• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 163 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке" Приволжского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420141, Республика Татарстан город Казань, улица Академика Завойского, 10
Телефон: +7(843)-263-07-14
E-Mail: madou.163@tatar.ru, madou163kazan@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №163"
Руководитель: Фатхиева Алсу Мухарлямовна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 167
У нас учат: 14

Отчет о самообследовании за 2021 год.

Отчет о результатах самообследования

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №163 комбинированного вида с воспитанием и

обучением

на татарском языке»

 Приволжского района г.Казани за

2021  год

 

 

     Целью проведения самообследования (приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией)» является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения.

В процессе самообследования проводилась оценка:

образовательной деятельности,

системы управления ДОУ,

содержания и качества подготовки воспитанников,

организации учебного процесса,

качества кадрового, учебно-методического обеспечения,

материально-технической базы,

функционирования внутренней системы оценки качества образования,

анализ показателей деятельности ДОУ (приказ Министерства образования и науки от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»).

 

  1. Общая характеристика образовательного учреждения

                          

Информационная справка

Полное наименование: Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №163 комбинированного вида с воспитание и обучением на татарском языке» Приволжского района г.Казани.

Сокращенное наименование: МАДОУ «Детский сад №163»

Юридический адрес: 420141 г.Казань, Завойского, д.10

Фактический адрес: 420141 г.Казань, Завойского, д.10

Контактный телефон/: 8(8432)63-07-14

e-mail: madou163kazan@mail.ru

сайт: edu.tatar.ru

Лицензия на образовательную деятельность: номер 6004,  выдана Министерством образования и науки Республики Татарстан от «04» марта 2015 года.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 163 комбинированного вида с воспитанием  и обучением на татарском языке» Приволжского района г.Казани (далее МАДОУ) введено в эксплуатацию в 1981 году. Здание МАДОУ построено по типовому проекту, кирпичное, двухэтажное, находится в удовлетворительном состоянии.

     МАДОУ осуществляет свою деятельность в соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (приказ МО и науки РФ от 30 августа 2013 года № 1014), - Конвенцией ООН о правах ребёнка, Уставом, СанПин 2.4.1.3049-13.

 

 

Структура управления

Управление МАДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ и на основании Устава детского сада. Управление МАДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным учреждением.

Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий Фатхиева Алсу Мухарлямовна, образование высшее педагогическое.

Учредитель осуществляет контроль  за  деятельностью детского сада.

 

Тип здания (краткая характеристика здания, территории)

Здание МАДОУ построено по типовому проекту, кирпичное, двухэтажное, находится в удовлетворительном состоянии, введено в эксплуатацию в 1981 году.

Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы, огород. Имеется 6 игровых площадок с малыми формами и теневыми навесами, спортивная площадка.

 

Модель  МАДОУ (структура и количество групп, укомплектованность ДОУ, структурные компоненты, дополнительные помещения)

 

В дошкольном учреждении  функционирует 6 групп, укомплектованных по возрастному принципу.

Из них (на 2021-2022 уч. год):

-для детей младшего возраста (с 3 до 4 лет) - 2,

- для детей среднего возраста (с 4 до 5 лет) - 1,

- для детей старшего возраста (с 5 до 6 лет) - 2,

- для детей подготовительного дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) - 1.

     Общее состояние помещений детского сада соответствует нормам санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений, требованиям охраны труда и техники безопасности, а так же противопожарного режима.

Имеется:

Музыкальный  зал

Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор

Кабинет заведующей

Методический кабинет/кабинет ПДД

Кабинет психолога

Логопедические  кабинеты

Пищеблок

Прачечная

 

Режим работы:

Общий режим работы ДОУ: с 7.30. до 18.00, имеется дежурная группа.

выходные дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни в соответствии с трудовым кодексом РФ, РТ и нормативными актами Правительства РФ, РТ.

 Гибкость режима проявляется к детям, посещающим музыкальную школу, спортивные секции, школы раннего развития и т.д.

