МАДОУ "Детский сад №363 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | РТ, г. Казань, ул. Модельная, д. 6А |
Телефон: | 278-68-71 |
E-Mail: | madou363@yandex.ru Instagram madou363 |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №363" |
Руководитель: | Вафина Венера Киямовна |
Год основания учреждения: | 1982 |
У нас учатся: | 240 детей |
У нас учат: | 22 педагога |
О детском саде
Муниципальное автномное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №363 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани расположено по адресу: 420054, г. Казань, ул. Модельная, 6 а
МАДОУ "Детский сад №363 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани
е-mail: madou363@yandex.ru; madou363@tatar.ru. https://edu.tatar.ru/priv/page85988.htm/page4383719.htm
Телефон 278-68-71
Наш детский сад открылся в 1982 году.
Дошкольное учреждение работает по пятидневной рабочей неделе. Функционирует 11 групп с 10,5 часовым пребыванием детей с 7.00 до 17.30 часов , а также группа дополнительного пребывания.
В детском саду функционируют 11 групп:
2 группы ясельного дошкольного возраста
2 группы младшего дошкольного возраста
2 группы среднего дошкольного возраста, 1 группа с воспитанием и обучением на татарском языке.
2 группы старшего дошкольного возраста (логопедические), 1 группа с воспитанием и обучением на татарском языке.
3 подготовительные к школе группы, 1 группа с воспитанием и обучением на татарском языке.
Из них 3 группы логопедические: 1 группа - с 5 до 6 лет, 2 групппы - с 6 - 7 лет.
Развивает и обучает воспитанников стабильный творческий коллектив, который состоит из 22 педагогов. Из них с высшим образованием - 11 человек, со средним профессиональным 8 человек. Имеют высшую категорию - 5 человек, первую - 12 человек, соответствие занимаемой должности - 1 человек.
Руководит коллективом Вафина Венера Киямовна, контактный телефон: 278-68-71
Контактный телефон/факс общий: 278-68-71.
Старший воспитатель - Чинилова Юлия Николаевна;
Заместитель заведующей по АХЧ - Махиянова Валентина Владимировна;
Медицинские работники:
Старшая медицинская сестра - Берячкова Ирина Александровна.
Осуществляют образовательную деятелньость:
13 воспитателей в группах;
1 - воспитаттель по обучению татарсокму языку;
1- старший воспитатель;
3- музыкальных руководителя;
1 - педагог - психолог;
4 - учителя - логопеда;
МАДОУ "Детский сад № 363 комбинированного вида" организует работу по следующим приоритетным направлениям: физическое развитие, коррекция речевых нарушений детей дошкольного возраста.
Функционирование МАДОУ "Детский сад № 363 комбинированного вида" осуществляется в соответствии с нормативно - правовыми документами, регламентирующими его деятельность (Законодательство РФ и РТ, Устав Лицензия на право ведения образовательной и медицинской деятельности, учредительный логовор, коллективный договор, Правила ВТР, должностные инструкции, Локальные акты, договор с родителями и т.д.).
Воспитательно - образовательный процесс осуществляется на двух языках по основной общеобразовательной программме дошкольного образования МАДОУ "Детский сад № 363 комбинированного вида", разработанный в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошколнього образования.
Основными целями деятельности Детского сада являются:
-
разностореннее, полноценное развитие личности ребенка;
-
приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
-
социализация детей в обществе сверстников;
-
подготовка детей к школе.
Основными задачами Детского сада являются:
-
предоставление в соответствии с заданием Учредителя бесплатного дошкольного образования по основной образовательной прграмме;
-
обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников;
-
создание благоприятных условий способствующих интеллектуальному, личностному, эмоциональному и физическому развитию ребенка;
-
создание условий для осуществления необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
-
удовлетворение потребностей семьи в дополнительных образовательных и иных услугах;
-
взаимодействие с семьей дя обеспечения всестороннего развития ребенка;
-
разработка и внедрение новых организационно - педагогических форм и методов образования дошкольников с учетом индивидуальных способностей детей и запросов родителей.