• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 42 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани/Казан шәһәре Идел буе районының «Катнаш төрдәге 42 нче балалар бакчасы» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420139, г. Казань, ул.Рихарда Зорге, д. 91
Телефон: +7(843)-268-13-04;+7(843)-268-13-03;+7(843)-261-55-87
E-Mail: madou42detsad@mail.ru; madou.42@tatar.ru;
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №42"
Руководитель: Каконашвили Любовь Юрьевна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 266 детей, из них 1 иностранный гражданин
У нас учат: 25 педагогов

Новости детского сада.

Конкурс "Воспитатель года"

Опубликовано: 20.01.2012

В городе объявлен конкурс "Воспитатель года -2012". Участие могут принять все педагоги дошкольного учреждеия: воспитатели и специалисты. На отборочном районном туре наш детский сад  представляет педагог- психолог Ахтямова Аида Шавкатовна. Желаем ей удачи! Её визтная карточка:

Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.

Я, Ахтямова Аида Шавкатовна, педагог – психолог Муниципального автономного  дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 42 комбинированного вида» Приволжского района города Казани, имею высшее образование, степень магистра психологии, стаж работы 11 лет, в данном учреждении работаю первый год.

Всем известно, что дошкольное детство – период, когда закладываются основы физического, психического развития и будущее здоровье ребенка. Уделяя внимание физическому здоровью детей, физической безопасности, нужно помнить, что столь же важно заботиться и о психическом здоровье детей, их эмоциональном благополучии. Проводя в детском саду большую часть времени, находясь в постоянном контакте со сверстниками и взрослыми, дети могут испытывать серьезные психические нагрузки.

Зная все это, я свою профессиональную деятельность направила на «Коррекцию поведения тревожных детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность. Целью, которой   является профилактика и снижение уровня психоэмоционального напряжения посредством игровой терапии, потому что   с её  помощью, мы помогаем ребенку поверить в свои силы, учим его осознанно воспринимать свои собственные эмоции, понимать эмоциональное состояние других людей, обучаем детей этическим ценностям и способам поведения в отношениях со сверстниками и взрослыми.   
По данной проблеме мною накоплен большой методический материал, это и:
-  конспекты психокоррекционных занятий с детьми старшего школьного возраста по нормализации психоэмоционального напряжения,
- и диагностический материал: тесты,  комплекс бесед,  анкеты.  
-  и  комплексы игр на снятие состояния эмоционального дискомфорта, развитие социальных эмоций, снятия мышечного напряжения, на раскрытие и развитие внутреннего потенциала ребенка.

Думаю, что на сегодняшний день мой опыт работы по коррекции тревожности у детей актуален, игры помогут нашим дошколятам вступить  в новый этап жизни – школу – подготовленными.

 



К списку новостей