 

Правила приема:

В МАДОУ принимаются дети в возрасте с 3 до 7 лет на основании АИС «Электронный детский сад». Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) с заключением договора между родителем (законным представителем) и ДОУ.

Наименование органа

 

Функции

Заведующая

Контролирует работу организации, утверждает Программу развития, штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским садом.

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

  • участвовать в разработке и принятии коллективного договора, правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
  • принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
  • разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией организации;
  • вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию её работы, и развитию материальной базы.

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью детского сада, в том числе рассматривает вопросы:

-развития образовательных услуг;

-регламентации образовательных отношений;

-разработки программы развития и образовательных программ;

  • выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

-материально-технического обеспечения образовательного процесса;

  • аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
  • координации инновационной деятельности.

 

 

Основная цель детского сада

   Организация образовательной деятельности с детьми 3 - 7 лет, направленной на развитие детей к 7 годам в соответствии с целевыми ориентирами, обозначенными ФГОС ДО, и обеспечивающей равные стартовые возможности всех детей при поступлении в школу.

 

Основные задачи детского сада

  • Обеспечение условий для социальной адаптации детей;
  • Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
  • Осуществление познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей в соответствии с реализуемой Основной образовательной программой;
  • Определение направлений индивидуально-ориентированной педагогической, психологической помощи детям  от 3  до 7 лет на основе мониторинга развития.
  • Обогащение развивающей предметно-пространственной  среды образовательного учреждения, с целью создания благоприятных условий для воспитательно – образовательной  работы с учетом  требований ФГОС.
  •  Разработка и внедрение эффективных форм взаимодействия взрослого и ребёнка.
  • Построение взаимодействия с семьей по принципу партнерства для обеспечения полноценного развития ребенка
  • Создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам
  • Создание комфортности пребывания детей, родителей и сотрудников в учреждении;
  • Совершенствование материально-технической базы педагогического  процесса.

 

Содержание и оценка образовательной деятельности, образовательного процесса

 

В МАДОУ реализуются современные образовательные программы и методики дошкольного образования, используются информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников, которая  позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.

   Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Программа составлена в соответствии с образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Реализация каждого направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование.

  Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО). Реализовывалась в течение года в группах через региональную образовательную программу дошкольного образования «Соенеч — радость познания» (Автор — Р. К. Шаехова), учебно-,методический комплект по обучению русскоязычных детей татарскому языку «Говорим по-татарски» авторов: Зариповой З.М., Кидрячевой Л.А. в группах с обучением на татарском языке с детьми владеющими родным языком — «Говорим на родном языке» Ф.В. Хазратовой.

     В группах комбинированной направленности через вышеперечисленные программы и:

  • «Программу логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичевой, Т.В.Тумановой.

 «Программу логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в старшей группе», Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.

     На основе целевых ориентиров ФГОС ДО в программе детского сада сформулированы предполагаемые результаты её освоения детьми разных возрастных групп в соответствии с направлениями развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, Данные показатели развития ребенка становятся содержательными критериями педагогической диагностики.

     Достижения детьми промежуточных результатов оценивается путём наблюдений, анализа детских работ. Непосредственного общения, создания педагогических ситуаций, тестовых заданий, бесед с родителями.

     Разработаны диагностические карты, содержащие показатели освоения программы для каждого возраста. Карты включают анализ сформированности показателей освоения программы.

 

Показатель сформирован

Показатель в стадии формирования

 

Показатель не сформирован

итого

кол-во

%

кол-во

 

 

кол-во

%

кол-во

Уровень развития целевых ориентиров

119

76

28

19

 

8

5

155

Качество освоения образовательных областей

88

56

52

33

 

17

11

155

Результаты сформированности показателей по детскому саду:

 

 

Дополнительное образование:

      При организации дополнительных услуг были изучены спрос на услуги, предлагаемые МАДОУ, мнение родителей по поводу организации платных услуг. Анализ анкетирования родителей показал, что наиболее востребованными оказались услуги по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию.

