• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 116 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан 420059, г. Казань, ул.Cелекционная, д.1б
Телефон: +7(843)-277-91-27
E-Mail: kazanlipki@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №116"
Руководитель: Зиганшина Луиза Ибрагимовна
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 152 ребенка
У нас учат: 12 педагогов

Весенняя карусель"

Играем в сюжетно-ролевые игры

Опубликовано: 20.10.2015

Дошкольный возраст — первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира.Игра – наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.Влияние сюжетно-ролевой игры на становление личности ребенка:

·        - развитие речи и коммуникативных умений.

Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями, действиями мамы, которые она осуществляет дома.
Воспитатели активно используют различные формы и методы работы при обучении детей младшего возраста сюжетно-ролевым играм.
Сюжетно — ролевая игра «Семья».

Прежде всего, перед тем, как начать игру, воспитатели с детьми рассматривают иллюстрации по теме, читают рассказы, например, С. Капутикян «Маша обедает». После этого проводится беседа по теме игры, например, «Моя мама», «Мама готовит обед». Актуально рассматривание семейных фотографий, картинок с изображение семьи. 

Так же используются дидактические игры: «Напоим куклу чаем», «Накормим куклу обедом» и другие. Цель данных игр: уточнить название посуды, назначение, учить последовательно выполнять действия. 


Источник: МБДОУ "Детский сад №116"

К списку новостей