• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Больше-Машляковская средняя общеобразовательная школа» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан//Татарстан Республикасы Балык Бистәсе муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе “Зур Мәшләк урта гомуми белем мәктәбе”

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422658, Республика Татарстан, Рыбно-Слободский муниципальный район, с. Большой Машляк, ул. Школьная, дом 1а/Татарстан Республикасы, Балык Бистәсе муниципаль районы, Зур Мәшләк авылы , Мәктәп урамы, 1 нче А йорты
Телефон: +7(843)-613-36-88
E-Mail: Sbm.Rs@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Больше-Машляковская СОШ»
Руководитель: Степанова Любовь Алексеевна
Год основания учреждения: 1998
У нас учатся: 58 учащихся (58 укучы)/ 5 воспитанников(5 тәрбияләнүче)
У нас учат: 16 педагога (16 педагог)/ 3 воспитателя (3 тәрбияче)

Антикоррупционная программа Рыбно-Слободского муниципального района на 2012–2014 годы

Утверждена

решением Совета

Рыбно-Слободского

муниципального района

от  17.11.2011 г. №XI-2

 

Антикоррупционная программа Рыбно-Слободского муниципального района на 2012 – 2014 годы

 

ПАСПОРТ

 

Наименование Программы     

Антикоррупционная программа Рыбно-Слободского муниципального района на 2012 – 2014 годы (далее - Программа)                   

Дата  принятия   решения   о
разработке  Программы  (дата
ее              утверждения,
наименование     и     номер
соответствующего           
нормативного акта)         

Статья  9  Закона  Республики  Татарстан  от 04.05.2006  N  34-ЗРТ      противодействии коррупции   в   Республике   Татарстан"   (с изменениями);                    постановление Кабинета  Министров  Республики Татарстан от 18.08.2011 N 687  «Об утверждении Комплексной республиканской антикоррупционной  программы
на 2012 - 2014 годы»                        

Муниципальный заказчик     

Совет Рыбно-Слободского муниципального района     

Основной    разработчик    и
координатор       исполнения Программы                  

Юридический отдел аппарата Совета Рыбно-Слободского муниципального района  

Цели Программы             

Снижение уровня  коррупции  во  всех  сферах деятельности муниципальных и  общественных институтов    в    Рыбно-Слободском муниципальном районе, устранение  причин  ее  возникновения  путем повышения     эффективности      координации
антикоррупционной деятельности органов  местного самоуправления  и  институтов   гражданского общества                                    

Задачи Программы           

Совершенствование инструментов и механизмов, в  том  числе  правовых  и  организационных, противодействия коррупции;                 
обеспечение объективной оценки  процессов  и тенденций   в    состоянии    коррупции    и противодействия    коррупции     посредством проведения   мониторинговых    исследований,
поиск и  внедрение инновационных  технологий такого противодействия;                активизация  антикоррупционного  обучения  и антикоррупционной  пропаганды,    вовлечение
кадровых,  материальных,  информационных   и других  ресурсов  гражданского  общества   в противодействие коррупции;                 
повышение    эффективности     использования муниципального имущества; последовательное снижение  административного
давления на предпринимательство (бизнес)   

Сроки  и  этапы   реализации
Программы                  

2012 - 2014 годы                           

Объемы      и      источники
финансирования             

Общий объем финансирования  -  219  тыс. рублей за счет  средств  бюджета  Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан.

Ожидаемые           конечные
результаты        реализации
Программы                  

Рост     эффективности      муниципального управления, уровня  социально-экономического развития, повышение активности  в  процессах противодействия   коррупции   институтов   и
структур гражданского общества, в том числе: приоритет  закона как основного  инструмента регулирования    жизни    в    обществе    и
государстве;        открытость  и  доступность  для  граждан   и
организаций       деятельности     органов   местного самоуправления,   упрочение   их   связи   с гражданским обществом;                    повышение   доверия   граждан   к    органам местного самоуправления;               повышение  инвестиционной  привлекательности  Рыбно-Слободского муниципального района,