   Дополнительное образование осуществляется по программам педагогов дополнительного образования.

 

Направление

Формы

Социально-педагогическое направление

Кружок «Английский язык для малышей».

Цель: формирование у ребенка положительного отношения к изучению иностранного языка в игровой форме, вырабатывать правильные произносительные навыки, воспитывать уважительное отношение к представителям иноязычной культуры.

Кружок «Белая ладья»

Цель: обучение основам игры в шахматы

 

Физкультурно-спортивное направление

Кружок «Футбол для малышей»

Цель: развитие координации движений, выносливости.

Художественно-эстетическое направление

Кружок «Тестопластика»

Цель: развитие мелкой моторики, обучение художественному мастерству посредством лепки из соленого теста.

Кружок «Топ-хлоп малыши»

Цель: развитие вокальных и певческих способностей с движением у детей 3-4 лет.

Кружок «Поем вместе»

Цель: развитие вокальных и певческих способностей у детей 4-7 лет»

 

 

Взаимодействие с родителями

 

       Педагогический коллектив тесно взаимодействует с родителями (законными представителями) воспитанников:

- участие в управлении   МАДОУ, в выработке и принятии нормативных документов  МАДОУ;

- в удовлетворении потребности в качественном обучении и воспитании ребёнка;

- в  повышении педагогической компетентности родителей;

- в изменениях во взаимоотношениях в системе образования, усиливающих сотрудничество и взаимопонимание между участниками образовательного процесса;

- возможности предъявлять  ДОУ  образовательные потребности, формулировать заказ на образование собственного ребёнка, оказывать влияние на состояние образовательного процесса и непосредственно участвовать в  управлении   МАДОУ;

- в расширении каналов получения информации о состоянии знаний, воспитанности и жизни ребёнка в детском саду.

   Во взаимодействии с родителями большую роль играет выявление потребностей семей воспитанников, что позволяет детскому саду варьировать спектр воспитательно-образовательных услуг.

 

Оценка кадрового обеспечения

 

   Работа с кадрами направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам.  Составлен план  прохождения аттестации, повышения квалификации педагогов.

Дошкольное образовательное учреждение  укомплектовано кадрами  полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения по направлениям развития детей: социально-коммуникативное, познавательное и т.д., знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Детский сад укомплектован педагогами на 100%, согласно штатному расписанию. Педагогический коллектив детского сада — 13 человек.

1 квалификационную категорию — 8 человек.

Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 2  педагога. 1 педагог проходит обучение в ВУЗе по педагогической специальности.

 

Педагогический стаж

 

Стаж

до 3 лет

3-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

Свыше 20

Педагоги

-

1 (8%)

-

5(38%)

4 (31%)

3 (23%)

 

 

 

 

Оценка материально-технической базы

   Общее состояние помещений детского сада соответствует нормам санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений, требованиям охраны труда и техники безопасности, а так же противопожарного режима.

   Для осуществления педагогического процесса и реализации широкого спектра образовательной работы в МАДОУ оборудованы и функционируют залы и кабинеты:

музыкальный зал, оснащен необходимым оборудованием для проведения организованной образовательной деятельности с детьми;

- методический кабинет является центром обобщения и распространения передового опыта,

- логопедические кабинеты соответствуют требованиям к оснащению логопедических кабинетов, все оборудование находится в исправном состоянии, соответствует требованиям СанПина,

- кабинет психолога оснащен оборудованием, направленным на снятие эмоционального напряжения у воспитанников и сотрудников МАДОУ, проведение необходимой коррекционной работы с воспитанниками, оказания консультативной помощи родителям воспитанников (их законным представителям).

-медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием в соответствии с санитарными нормами и требованиями. В нем имеется следующее оборудование: кварцевые лампы, переносной облучатель, ингалятор, лампа – соллюкс, УВЧ, медицинские весы, сумка для доставки вакцины, лекарственные препараты для оказания первой помощи. Получена лицензия на осуществление медицинской деятельности №ЛО-16-01-003927 от «10» февраля 2015 г.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке детского сада) обеспечивают:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением.

     Каждый ребенок имеет возможность свободно заниматься любимым делом с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

  В группах есть материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. В группах старших дошкольников присутствуют материалы, способствующие овладению чтением, математикой: печатные буквы, слова, таблицы, книги с крупным шрифтом, пособия с цифрами, настольно-печатные игры с цифрами и буквами, ребусами, а так же материалы, отражающие школьную тему: картинки о жизни школьников, школьные принадлежности, атрибуты для игр в школу.

   Для повышения качества педагогического процесса в детском саду педагогами активно используются IT – технологиями (компьютер, мультимедиа, интернет-ресурсы) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности.

Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

   Поддержание, укрепление и обновление МТБ детского сада осуществляется за счет средств бюджета и внебюджетной деятельности. Обеспечивается представление учредителю отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств. Публичный отчет о деятельности детского сада публикуется на электронном сайте учреждения.

 

 

 

Результативность педагогической деятельности

 

Мероприятие

Результат

1

Городской конкурс «Татар малае -2021»

Победитель в номинации «Сэлэтле малай» Бурганов Самат, воспитатель Бадегутдинова Э.Ф., Гараева Г.И.

2

Городской конкурс чтецов «По страницам живой классики»

Победитель 2 место Валишина Камилла, воспитатель Хусаенова Г.Р.

3

Городской конкурс «В сердцах, в умах, на языках вечный Тукай»

 

Диплом за 1 место, Гараева Самира - воспитатель Хусаинова Г.Ш., Диплом 1 степени - воспитатель Бадегутдинова Э.Ф.

4

Международный литературный конкурс  чтецов “Джалиловские чтения” на татарском языке.

Лауреаты 1 степени: Саяпов Булат, воспитатель – Саяпова К.З.; Шакурова Адиля, воспитатель – Галимуллина Э.Р; Гараева Самира, руководитель – Гараева Г.И.; Шакирова Айзиля, воспитатель – Хусаенова Г.Р.; Идрисова Ралина, воспитатель – Аксой З.Г.;

 

Дипломант воспитатель – Габайдуллина Г.Н.

Дипломант муз. Руководитель – Гараева Г.И.

 

 

5

Городской конкурс чтецов «Поэтическая весна» среди воспитанников логопедических групп ДОО Вахитовского и Приволжского районов

 Победитель 1 место – Шарафиев Таир, учитель-логопед Гилязова М.Н.

Лауреат – Муратова Раяна, учитель-логопед Гильманова Г.Ф.

6

В рамках Года родного языка районный конкурс семейного чтения «Туган телем – минем горурлык!»

Диплом за 1 место в номинации «Театраль гаилэ» - семья Галимуллиной Асылъяр, воспитатель – Багаутдинова И.И.

7

Районный конкурс хорового пения «Вместе целая страна»

Лауреат 2 степени хоровой коллектив «Домисолька», музыкальный руководитель – Гараева Г.И.

8

Городской конкурс «Видео визитка образовательного учреждения»

Победитель в номинации «Возрождение национальных традиций»

9

Городской конкурс профессионального мастерства «Учитель года 2022» среди воспитателей г.Казани.

Победитель в номинации «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения-2022» среди воспитателей Приволжского и Вахитовского районов г.Казани– учитель-логопед Гильманова Г.Ф.

10

Научно-практическая конференция ЕССЕ-РЕГИОН онлайн на тему: «Воспитание дошкольников на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации»

Сертификат о предоставлении авторской педагогической практики с проектом по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Радуга моего характера» - заведующий – Фатхиева А.М.

