• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная школа №68 с углублённым изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420110, г. Казань, Проспект Победы, д. 71А
Телефон: +7(843)-268-66-21
E-Mail: tatschool68@mail.ru; S68.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №68"
Руководитель: Ибатуллова Энже Миннуровна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 773 учащихся, из них 26 иностранных граждан
У нас учат: 45 педагогов

О школе

Информационная справка о МБОУ «Школа №68» 
Приволжского района г. Казани

 

Юридический адрес, фактический адрес:

420110, Республика Татарстан г. Казань,ул. Пр.Победы, 71 а.

Руководитель:

Директор МБОУ «Школа №68» Приволжского района г. Казани  

Ибатуллова Энже Миннуровна

График работы: пн.-пт. с 7.40 до 19.15, суббота с 8.00 до 18.15 (кроме воскресенья).

Приемные дни: вторник: с 15.00 до 18.00, суббота с 9-00 до 12-00.

Телефоны:             8(843) 268-66-21, 268-66-92

E-mail: tatschool68@mail.ru; S68.kzn@tatar.ru
 

Организационно-правовая форма: бюджетное

Лицензия № 6104 от 27 марта 2015 г на право оказывать образовательные услуги по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.
 

Общая характеристика образовательной организации:

Тип: общеобразовательное учреждение

Вид: средняя общеобразовательная школа

МБОУ «Школа № 68» Приволжского района г. Казани.
 

Характеристика здания

- Тип здания:  типовое

- Год ввода в эксплуатацию  1977 г.

- Дата последнего капитального ремонта -2013

- Общая площадь 7088 м2

- Проектная мощность (предельная численность)  1100   человек

Школа №68 открыта в 1977 году. В 1992 году МОУ получает статус «Русско-татарская школа №68». В 1994 году была переименована в МОУ «Татарско-русская школа-гимназия №68» с отдельной лицензией на открытие лицейских классов по инженерной экологии.

В 1999 году школа получает статус «Татарско-русская средняя общеобразовательная школа № 68 с углублённым изучением отдельных предметов». Яркой страницей в жизни школы является работа научного общества учащихся «Озарение». Научное общество официально работает с 2004 года, но первые шаги в науку учащиеся начали делать в 2002 году.

Школа является отделением Общероссийской детской общественной организации «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего»

Руководителем отделения является директор школы Ибатуллова Энже Миннуровна.

Свою главную задачу мы видим в построении работы во всех сферах, в первую очередь, в партнерских группах:

- «Школа – социальные партнеры»,

- «Учитель – наставник- учитель- стажёр»,

- «Учитель-родитель»,

-«Учитель- учитель = творческие партнёры»

- «Учитель-ученик»

- «Классный руководитель - социальный партнёр» 

Основные формы работы - это

1. проектирование инновационных, разнообразных форм взаимодействия с социумом:

Это наши Дни открытых дверей:

- Дни открытых дверей для родителей наших учащихся,

- Дни открытых дверей для воспитанников детских садов и их родителей,

- Дни открытых дверей столовой для родителей,

- Дни открытых дверей для учащихся и их родителей услуг дополнительного образования школы,

- Дни открытых педагогических советов для родителей учащихся.

Традиционные праздники нашей школы:

- «Папа, мама, я– спортивная семья», «А ну-ка, парни!», «Праздник даров осени», «Масленница», «Навруз», «День Пионерии», «Новогодний бал-маскарад», дружеские встречи по волейболу, баскетболу и футболу между командами учителей и учеников, учителей и родителей, родителей и учеников для всех заинтересованных слоев населения нашего микрорайона.

2. вариативность образовательных услуг с учетом интересов и запросов населения:

      Особенность микрорайона диктует наличие солидной сферы дополнительного образования:

- 26 кружков эстетического, спортивного, научного направлений,

- выстроена система внеурочной деятельности и разнообразные формы урочной деятельности.

3. новые формы взаимодействия с обучающимися и их родителями как равноправными субъектами воспитательно-образовательного процесса:

         Это – Дни самоуправления школы (не менее 2 раз в год), Совет школы, состоящий из представителей родительской общественности, педагогов и старшеклассников, Совет отцов, Совет ветеранов, общественные детские организации «Лидер», «Содружество», школьная служба «Примирение», НТОУ «Озарение», которые приоритетной формой своей работы считают проектную деятельность по принципу преемственности и сотрудничества.

Наша главная стратегия - это установка на мировоззренческое развитие педагогов, учащихся, их родителей в тесном сотрудничестве и открытости друг для друга.

Суть всей деятельности школы - ориентация педагогического процесса на потенциальные возможности педагога и обучающихся, и на творческую реализацию данного потенциала.

Следуя принципу мироощущения, мы обращаемся к идеям:

- проектирования инновационных форм образования;

- использования индивидуального воспитательно-образовательного маршрута ребенка;

- повышения компетентности родителей;

- развития педагогического коллектива как уникальной педагогической системы.           

С педагогов школы требуется осознавать степень ответственности за собственный профессиональный рост. Повышать квалификацию, учиться непрерывно, знать нормативную базу, уметь и применять новые знания и компетенции на практике.

Кроме того любить свою профессию, свою работу!
 

Управленческая схема в школе выглядит следующим образом:

 «Школа-территория развития способностей для успешной самореализации в обществе», принята с учетом анализа реализации и западающих моментов предыдущей программы развития и включает в себя несколько проектов:

- Проект «Воспитывающая деятельность»

- Проект «Здоровье»

- Проект «Овладение методами и приемами проектной деятельности»

- Проект «Кадровый капитал»


Количество учителей по предметам: русский язык и литература – 4; математика, физика, информатика – 3; химия – 1; биология – 1; география – 1; английский язык – 5; история, обществознание – 2; физическая культура – 3; технология – 2; начальные классы – 12, воспитатели ГПД – 2; педагог-психолог -1; педагог-организатор – 1.

Все учителя имеют высшее образование.

Стаж работы

до 5 лет – 9 человек (20%)

от 5 до 10 лет – 7 человек (16%)

от 10 до 20 лет – 7 человек (16%)

свыше 20 лет – 21 человек (48%)
 

Деятельность Школы Молодого Педагога.

ШМП не новый, но результативный. Накоплен богатый позитивный опыт в работе с молодыми специалистами. Наставничество – это социальный институт, осуществляющий процесс передачи и ускорения социального опыта, форма преемственности поколений. Кроме того, наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.

Процесс партнерства затрагивает интересы  трёх субъектов взаимодействия: молодой педагог, опытный педагог и администрация.

На основании результатов можно сделать вывод о том, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям.

МБОУ «Школа № 68» соответствует типу ОУ «общеобразовательное учреждение», виду и миссии школы.