• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО КФУ

Визитная карточка

Адрес: 420059, г. Казань, ул. Оренбургский тракт, д. 4а
Телефон: +7(843)-206-52-45
E-Mail: pmcdpo@kpfu.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ПМЦПКиППРО ИПиО КФУ
Руководитель: Шайхелисламов Раис Фалихович
Год основания учреждения: 2011

Новости

О Республиканском семинаре-практикуме для учителей начальных классов, воспитателей ГПД школ «Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО» 18-19 апреля 2013 года

Опубликовано: 19.04.2013

18-19 апреля 2013 года на базе ПМЦ ПК и ППРО КФУ  прошел республиканский семинар-практикум «Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО» для учителей начальных классов, воспитателей ГПД школ Республики Татарстан».

Целью работы являлось содействие повышению уровня компетентности участников семинара в вопросах проектирования алгоритма оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО.

В работе семинара приняли участие 50 человек, среди них – учителя начальных классов, воспитатели ГПД, специалисты муниципальных органов управления образованием, руководители и специалисты образовательных учреждений начальных классов.

В рамках семинара были обсуждены проблемы подготовки образовательных учреждений к проведению комплексной работы по оценке уровня достижения планируемых результатов освоения ООП НОО учащимися 1, 2-х классов образовательных учреждений.

Круглова Т.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и методики начального обучения МИОО в своем выступлении на тему «Планирование результатов. Новая система оценивания  планируемых результатов, как одно из необходимых условий реализации ФГОС начального общего образования» особое внимание уделила проблемам формирования внутренней системы оценки достижения планируемых результатов обучения в условиях введения ФГОС НОО, познакомила с нормативно-правовым обеспечением деятельности образовательных учреждений.

Светич Е.Г., методист издательства «Экзамен» подробно остановилась на вопросе формирования информационно-мультимедийной среды общеобразовательных учреждений в условиях ФГОС.

Голованова И.И., доцент кафедры педагогики Института психологии и педагогики КФУ познакомила участников семинара с интегративные формами обучения для реализации ФГОС.

Родионова Н.Г., методист ШМО, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №15» Советского района г. Казани в своем выступлении остановилась на вопросах, касающихся учебной деятельности и особенности ее формирования в младшем школьном возрасте.

Самиева Г.Ф., педагог-психолог МБОУ «Арской СОШ №1» Арского муниципального района РТ, ведущий консультант, познакомила участников семинара с особенностями формирования здорового образа жизни школьников на уроках и во внеурочной деятельности.

Лукманова Э.Р., старший преподаватель Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ответила на вопросы, касающиеся ориентации образовательного процесса духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, оценке достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и т.д.

Подводя итоги семинара, учителя пришли к единому мнению о необходимости создания условий для качественной доработки образовательных программ. Для решения данной проблемы прозвучало предложение об организации семинаров, на которых будут рассмотрены конкретные предметные и метапредметные результаты. Одновременно следует уделить особое внимание разработке механизмов измерения и контроля достижения планируемых результатов.

Семинар прошел на высоком методическом уровне, участники отметили его актуальность, значимость и конструктивность.



К списку новостей