развитие и  укрепление институтов гражданского общества;          
реализация   конкурентных    механизмов    в экономической сфере;                        
снижение   издержек   ведения   бизнеса    и повышение уровня  конкуренции  в  Рыбно-Слободском муниципальном районе;                                 
увеличение доли открытых  торгов,  торгов  в форме электронного аукциона по корпоративным закупкам;                                  уменьшение   доли   стоимости    контрактов, заключенных  по  результатам  несостоявшихся торгов и запросов котировок у  единственного поставщика, исполнителя, подрядчика в  общей
стоимости заключенных контрактов.    Показатели (индикаторы)  оценки  результатов реализации Программы содержатся в приложении к ней                                      

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящая Программа разработана во исполнение статьи 9 Закона Республики Татарстан «О противодействии коррупции в Республике Татарстан» и в соответствии с постановлением Кабинета  Министров Республики Татарстан от 18.08.2011 N 687  «Об утверждении Комплексной республиканской антикоррупционной  программы на 2012 - 2014 годы».

Программа концептуально связана с системой мер противодействия коррупции, реализуемых на федеральном и республиканском уровнях, и создает предпосылки использования программно-целевого метода в организации антикоррупционной работы на муниципальном уровне.

 

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ

НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА, ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

 

Последние годы характеризуются активизацией в районе мер по противодействию коррупции, совершенствованием нормотворческой и правоприменительной работы. Проводилась работа по совершенствованию общественных отношений в сфере противодействия коррупции и их изменению в связи с принятием Федерального закона "О противодействии коррупции" и изданием в его исполнение указов Президента Российской Федерации.

С учетом новаций в федеральном и республиканском законодательстве издан ряд решений Совета Рыбно-Слободского муниципального района, постановлений и распоряжений Главы и руководителя Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района, детализирующих отдельные направления в работе по противодействию коррупции.

Приобрели системный характер мероприятия во исполнение Республиканской программы по реализации Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2009 - 2011 годы (далее - Республиканская программа 2009 – 2011) и Районной программы по реализации Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан в Рыбно-Слободском муниципальном районе на 2009 – 2011 годы (далее – Районная программа 2009 – 2011).

Исполнение Республиканской программы 2009 - 2011 и Районной программы 2009 – 2011 позволило достичь хорошей информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Рыбно-Слободского муниципального района.

Повысилась оперативность и эффективность нормативно-правового обеспечения антикоррупционной деятельности.

В органах публичной власти активизировалась работа по анализу обращений граждан о фактах коррупции. Данный опыт предполагается использовать в ходе реализации настоящей Программы.

В органах местного самоуправления района складывается устойчивая тенденция проведения в установленные сроки анализа исполнения Районной программы 2009 – 2011, подведения промежуточных итогов её реализации, уточнения с учетом изменений в законодательстве о противодействии коррупции задач и программных мероприятий.

В целом мероприятия, предусмотренные Районной программой 2009 – 2011, позволили усовершенствовать систему мер по противодействию коррупции в Рыбно-Слободском муниципальном районе.

Принимаемые в Рыбно-Слободском муниципальном районе меры по противодействию коррупции дают определенные позитивные результаты как в правоохранительной деятельности, так и в профилактических мерах по устранению условий, способствующих коррупционным проявлениям, однако ее уровень продолжает оставаться высоким. Продолжает иметь место незаконное присвоение бюджетных средств в процессе заключения торгов по муниципальному заказу.

Решению вышеупомянутых проблем в сфере противодействия коррупции будут способствовать:

информирование населения в онлайн-режиме о реальной коррупционной ситуации в районе и мерах, предпринимаемых органами публичной власти по реализации антикоррупционной политики;

создание условий для противодействия коррупции и предупреждение коррупционных правонарушений;

повышение эффективности взаимодействия органов власти с гражданским обществом, государственная поддержка деятельности общественных объединений по противодействию коррупции;

последовательное применение имеющихся правовых, образовательных и воспитательных мер, направленных на противодействие коррупции.

В основу разработки настоящей Программы был положен успешный опыт исполнения двух предыдущих районных программ по реализации Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2007 - 2008 и на 2009 - 2011 годы (далее - районные программы).

