• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО КФУ

Визитная карточка

Адрес: 420059, г. Казань, ул. Оренбургский тракт, д. 4а
Телефон: +7(843)-206-52-45
E-Mail: pmcdpo@kpfu.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ПМЦПКиППРО ИПиО КФУ
Руководитель: Шайхелисламов Раис Фалихович
Год основания учреждения: 2011

Новости

Стратегическая сессия для учителей предметников

Опубликовано: 09.12.2022

Сегодня завершиась стратегическая сессия для учителей предметников по формированию и оцениванию функциональной грамотности школьников в объёме 24 часов:

«Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников» - куратор Ожмекова Наталья Юрьевна, тьютор ЦНППМПР ИПиО КФУ;

«Формирование и оценка функциональной грамотности школьников» - куратор Вологодская Ольга Владимировна, тьютор ЦНППМПР ИПиО КФУ.

-«Совершенствование качества чтения, математического и естественнонаучного образования в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований» -куратор Ожмекова Наталья Юрьевна, тьютор ЦНППМПР ИПиО КФУ;

-«Совершенствование профессиональных компетенций учителей естественнонаучных предметов по развитию функциональной грамотности школьников» - куратор: Мингазова Гульнара Габдулахатовна., тьютор ЦНППМПР КФУ, федеральный эксперт мониторинга и оценки функциональной грамотности школьников по направлению «Естественнонаучная грамотность».

В процессе обучения слушатели познакомились с понятиями «функциональная грамотность», «читательская грамотность», «естественнонаучная грамотность», «математическая грамотность», «критическое мышление», «PISA-подобные задания»; рассмотрели структуру и характеристики заданий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности школьников; получили представление об эффективных педагогических практиках формирования функциональной грамотности.

В рамках данного курса педагоги осваивали технологии конструирования и оценивания специальных учебных заданий, обсуждали с тьюторами, как использовать эти задания в учебном процессе.

Участникам стратегической сессии были предложены разнообразные дополнительные материалы, включающие и цифровые образовательные ресурсы, для дальнейшего совершенствования профессиональных компетенций по вопросам развития функциональной грамотности школьников в контексте международной конкурентоспособности.

 



К списку новостей