11

Методическое объединение учителей-логопедов ДОУ Приволжского района г.Казани на тему: «Сотрудничество ДОУ с семьей в системе реализации ФГОС с целью гармоничного развития личности ребенка»

Мастер-класс «Изготовление и применение тренажеров для проведения дыхательной гимнастики с детьми» - учитель-логопед Нафикова Р.Р.

 

12

Методическое объединение воспитателей Приволжского и Вахитовского районов г.Казани на тему: «Роль педагога в развитии социально-коммуникативных навыков воспитанников ДОУ при обучении родному татарскому языку в контексте ФГОС»

Организаторы семинара, представление опыта работы

на базе МАДОУ «Детский сад №163» 23.03.2021 г.

13

Методическое объединение воспитателей Вахитовского и Приволжского районов г.Казани на тему: «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях: опыт, проблемы, перспективы»

Организаторы семинара, представление опыта работы

на базе МАДОУ «Детский сад №163» 18.06.2021 г.

14

Методическое объединение воспитателей по обучению татарскому языку Вахитовского и Приволжского районов г.Казани на тему: «Педагогические условия развития любознательности у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с богатством родного татарского языка»

Организаторы семинара, представление опыта работы

на базе МАДОУ «Детский сад №163» 23.11.2021 г.

Выполнение мероприятий годового плана

1

Заседания педагогического совета

5 - в соответствии с годовым планом

2

Консультации для педагогов

5 - в соответствии с годовым планом

3

Семинары

«Организация проектной деятельности в ДОУ»

 

«Дидактическая игра в развитии речи детей при реализации ФГОС ДО»

 

4

Недели открытых занятий по образовательным областям

Ежеквартальное представление практики реализации ФГОС в дошкольном образовании

5

Контроль

Оперативный, тематический, фронтальный в соответствии с ГП и планом-графиком - справки по итогам контроля

6

Тематические выставки

Конкурс-выставка «Осенние фантазии» из природного материала совместно с родителями;

Конкурс-выставка «Зимние забавы» совместно с родителями;

Выставка рисунков «Наша армия сильна»;

Выставка рисунков «Моя мама самая лучшая»;

Выставка детских работ, посвященных дню космонавтики «Загадки космоса»;

Выставка совместных рисунков по сказкам Г.Тукая

Выставка рисунков «День Победы»

7

Конкурсы

Смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному году»;

Конкурс-выставка «Осенние фантазии» из природного материала;

Конкурс-выставка «Зимние забавы;

Конкурс на лучший чтец стихов, посвященный творчеству Г.Тукая;

Конкурс юных чтецов «Капели звонкие стихов»;

 

Праздники, тематические недели, проекты

«День пожилого человека»;

«Творчество Л.Н.Толстого»;

Осенний утренник “Сөмбелә”;

Проект «День матери»;

Развлеченье ко Дню защитника Отечества;

Праздник весны, мам»;

Развлеченье «Карга боткасы»;

Тематическая неделя, посвященная творчеству Г.Тукая;

Тематическая неделя в рамках празднования 9 мая;

Бессмертный полк;

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №163 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА С ВОСПИТАНИЕМ И ОБУЧЕНИЕМ НА ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ» ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

170 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

170человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

 0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

 0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

 0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

 0 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

 170 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

 170 человек

100 /%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

 170 человек

100 /%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

 0 человек

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

 0 человек

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

 0 человек

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

 0 человек

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

 0 человек

1.5.3

По присмотру и уходу

 17 человек

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

6,5 день

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

 11 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

 11 человек 85%

 

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

8 человек

61,5%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

3 человек

23%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

2 человека

15,3%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

 

 

1.8.1

Высшая

-

1.8.2

Первая

8 человек

61,5%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.9.1

До 5 лет

1 человек

7,6%

1.9.2

Свыше 30 лет

-

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3 человека

23%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

1 человек

7,6%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

10 человек

77%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

10 человек

77%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

 13 человек/

170 человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

 

да

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2,5кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

91,1 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2. 4.1.3049-13 и позволяет реализовать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.