, утвержденное Указом   Президента

Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 559 "О представлении гражданами,

претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы,

и  федеральными  государственными  служащими  сведений  о     доходах, об

имуществе  и   обязательствах   имущественного   характера"     (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2544; 2010,   N 3,

ст. 274), изменение, изложив абзац второй пункта 8 в следующей редакции:

     "Государственный служащий может представить уточненные  сведения   в

течение трех месяцев после окончания срока, указанного в подпунктах   "б"

или "в" пункта 3 настоящего Положения.".

     8. Внести в Указ Президента Российской  Федерации  от  21   сентября

2009 г.  N 1065  "О  проверке   достоверности   и   полноты   сведений,

представляемых  гражданами,  претендующими  на   замещение     должностей

федеральной  государственной  службы,  и  федеральными   государственными

служащими,  и  соблюдения   федеральными   государственными     служащими

требований к служебному поведению" (Собрание законодательства Российской

Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2010,  N 3,  ст. 274;  N 27,   ст. 3446;

N 30, ст. 4070)  и  в  Положение  о  проверке  достоверности  и   полноты

сведений,  представляемых  гражданами,   претендующими   на     замещение

должностей   федеральной   государственной   службы,   и     федеральными

государственными служащими, и соблюдения  федеральными   государственными

служащими требований к служебному поведению, утвержденное  этим   Указом,

следующие изменения:

     а) в абзаце втором пункта 6 Указа слова  "пунктом  7  части   второй

статьи 7" заменить словами "частью третьей статьи 7";

     б) в Положении:

     в  абзаце  первом  пункта  4   слова   "Заместителя     Председателя

Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства

Российской Федерации" заменить словами "Министра Российской Федерации   -

Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации";

     в  абзаце  первом  пункта  6   слова   "Заместителя     Председателя

Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства

Российской Федерации" заменить словами "Министра Российской Федерации   -

Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации";

     пункт 9 признать утратившим силу;

     в пункте 10:

     в абзаце первом слова "предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта

1" заменить словами "предусмотренной пунктом 1";

     дополнить подпунктом "а.1" следующего содержания:

     "а.1)  работниками  подразделений   кадровых   служб     федеральных

государственных  органов   по   профилактике   коррупционных   и   иных

правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов,

ответственными  за  работу  по  профилактике   коррупционных   и   иных

правонарушений;";

     дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

     "г) общероссийскими средствами массовой информации.";

     в подпункте "б" пункта 13 слова "пунктом 7 части второй  статьи   7"

заменить словами "частью третьей статьи 7";

     в пункте 15:

     подпункт "б" после слов "государственным служащим" дополнить словами

"сведения  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах   имущественного

характера и";

     подпункт "в"  после  слов  "представленным  им"  дополнить   словами

"сведениям о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах   имущественного

характера и";

     дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

     "е) осуществлять анализ сведений,  представленных  гражданином   или

государственным служащим в соответствии с  законодательством   Российской

Федерации о противодействии коррупции.";

     в пункте 17 слова "пункт 7 части второй статьи 7  и  часть   девятую

статьи 8" заменить словами "соответствующие положения";

     пункт 28 изложить в следующей редакции:

     "28. По результатам  проверки  должностному  лицу,   уполномоченному

назначать гражданина на должность федеральной государственной службы или

назначившему  государственного  служащего  на   должность     федеральной

государственной службы, в установленном порядке  представляется   доклад.

При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

     а) о назначении гражданина на должность федеральной государственной

службы;

     б) об отказе  гражданину  в  назначении  на  должность   федеральной

государственной службы;

     в)  об  отсутствии  оснований  для  применения  к   государственному

служащему мер юридической ответственности;

     г)  о  применении  к  государственному  служащему  мер   юридической

ответственности;

     д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по

соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных

служащих и урегулированию конфликта интересов.";

     пункт 31 изложить в следующей редакции:

     "31.  Должностное  лицо,  уполномоченное  назначать    гражданина на

должность   федеральной   государственной   службы   или      назначившее

государственного  служащего  на  должность  федеральной   государственной

службы, рассмотрев доклад и  соответствующее  предложение,    указанные в

пункте 28 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

     а) назначить гражданина на  должность  федеральной   государственной

службы;

     б)  отказать  гражданину  в  назначении  на  должность   федеральной

государственной службы;

     в)  применить  к  государственному  служащему   меры     юридической

ответственности;

     г) представить материалы проверки  в  соответствующую  комиссию  по

соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных

служащих и урегулированию конфликта интересов.".

