Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад №55 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, г. КАЗАНЬ, ул. КАРБЫШЕВА, д. 31а |
Телефон: | +7(843)-224-12-60;+7(843)-229-37-02;+7(843)-224-18-39 |
E-Mail: | madou55@mail.ru madou55@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 55" |
Руководитель: | Шлычкова Наталия Викторовна |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 301 ребенок |
У нас учат: | 24 педагога |
Информация о группах и кабинетах
Совместными усилиями сотрудников, родителей и воспитанников создана предметная развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, направленая на интеллектуальное, художественное и творческое развитие личности дошкольника, предоставление ребенку возможности максимально активно проявлять себя не только в образовательном процессе, но и в свободной деятельности. Зонирование в группах предоставляет свободный доступ к игровому, спортивному оборудованию, и является средством совместной образовательной деятельности с педагогом и самостоятельной художественной, изобразительной, конструктивной и подвижной деятельностью. Наличие технических средств (мультимедиа, магнитофонов, ноутбуков) позволяют детям слушать музыкальные произведения, соответствующие их эмоциональному настрою, смотреть любимые мультфильмы, фрагменты проводимых праздников.
РППС должна обеспечивает реализацию образовательных программ дошкольного и дополнительного образовыания; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.
Организация развивающей среды построена с учетом следующих принципов:
1) насыщенность;
2) трансформируемость;
3) полифункциональность;
4) вариативность;
5) доступность;
6) безопасность.
Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию ООП ДО МАДОУ № 55.
Образовательное пространство оснащено средствами организации образовательной деятельности, соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, которые обеспечивают:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.