МБОУ "Лицей №78 "Фарватер" Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420139, г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, д. 40 |
| Телефон: | +7(843)-268-58-61 |
| E-Mail: | s78.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Лицей №78 "Фарватер" |
| Руководитель: | Урманчеева Альфия Гусмановна |
| Год основания учреждения: | 1978 |
| У нас учатся: | 1260 учащихся (из них иностранные граждане -0) |
| У нас учат: | 82 педагога |
Новости Лицея №78 "Фарватер"
Сердце отдаю детям – 2021
Опубликовано: 16.11.2021В Казани стартовал финал очного этапа конкурса профмастерства «Сердце отдаю детям – 2021»
В Поволжском государственном университете физической культуры, спорта и туризма в Казани (Республика Татарстан) состоялась церемония открытия финального очного этапа конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям – 2021».
85 педагогов из 42 регионов России, которые прошли федеральный заочный этап конкурса, будут бороться за победу в девяти номинациях по шести направлениям дополнительного образования, а также в номинациях «Наставничество», «Профессиональный дебют» и «Работа с детьми с ОВЗ».
Финал пройдет в два этапа. На первом этапе все финалисты пройдут два конкурса. В ходе первого участникам необходимо провести получасовое занятие с неизвестными конкурсанту детьми в присутствии жюри конкурса. Затем педагогам предстоит показать свое умение работать в группе. В рамках импровизационного конкурса «4К: командообразование, креативность, коммуникации и критическое мышление» участникам, разбитым на группы случайной жеребьевкой, необходимо за два с половиной часа подготовить решение задачи.
Победители каждой из 9 номинаций поборются за звание абсолютного победителя конкурса на втором этапе. Здесь их ждет «Педагогическое многоборье» — решение небольших задач, и определение стратегии поведения в типовых учебных ситуациях, а также испытание «Педагогическая риторика» — индивидуальная дискуссия с представителем Минпросвещения, где участники выражают свою позицию по актуальным вопросам дополнительного образования.
К списку новостей