     9. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты   сведений,

представляемых гражданами, претендующими  на  замещение   государственных

должностей Российской Федерации, и лицами,  замещающими   государственные

должности  Российской  Федерации,  и  соблюдения  ограничений     лицами,

замещающими государственные должности Российской Федерации, утвержденное

Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1066   "О

проверке достоверности и полноты  сведений,  представляемых   гражданами,

претендующими  на  замещение  государственных   должностей     Российской

Федерации, и лицами, замещающими  государственные  должности   Российской

Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими   государственные

должности Российской Федерации"  (Собрание  законодательства   Российской

Федерации, 2009, N 39, ст. 4589; 2010,  N 3,  ст. 274;  N 27,   ст. 3446;

2011, N 4, ст. 572), следующие изменения:

     а)  в  подпункте  "а"  пункта  1  слова  "Заместителя   Председателя

Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства

Российской Федерации" заменить словами "Министра Российской Федерации   -

Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации";

     б)  в  абзаце  первом  пункта  2  слова  "Заместителя   Председателя

Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства

Российской Федерации" заменить словами "Министра Российской Федерации   -

Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации";

     в) пункт 3 признать утратившим силу;

     г) в пункте 4:

     в абзаце первом слова "предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта

1" заменить словами "предусмотренной пунктом 1";

     дополнить подпунктом "а.1" следующего содержания:

     "а.1)  работниками  подразделений   кадровых   служб     федеральных

государственных  органов   по   профилактике   коррупционных   и   иных

правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов,

ответственными  за  работу  по  профилактике   коррупционных   и   иных

правонарушений;";

     дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

     "г) общероссийскими средствами массовой информации.";

     д) в пункте 7:

     подпункт  "б"  после  слов  "государственную  должность   Российской

Федерации," дополнить  словами  "сведения  о  доходах,  об    имуществе и

обязательствах имущественного характера и";

     подпункт "в"  после  слов  "представленным  им"  дополнить   словами

"сведениям о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах   имущественного

характера и";

     дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

     "е) осуществлять анализ сведений,  представленных  гражданином   или

лицом, замещающим  государственную  должность  Российской    Федерации, в

соответствии с законодательством Российской Федерации о   противодействии

коррупции.";

     е) пункт 17 изложить в следующей редакции:

     "17. По результатам  проверки  должностному  лицу,   уполномоченному

назначать (представлять  к  назначению)  гражданина  на   государственную

должность  Российской  Федерации  или  назначившему  лицо,     замещающее

государственную  должность  Российской  Федерации,  на    соответствующую

государственную должность Российской Федерации, в установленном   порядке

представляется доклад. При этом в докладе  должно  содержаться  одно  из

следующих предложений:

     а)  о  назначении  (представлении  к  назначению)      гражданина на

государственную должность Российской Федерации;

     б) об отказе гражданину в назначении (представлении к назначению) на

государственную должность Российской Федерации;

     в) об отсутствии  оснований  для  применения  к  лицу,   замещающему

государственную  должность  Российской   Федерации,   мер     юридической

ответственности;

     г) о  применении  к  лицу,  замещающему  государственную   должность

Российской Федерации, мер юридической ответственности;

     д) о представлении  материалов  проверки  в  президиум    Совета при

Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции.";

     ж) пункт 20 изложить в следующей редакции:

     "20. Должностное лицо,  уполномоченное  назначать    (представлять к

назначению) гражданина на государственную должность Российской Федерации

или назначившее лицо, замещающее  государственную  должность   Российской

Федерации,  на  соответствующую  государственную  должность    Российской

Федерации, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные   в

пункте 17 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

     а)   назначить   (представить   к   назначению)        гражданина на

государственную должность Российской Федерации;

     б) отказать гражданину в назначении (представлении к назначению) на

государственную должность Российской Федерации;

     в)  применить  к  лицу,  замещающему   государственную     должность

Российской Федерации, меры юридической ответственности;

     г) представить материалы проверки в президиум Совета при Президенте

Российской Федерации по противодействию коррупции.".

     10. Признать утратившими силу:

     Национальный   план   противодействия   коррупции,      утвержденный

Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г.  N Пр-1568   (Российская

газета, 2008, 5 августа);

     пункт 2 Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля   2010 г.

N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном

плане   противодействия   коррупции   на   2010-2011 годы"      (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1875);

     подпункт "а" пункта 5 в части, касающейся изложения в новой редакции

пункта 9, и подпункт "а" пункта 6 в части, касающейся изложения в   новой

редакции пункта 3, Указа  Президента  Российской  Федерации  от  1  июля

2010 г.  N 821  "О  комиссиях  по  соблюдению  требований  к   служебному

поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта

интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010,   N 27,

ст. 3446);

     пункт 28 приложения к Указу Президента Российской Федерации  от   14

января  2011 г.  N 38  "Вопросы  деятельности  Следственного     комитета

Российской Федерации" (Собрание законодательства  Российской   Федерации,

2011, N 4, ст. 572).

