• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 383" Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420138, г. Казань, ул. Сыртлановой, д. 21А
Телефон: 8-843-2243696 (заведующий); 8-843-2291702 (бухгалтерия)
E-Mail: madoy383@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №383"
Руководитель: Хусаинова Наиля Идрисовна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 295 воспитанников
У нас учат: 21 педагог

отчеты

 

Отчет  заведующей базовой площадкой МАДОУ

«Центр развития ребенка – детский сад № 383»

Мартемьяновой Людмилы Николаевны

По реализации мероприятий ФЦПРО по направлению:  «Обновление содержания образования  в соответствии с ФГТ» в 2012году.

 

Сроки  проведения стажировок

(иных мероприятий)

Название программы стажировки

(мероприятия)

Количество

слушателей

Полученные денежные средства

Основные денежные средства

Примечание

РТ

РФ

с 8.10.2012

по 13.10.2012

Обновление содержания образования с соответствии с ФГТ

25

 

_

_

 

 

с 8 по 13 октября  2012 года В МАДОУ «Центр – развития ребенка – детский сад № 383» была реализована программа стажировки по проблеме: «Обновление содержания образования в соответствии ФГТ» для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.

     В программе приняли участие 25 слушателей.

Проблема площадки «Обновление содержания образования в соответствии с ФГТ»   на сегодняшний день очень актуальна. Так как у руководителей и педагогов ДОУ возникает много вопросов  по реализации ФГТ к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования такие как : Зачем создавать Основную общеобразовательную программу дошкольного образования, если детские сады реализуют комплексные программы дошкольного образования ( «Детство», «Программа воспитания и обучения в детском саду и др), разработанные известными научными коллективами? Как сделать Основную общеобразовательную программу ДО работающей, значимой для коллектива детского сада, а не декларирующей работу детского сада и представляющей интерес только для проверяющих инстанций? Каким образом спроектировать  педагогическую деятельность через  комплексно –тематический принцип построения воспитательно- образовательного процесса в ДОУ, принцип интеграции образовательных областей и др. ?  Все эти вопросы задаваемые слушателями дают основания предполагать что еще существует необходимость разъяснений по реализации данной проблемы, необходим практический обмен опытом.

Программа  нашей базовой  стажировочной площадки была направлена на подготовку стажеров  к проектированию педагогической деятельности в области модернизации образования. Поставленная цель реализовывалась через следующие задачи:

- сформировать теоретические основы современных тенденция развития дошкольного образования, инновационных процессов, оценки качества дошкольного образования в условиях ФГТ

- создать условия овладения опытом проектирования педагогической деятельности в условиях моделирования муниципальных систем дошкольного образования на уровне дошкольного образовательного учреждения.

С целью реализации поставленных задач в рамках программы стажировки были проведены следующие мероприятия:

Индивидуальные и групповые консультации

1.     Обновление содержания образования, реализация образовательной области «Познание»

2.     Обновление содержания образования, реализация образовательной области «Социализация».

3.     Проектирование календарно – тематического планирования.

4.      Проектирование перспективного планирования воспитателя в контексте ФГТ.

5.     Отражение авторской модели образовательного учреждения в основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения

6.     Проектирование мониторинга, выбор инструментария

7.     Интеграция образовательных  областей в реализации содержания основной общеобразовательной программы

8.     Планирование непосредственно – образовательной деятельности детей .

9.     Планирование совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах

10.                       Проектирование как метод реализации содержания образовательной программы.

11.                       Индивидуальные, возрастные особенности детей раннего возраста

 

Семинары

1.     Установочный семинар

2.     Проектная деятельность в ДОУ

3.     «Мониторинг. Диагностика интегративных качеств дошкольников»

Тренинги

1.     Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности

2.     Проведение мониторинга интегративных качеств дошкольников.

3.     Проектирование  управленческой, педагогической деятельности.

 

         Практические занятия

1.      Модель воспитания, обучения и развития детей в МАДОУ № 383 в условиях модернизации образования. Реализация авторских программ и технологий.

2.     Инновационные подходы в реализации познавательно – речевого направления развития детей дошкольного возраста

3.     Новые подходы к планированию воспитательно – образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

( Проектирование календарно – тематического планирования образовательного процесса ДОУ, проектирование перспективного планирования воспитателя ДОУ

4.     Инновационные подходы в реализации физкультурно – оздоровительного направления развития дошкольников.

 

 Все  мероприятия базовой площадки проводились с использованием интерактивного  оборудования: интерактивная доски, ноутбуков , ксероксов.

 

Итогом работы стажировочной площадки стала защита проектов слушателями.

Все стажеры успешно защитили свои проекты

 Объем реализации программного материала стажировочной площадки составил 36 часов. 

Информация о деятельности базовой площадки МАДОУ  № 383 размещена на сайте   edu tatar.ru

 

Заведующая МАДОУ № 383_______________ Л.Н. Мартемьянова