Основными направлениями, развивающими положения районных программ, являются:

меры организационно-правового характера по повышению эффективности механизма противодействия коррупции;

законодательное и иное нормативное правовое обеспечение антикоррупционной деятельности; антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов; организация антикоррупционного воспитания; формирование системы антикоррупционного образования, прежде всего, муниципальных служащих;

организация и проведение мониторинга коррупционной ситуации, коррупциогенных факторов и мер реализации антикоррупционной политики.

Некоторые мероприятия, требующие продолжения их реализации, в развитие районных программ сохранены в настоящей Программе.

В частности, к таковым относятся разработка, утверждение и реализация муниципальной антикоррупционной программы, антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов, осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими законодательства о муниципальной службе и другие мероприятия. Данные направления антикоррупционной деятельности рассчитаны на длительный срок и требуют повышенного внимания со стороны органов публичной власти.

Необходимость качественного исполнения районной программы вызвала потребность назначения в органах местного самоуправления сотрудников кадровых подразделений, ответственных за предупреждение коррупционных правонарушений и иных правонарушений. Эти лица во исполнение требований указов Президента Российской Федерации и Президента Республики Татарстан наделены рядом функций по предупреждению коррупционных правонарушений и несут персональную ответственность за их исполнение.

Таким образом, появились условия и предпосылки для повышения результативности антикоррупционной работы, анализа складывающейся коррупционной ситуации, выработки управленческих решений для улучшения качественного состава муниципальных служащих.

Отдельные мероприятия предыдущей программы не были выполнены по причинам правового, организационного и финансового характера.

Недостаточность кадровых ресурсов, имеющих специальную квалификацию в сфере противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений, также не позволила обеспечить требуемую эффективность проводимой в Рыбно-Слободском муниципальном районе антикоррупционной работы.

Негативные факторы при исполнении предыдущих районных программ проанализированы и учтены при разработке проекта настоящей Программы.

 

 

 

II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ДЕЙСТВИЙ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Цель Программы - снижение уровня коррупции, устранение причин ее возникновения во всех сферах жизни и деятельности общества путем повышения эффективности координации антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления и институтов гражданского общества.

Задачи Программы:

совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе правовых и организационных, и поиск инновационных технологий такого противодействия;

активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции;

повышение эффективности использования муниципального имущества;

исключение административного давления на предпринимательство (бизнес).

В решении обозначенных выше задач предусматриваются следующие направления:

реализация в органах местного самоуправления концептуальных подходов, изложенных в Указе Президента Республики Татарстан от 21.02.2011 N УП-71 "О Совете при Президенте Республики Татарстан по противодействию коррупции", при формировании совещательных органов по вопросам противодействия коррупции;

развитие системы нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции, быстрое и эффективное устранение пробелов нормативно-правового регулирования;

совершенствование системы проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы;

введение в действие системы антикоррупционного мониторинга в деятельности органов местного самоуправления муниципальных района;

совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, осуществляющих функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по обеспечению проверки достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей;

ежегодное проведение проверок достоверности представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей;

активизация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

обеспечение реализации механизма уведомления о фактах обращения к муниципальным служащим в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

ведение мониторинга информации о коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц, размещенной в средствах массовой информации и содержащейся в поступающих обращениях граждан и юридических лиц, с рассмотрением его результатов на заседаниях антикоррупционных комиссий;

дальнейшее совершенствование организации деятельности по размещению муниципальных заказов;

усиление роли муниципальных средств массовой информации в правовом просвещении населения в области противодействия коррупции;

повышение уровня вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики.

 

 

 

 

 

 

 

 


III. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

 

N  
п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок   
исполне-ния

Ожидаемый     
результат

Финансирование
с указанием 
источника  
финансирования

Сумма затрат   
по годам,     
тыс. рублей

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение антикоррупционной деятельности

1.1.

Внесение     изменений     в  муниципальные нормативные  правовые  акты во исполнение  федерального законодательства    и     на основе  обобщения   практики применения   действующих антикоррупционных   норм   в районе                 

органы местного самоуправления
(по согласованию)     

2012 - 2014 гг.    

повышение          
эффективности      
правового          
регулирования      
отношений в сфере  
противодействия    
коррупции в        
районе,     устранение правовых пробелов и         
противоречий в     
данной сфере       

текущее &