 

Президент Российской Федерации                               Д. Медведев

 

Москва, Кремль

13 марта 2012 года

N 297

 

      Национальный план противодействия коррупции на 2012-2013 годы

 (утв. Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. N 297)

 

     В целях организации исполнения Федерального закона  от  25   декабря

2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и реализации Национальной

стратегии  противодействия  коррупции,  утвержденной  Указом   Президента

Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460 "О Национальной стратегии

противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции

на 2010-2011 годы":

     1.  Правительству  Российской  Федерации,  президиуму     Совета при

Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции в   пределах

своей компетенции:

     а) провести работу по  выявлению  случаев  возникновения   конфликта

интересов,  одной  из  сторон  которого   являются   лица,     замещающие

государственные должности Российской Федерации либо должности, назначение

на  которые  и  освобождение  от  которых  осуществляются     Президентом

Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, и   принять

предусмотренные  законодательством   Российской   Федерации     меры   по

предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Обсудить в 2012 году

вопрос о состоянии этой  работы  и  мерах  по  ее    совершенствованию на

заседаниях Правительства Российской Федерации и  президиума  Совета   при

Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции;

     б) обеспечить контроль за реализацией федеральной целевой программы

"Развитие судебной системы России" на  2007  -  2012 годы,   утвержденной

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2006 г.

N 583;

     в) обеспечить:

     в  централизованном  порядке  Повышение  квалификации    федеральных

государственных  служащих,  в  должностные  обязанности  которых   входит

участие  в  противодействии  коррупции,  по  образовательной   программе,

согласованной с Управлением Президента Российской Федерации по   вопросам

государственной службы и кадров;

     подготовку методических рекомендаций  по  вопросам   противодействия

коррупции.

     2. Правительству Российской Федерации:

     а) продолжить работу:

     по внедрению в практику федеральной  контрактной  системы  в   сфере

закупок для государственных и муниципальных нужд;

     по  снижению   экономической   заинтересованности   в     совершении

коррупционных правонарушений;

     по введению в установленном порядке ограничений на совершение сделок

между государственными  структурами  и  коммерческими    организациями, в

которых  крупными  акционерами  или  руководящими  работниками   являются

близкие  родственники  руководителей  соответствующих     государственных

структур;

     б) организовать подготовку к проведению в  Российской  Федерации  в

2015 году шестой Конференции государств - участников Конвенции ООН против

коррупции;

     в)  представить  до  1  августа  2012 г.  в  президиум    Совета при

Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции предложения

о порядке распространения антикоррупционных стандартов, установленных для

государственных и муниципальных служащих, на лиц, замещающих должности в

Пенсионном фонде Российской  Федерации,  Фонде  социального   страхования

Российской  Федерации,  Федеральном  фонде  обязательного    медицинского

страхования, в иных организациях, создаваемых Российской  Федерацией   на

основании федеральных законов, на лиц, замещающих отдельные должности на

основании трудового договора в организациях, создаваемых для   выполнения

задач, поставленных перед  федеральными  государственными  органами,  на

супруг (супругов) этих лиц и их несовершеннолетних детей;

     г) издать до 1 октября 2012 г. типовой нормативный акт, обязывающий

лиц,  замещающих  государственные   должности   Российской     Федерации,

государственные должности субъектов Российской Федерации,   муниципальные

должности, государственных служащих,  муниципальных  служащих,   служащих

Центрального  банка  Российской  Федерации,   работников     организаций,

создаваемых Российской  Федерацией  на  основании  федеральных   законов,

сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении ими

подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими

служебных обязанностей. В указанном акте определить такие  понятия,   как

"получение подарка в связи  с  должностным  положением  или  в    связи с

исполнением служебных обязанностей",  "подарки,  полученные  в    связи с

протокольными  мероприятиями,  служебными  командировками   и     другими

официальными  мероприятиями",  установить  срок,  в  течение     которого

необходимо сообщить о получении  подарка,  и  определить  порядок   сдачи

подарка, порядок его оценки, реализации и зачисления средств, вырученных

от его реализации, в соответствующий  бюджет,  а  также  порядок   выкупа

подарка;

     д) принять меры по созданию  эффективной  системы  обратной   связи,

позволяющей  государству  корректировать  проводимую    антикоррупционную

политику на основе  информации  о  ее  результативности,    полученной от

населения и институтов гражданского общества;

     е)&nbs