Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 42 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани/Казан шәһәре Идел буе районының «Катнаш төрдәге 42 нче балалар бакчасы» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, 420139, г. Казань, ул.Рихарда Зорге, д. 91 |
Телефон: | +7(843)-268-13-04;+7(843)-268-13-03;+7(843)-261-55-87 |
E-Mail: | madou42detsad@mail.ru; madou.42@tatar.ru; |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №42" |
Руководитель: | Каконашвили Любовь Юрьевна |
Год основания учреждения: | 1976 |
У нас учатся: | 266 детей, из них 1 иностранный гражданин |
У нас учат: | 25 педагогов |
Новости детского сада.
Конкурс "Воспитатель года"
Опубликовано: 20.01.2012В городе объявлен конкурс "Воспитатель года -2012". Участие могут принять все педагоги дошкольного учреждеия: воспитатели и специалисты. На отборочном районном туре наш детский сад представляет педагог- психолог Ахтямова Аида Шавкатовна. Желаем ей удачи! Её визтная карточка:
Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
Я, Ахтямова Аида Шавкатовна, педагог – психолог Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 42 комбинированного вида» Приволжского района города Казани, имею высшее образование, степень магистра психологии, стаж работы 11 лет, в данном учреждении работаю первый год.
Всем известно, что дошкольное детство – период, когда закладываются основы физического, психического развития и будущее здоровье ребенка. Уделяя внимание физическому здоровью детей, физической безопасности, нужно помнить, что столь же важно заботиться и о психическом здоровье детей, их эмоциональном благополучии. Проводя в детском саду большую часть времени, находясь в постоянном контакте со сверстниками и взрослыми, дети могут испытывать серьезные психические нагрузки.
Зная все это, я свою профессиональную деятельность направила на «Коррекцию поведения тревожных детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность. Целью, которой является профилактика и снижение уровня психоэмоционального напряжения посредством игровой терапии, потому что с её помощью, мы помогаем ребенку поверить в свои силы, учим его осознанно воспринимать свои собственные эмоции, понимать эмоциональное состояние других людей, обучаем детей этическим ценностям и способам поведения в отношениях со сверстниками и взрослыми.
По данной проблеме мною накоплен большой методический материал, это и:
- конспекты психокоррекционных занятий с детьми старшего школьного возраста по нормализации психоэмоционального напряжения,
- и диагностический материал: тесты, комплекс бесед, анкеты.
- и комплексы игр на снятие состояния эмоционального дискомфорта, развитие социальных эмоций, снятия мышечного напряжения, на раскрытие и развитие внутреннего потенциала ребенка.
Думаю, что на сегодняшний день мой опыт работы по коррекции тревожности у детей актуален, игры помогут нашим дошколятам вступить в новый этап жизни – школу – подготовленными.
К списку новостей